Страница 1 из 1

Всем привет!!!

Добавлено: 23 окт 2019, 03:46
konstant80
Здравствуйте, форумчане и любители Сонат!!! Вот и я стал обладателем Сонаты, 2005, 2.0МТ, GLS, 131л.с. Это моя 21-ая машина по счету))) крайняя до нее кайрон дизель 07 года, 2.0АКПП, катался 6 лет- машина хорошая, но пришлось расстаться... Соната, со дня покупки 4 дня- полет нормальный!!! Если честно, то я очень приятно удивлен данной машиной в целом!!! Не ожидал, что все будет так хорошо: тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо))) Машина очень комфортная, плавность хода на высоте, мягкая подвеска, не едет, а плывет, сразу дал ей прозвище "баржа'))), тихая внутри, установка климат-контроля- супер и справляется на "ура". Салон комфортабельный, кожа качественная, за столько лет всего пара затертостей с 5 рублевую монету на вод.сидении, можно подкрасить и будет даже не заметно, остальные сидения, как новые. Динамики, конечно не хватает, но я реалист и не ожидал чудес, хотя в потоке держится совершенно спокойно. По кузову без особых нареканий, есть пара- тройка некритичных жучков. Ржавчины и уж тем более гнили нет, думаю, сыграли свою роль, установленные подкрылки и от этого арки находятся в прекрасном состоянии. Техническое состояние никаких нареканий тоже не вызывает, срочных и неотложных вложений не требует, единственное, может кто подскажет: бывший владелец менял ремень ГРМ, а я вычитал, что на 131-сильном движке, есть еще ремень балансировочного вала или валов, еще не разобрался до конца, так вот, его не меняли. Подскажите, пожалуйста, кто в курсе: какие последствия ожидаются при его обрыве??? я так понимаю, что они вместе с основным ГРМ меняются??? Можно ли его поменять отдельно и примерная цена вопроса? Заранее спасибо, кто ответит)))
А так, в общем и целом автомобилем я очень доволен!!! Вкратце описал его состояние и свои эмоции и мнение, сугубо мое личное, хотя мне есть с чем сравнивать, за рулем 20 лет, помимо личных машин, было и много служебных. Надеюсь Соната будет только радовать и не подводить, хоть машина и в годах, но судя по отзывам, а их я много перечитал свежих и не только- машина оч даже надежная и неприхотливая! Главное- своевременно обслуживать и она ответит взаимностью, любая машина. Любите, ухаживайте и уважайте свои машины- и они вас не подведут. Всем удачи на дорогах!!! Всего доброго!!!

Всем привет!!!

Добавлено: 24 окт 2019, 09:53
MasterVad
Ремень левого балансира меняется вместе с ГРМ. Если его рвет, то чаще всего затаскивает под задающую пластину ДПКВ, её гнет, ломает датчик, рвет ГРМ и гнет клапана. Из важных моментов которые тебе следует знать по сириусу о снятии\установке ГРМ: если правый балансир стоит пометке, это вовсе не означает что он стоит правильно. При правильном положении правого балансира, при отводе его от метки, он стремится вернуться к ней. Если поставишь неправильно, будет гул и вибрация как в кукурузнике.

Всем привет!!!

Добавлено: 24 окт 2019, 18:25
George
konstant80 писал(а): 23 окт 2019, 03:46 Здравствуйте, форумчане и любители Сонат!!!

Бобро пожаловать к нам !
Если надумаешь менять ремень балансира бери только оригинал.
Будет ходить и ходить. На ГРМ по желанию. На него нагрузки значительно меньше.
Недостаток оригинальных ремней - довольно высокий ценник. Но они отработают каждый рубль :wink: .


Всем привет!!!

Добавлено: 24 окт 2019, 18:27
George
Из личного опыта - послушался механика поставил ремень балансира "типа хороший" за недорого - обрыв через пару тысяч, хорошо без последствий.

Всем привет!!!

Добавлено: 24 окт 2019, 21:44
MasterVad
Это механик тебе попался "типа хороший", который ремень натянул как струну.

Всем привет!!!

Добавлено: 24 окт 2019, 22:30
alexanderivanov
а я наоборот с сириуса пересел на дизельный кайрон...Вливайся,здесь хорошо.

Всем привет!!!

Добавлено: 25 окт 2019, 01:51
konstant80
Спасибо, ребят Вам, за гостеприимство и за ответы!!! Едем дальше)))