Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Можно ли без последствий отсоединить аккумулятор?
Можно ли без последствий отсоединить аккумулятор?
-
- Влился
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
-
- Влился
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
lex01 писал(а):отсоединять аккумулятор не надо.
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
lex01 писал(а):Ни разу не снимал аккумулятор
НЕ ГОВОРИТЕ НИКОМУ О ТОМ, иначе, вам могут испортить настроение...
А вообще, камрад, вы дёргаете судьбу, за самый кончик её пениса, не мне учить такого мастера, как вы, но я бы, позволил себе заметить, что принцип сварки, что на автомате, что на электро-дуге, отличается, разве что методом ( как вы верно заметили, средой газовой при наплаве) самой варки. Что собственно ставит под сомнение ваш метод, ведь если вспомнить поговорку, о том, что раз в год стреляет и палка, то я думаю вы согласитесь со мной, что вы ходите по офигенно тонкому льду, а когда он треснет, то будет совсем не весело, ведь замена блока управления (гибрида) электромотором, на каком нибуть лехухе, будет стоить столько, сколько вы зарабатываете за пару-тройку месяцев, не считая того, что его не просто подключил и всё заработало, блок управления завязан на имобилайзеры-коробки-блоки управления системами охлаждения и смазки и ещё кучей всего. Но впрочем, что то я заболтался, это исключительно ваше дело и право, а вмешиваться в чужие дела- не красиво и бестактно, прошу меня извинить, за столь варварское вмешательство, не сочтите за дерзость, это был просто "дружеский совет" и не более того. Всего вам наилучшего и удачи в вашей работе...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
-
- Влился
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 16 сен 2012, 21:22
- Авто:
- Откуда: Караганда
lex01 писал(а):По своей работе варю очень много и давно
Такое ощущение что Вы варите борщ!
При сварке полуавтоматом, электродом выступает сварочная проволока. А "углекислота" лишь является защитным газом, который оттесняет воздух, тем самым защищая сварной шов от кислорода и азота.
Сварка
lex01 писал(а):полуавтоматом (углекислотой)
это точно такая же электродуговая сварка как и "электродная сварка".
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EB%E5% ... 0%F0%EA%E0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей