Страница 1 из 2

Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 27 сен 2012, 06:59
Иосифф
Подскажите, кто сталкивался, нужно ли менять охлаждающую жидкость в машине купленной в корее летом, и вообще есть ли у них (корейцев) разделение на летний и зимний антифриз ? Или как определить что залито ? А то скоро зима, хотелось бы подготовиться.
Кстати, а кто меняет, то какой лучше антифриз выбрать ?

Добавлено: 27 сен 2012, 18:29
VINT
Я залил MOTUL Inugel Optimal Ultra (концентрат) в EFку. Твоя система охлаждения думаю далеко не ушла :)
Вообще какой антифриз выбрать, это наподобии темы "Какое масло залить?".
Проверить какой антифриз у тебя залит можно ареометром для антифриза. Ты узнаешь температуру замерзания. А дальше уже решишь: менять или нет.
Но если честно, чтобы сделать "летний" антифриз, нужно разбавить обычный антифриз водой дистиллированной, т.е. уменьшить температуру замерзания (уменьшить концентрацию антифриза). Не думаю, что корейцы льюь разбавленный :)

Добавлено: 27 сен 2012, 20:09
and1822
Есть такая штука, как ареометр! Им можно померить плотность ОЖ, а затем по плотности понять какая концентрация этиленгликоля в системе и сделать вывод менять его или нет.
Ваш кэп. ;)

Добавлено: 27 сен 2012, 21:42
VINT
and1822 писал(а):Есть такая штука, как ареометр! Им можно померить плотность ОЖ, а затем по плотности понять какая концентрация этиленгликоля в системе и сделать вывод менять его или нет.
Ареометр для антифриза применятся для определения ориентировочной температуры замерзания этиленгликолевых охлаждающих жидкостей (антифриза).
:roll:

Ты говоришь про Ареометр-гидрометр.


Добавлено: 27 сен 2012, 21:48
and1822
VINT

а в чем разница?
Ареометр прежде всего меряет плотность. А затем уже можно вычислить концентрацию и сделать выводы по поводу температуры замерзания...


Добавлено: 28 сен 2012, 09:22
VINT
Ну есть специальные ареометры, которые тебе покажут температуру замерзания антифриза, есть другие ареометры, которые покажут плотность этиленгликоля. Все они различаются шкалой. Зачем ему плотность, а потом с градуировочными таблицами возиться, если можно сразу купить понятный ареометр?

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 28 сен 2012, 16:53
barsikline
Иосифф

Я менял, у меня он замерзал - корейский зеленого цвета. Температура прошлой зимой доходила до -35.


Добавлено: 01 окт 2012, 10:20
Иосифф
Спасибо за советы. Вчера залез под капот для принятия решения так сказать. Антифриз который я обнаружил был светло голубенький и мутный, решил не испытывать судьбу (а такое уже было с пред идущей тойотой) и заменить на свеженький антифриз. Вот только хотел залить TCL-50C красный японский, он у меня остался с прежней машины, но прочитав на обратной стороне что красный идет только для тойот, а зеленый для других машин. Немного стал сомневаться, хотя не могу понять какая разница может быть ?

Добавлено: 01 окт 2012, 11:37
VINT
Зеленый - силикатный антифриз. Красный - карбоксилатный.
Силикатный антифриз оставляет белую пленку внутри всех патрубков, радиатора и т.д. Но его присадки очень быстро теряют свои свойства и менять его рекомендуют раз в 2 года или 60 тыс. км.
Карбоксилатный антифриз никаких пленок не оставляет и имеет другие присадки. Его рекомендуют менять раз в 5 лет или 150 тыс. км.
Единственное что если у тебя был силикатный антифриз, то карбоксилатный вымоет эту пленку и если машина старая, то может что-то потечь. И обратно уже на силикатный не рекомендуют переходить.
У меня с завода был залит CoolStream Premium. В радиаторе он мне казался зеленым, но когда стал сливать, увидел, что он - красный. Сейчас залил MOTUL Inugel Optimal Ultra морковного цвета.
Если у тебя голубой антифриз, то это силикатный.

Добавлено: 01 окт 2012, 12:10
Иосифф
Спасибо за развернутый ответ, даже и не ожидал что могут быть такие нюансы. Буду готовиться к замене.

Добавлено: 01 окт 2012, 15:06
VINT
Вот тут можно почитать про антифриз ;)
http://sonata.club/zamena-ozh-sonata-5- ... ml#p144225

Добавлено: 01 окт 2012, 15:09
Admin
Иосифф писал(а): Буду готовиться к замене.

промыть кстати можно дистилированной водой


Добавлено: 01 окт 2012, 22:03
алекс....
Такая ситуация!
Ехал сегодня на работу ! На подезде к москве (Проехал уже 30км)
Стал в пробке и заметил что из под капота идёт "дымок"!
Остановился посмотрел! На патрубке мокрые пятна(по лужам вроде не ехал)
сел в машину посмотрел температура в норме! Забил на это и поехал дальше!
Вечером возвращался обратно, всё в норме и пара нет!
У кого есть какие мысли по этому поводу?
сонатаYF 70000

Добавлено: 02 окт 2012, 11:16
VINT
Лишнее давление стравило через клапан.

Добавлено: 02 окт 2012, 23:05
shnipperson
Иосифф писал(а): нужно ли менять охлаждающую жидкость в машине купленной в корее летом

А какой проббег??? Как вариант - пройти ТО у офиц дилера,
заодно с жижей разберутся, пусть нальют из той же бочки, что остальным.
Я бы сам не решился, красную жижу налить вместо зелёной,
потом долго устранять ... нах нах

P.S. А в чём смысл тачку с Кореи гнать? По деньгам сильно съэкономили?


Добавлено: 03 окт 2012, 09:21
Иосифф
shnipperson писал(а):P.S. А в чём смысл тачку с Кореи гнать? По деньгам сильно съэкономили?

Покупал в корее полуторагодовалую с пробегом 17 тыс. обошлась в схожей комплектации с всеми расходами и доставкой на 300-350 дешевле. Но тогда и доллар дешевле был и утилизацию не ввели.
К официалам пару раз обращался, но цены просто жуть, да к тому же меняют на то что есть, а не то что надо. Например замена масла 6 руб. и зальют кастрол вместо шела.


Добавлено: 22 окт 2012, 12:50
Иосифф
Почитав Ваши советы и рекомендации заменил корейскую охлаждающую жидкость мутно-светло-зелененького цвета на наш антифриз sintec зелененький. В сервисе предлагали концентрат castrol развести с дистиллированной водой, но на это я не решился, не потому что не уверен в castrole, скорее возможные сомнения в качестве выполняемой услуги.

Re: Замена охлаждающей жидкости

Добавлено: 06 ноя 2013, 22:02
vadim007
Я ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА, ПОПРОСИЛ ПРОВЕРИТЬ АНТИФРИЗ. он несколько раз брал пробу из бачка, и не понимал, ариометр не показывает ничего т.е. говорит: "или тут вода залита, или жидкость которая замерзает свыше - 45 градусов, хотя маловероятно" машина конец 2010 года, пригная с кореии,а жидкость коричноего цвета,ну наверно была раньше красного.
Тогда я набрал немного этой жидкости, и поставил в морозильник на -23 градуса. результат ничего не замерло.и даже не собиралось. значит там не вода залита, тогда жидкость свыше -45 получается????

Добавлено: 15 фев 2014, 07:18
Алекс...
Антифриз зелёный! Не менял! За то в субботу буду менять радиатор! Причём уже второй за год!

Добавлено: 19 сен 2014, 21:42
Musheg
Пробег 53 тыщи и готовлюсь к ТО, да и машине 2, 5 года почти. Тормозную жидкость менял в 2 года. А вот антифриз вообще усомнился, нужно ли менять?
Вот что написано в руководстве.

222.jpg