Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Можно ли без последствий отсоединить аккумулятор?

12-вольтовый мир Hyundai YF - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Закрыто
Аватара пользователя
NAO
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 13:20
Авто:

Можно ли без последствий отсоединить аккумулятор?

#331355

Сообщение NAO »

Возникла необходимость подварить элемент кузова. Но для этого надо отсоединять аккумулятор. Подскажите, кто знает, можно это делать? И какие последствия могут быть посе этого: сбой работы компьютера, музцентра и т.д ? Заранее спасибо.
Дмитрий1976
Влился
Влился
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
Авто:
Откуда: Караганда

#331357

Сообщение Дмитрий1976 »

Можно. Но собьются настройки радио и показания борткомпьютера.
Изображение
~dmitry~
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 22 ноя 2011, 16:46
Авто:
Откуда: москва

#331361

Сообщение ~dmitry~ »

и еще настройки памяти сидений собьются, если сидения с памятью конечно.
Аватара пользователя
lex01
Влился
Влился
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:31
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Майкоп

#358053

Сообщение lex01 »

А если варить полуавтоматом (углекислотой) то отсоединять аккумулятор не надо.
Дмитрий1976
Влился
Влился
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
Авто:
Откуда: Караганда

#358462

Сообщение Дмитрий1976 »

lex01 писал(а): А если варить полуавтоматом (углекислотой) то отсоединять аккумулятор не надо.

Что за глупости Вы пишите? В этом случае масса сварочного полуавтомата все равно подключается к кузову автомобиля.

Изображение
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#358477

Сообщение [Tiera]Root »

lex01 писал(а):отсоединять аккумулятор не надо.
:nini:
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
lex01
Влился
Влился
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 21:31
Авто: Hyundai Sonata YF
Откуда: Майкоп

#358485

Сообщение lex01 »

По своей работе варю очень много и давно на машинах полуавтоматом. Ни разу не снимал аккумулятор. Если электродной сваркой тогда обязательно!
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#358559

Сообщение [Tiera]Root »

lex01 писал(а):Ни разу не снимал аккумулятор
:Bravo:

НЕ ГОВОРИТЕ НИКОМУ О ТОМ, иначе, вам могут испортить настроение...
А вообще, камрад, вы дёргаете судьбу, за самый кончик её пениса, не мне учить такого мастера, как вы, но я бы, позволил себе заметить, что принцип сварки, что на автомате, что на электро-дуге, отличается, разве что методом ( как вы верно заметили, средой газовой при наплаве) самой варки. Что собственно ставит под сомнение ваш метод, ведь если вспомнить поговорку, о том, что раз в год стреляет и палка, то я думаю вы согласитесь со мной, что вы ходите по офигенно тонкому льду, а когда он треснет, то будет совсем не весело, ведь замена блока управления (гибрида) электромотором, на каком нибуть лехухе, будет стоить столько, сколько вы зарабатываете за пару-тройку месяцев, не считая того, что его не просто подключил и всё заработало, блок управления завязан на имобилайзеры-коробки-блоки управления системами охлаждения и смазки и ещё кучей всего. Но впрочем, что то я заболтался, это исключительно ваше дело и право, а вмешиваться в чужие дела- не красиво и бестактно, прошу меня извинить, за столь варварское вмешательство, не сочтите за дерзость, это был просто "дружеский совет" и не более того. Всего вам наилучшего и удачи в вашей работе...

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Дмитрий1976
Влился
Влился
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
Авто:
Откуда: Караганда

#358750

Сообщение Дмитрий1976 »

lex01 писал(а):По своей работе варю очень много и давно

Такое ощущение что Вы варите борщ!
При сварке полуавтоматом, электродом выступает сварочная проволока. А "углекислота" лишь является защитным газом, который оттесняет воздух, тем самым защищая сварной шов от кислорода и азота.
Сварка

lex01 писал(а):полуавтоматом (углекислотой)

это точно такая же электродуговая сварка как и "электродная сварка".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% ... 0%F0%EA%E0

Изображение
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#358772

Сообщение serj-89 »

при проведении сварочных работ на автомобиле
НЕОБХОДИМО ОТКЛЮЧАТЬ АККУМУЛЯТОР ПУТЁМ ОТСОЕДИНЕНИЯ КЛЕММ
тема закрыта!
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Закрыто

Вернуться в «YF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей