Страница 1 из 38

[FAQ] Ремонт генератора.

Добавлено: 24 май 2011, 18:42
igor29
Привет всем.Скажите кто занимался ремонтом генератора?
Плохо заряжает.

Добавлено: 25 май 2011, 00:15
Noks1
igor29 писал(а):Привет всем.Скажите кто занимался ремонтом генератора?
Плохо заряжает.

А ты уверен что дело в генераторе? Может АКБ уже хандрит.Какую напругу выдаёт на клеммах акб при работающем двигателе?


Добавлено: 25 май 2011, 00:43
igor29
14.4))Просто когда включаю при движении кондишн с вкл.фарами то свет тускнеет.Вот я и думаю поменять щеточный узел у гены))

Добавлено: 07 сен 2011, 22:08
Alexandr M
всем привет :wink: вот держу в руках генератор и думаю как поменять щетки и при этом ничего не сломать? подскажите кто что знает :)

Ремонт генератора.

Добавлено: 08 сен 2011, 15:07
Андрюха
Вставьте две отвертки между передней крышкой и сердцевиной статора и нажмите отвертки вниз

Добавлено: 08 сен 2011, 16:06
Alexandr M
вот спасибо :Yahoo!: побежал пробовать

Добавлено: 11 сен 2011, 15:24
Андрюха
Alexandr M

Александр,ну как успехи с генератором?


Добавлено: 22 янв 2012, 19:19
Alexandr M
прошло 5 месяцев... :facepalm: тогда проблема была не в щетках, пришлось заменить реле регулятора напряжения, после чего всё работало как надо, я даже забыл адрес форума :oops: но вот сегодня... :unknown: ничто не предвещало беды, я спокойно ездил по своим делам, и стал замечать что подсветка приборной панели начала тускнеть, затем загорелась желтая надпись ABS(что, как я полагаю, свидетельствует о не достатке питания) при выключении климата, ближнего света, и всего что дает нагрузку надпись ABS пропадала, затем и мотор заглох, я подумал что просто дико разряжен аккумулятор, поставил другой, желая узнать почему так получилось на работающем двигателе я снял клемму "-" с аккумулятора и :shock: мотор заглох, теперь ломаю голову, что на этот раз? :wall: приборов ни каких не имею но замечу что в прошлый раз умерло реле, и при этом на панели загорался красным заначек аккумулятора, а в этот раз нет...

Добавлено: 22 янв 2012, 20:56
Noks1
Alexandr M

, вот снимать клему с АКБ при работающем двигателе категорически нельзя дабы что-нибудь не спалить. Это тебе не жигули. Вообщем стандартная проверка. Тестер и смотреть какие показатели выдаёт бортовая сеть под нагрузкой и без. По результатам делать выводы. Возможно банально нужно массы зачистить с клемами на АКБ. Но скорее всего придётся снимать и тестить генератор.


Добавлено: 22 янв 2012, 21:50
[Tiera]Root
Alexandr M писал(а): я даже забыл адрес форума

если вам перестали зонить друзья и родственники, то значит у них сё хорошо (с)


Добавлено: 22 янв 2012, 22:10
Alexandr M
Noks1 писал(а):Тестер и смотреть какие показатели выдаёт

энт понятно, завтра обязательно посмотрю, но ведь раньше я заводился с чужого акума а потом на работающем двигателе втыкал свой старый разряженный мотор не глох, и когда реле регулятора сгорело, лампочка на панели загоралась :unknown: что изменилось? разве что реле я выискал не такое которое стояло на гене, а аналог, это чтоль повлияло??


Добавлено: 22 янв 2012, 22:18
Alexandr M
Alexandr M писал(а): на панели загорался красным заначек аккумулятора

она в каких случаях загорается????


Добавлено: 22 янв 2012, 22:21
Alexandr M
А сколько вольт на холостых без нагрузки должно быть?

Добавлено: 22 янв 2012, 22:55
Noks1
Alexandr M писал(а):разве что реле я выискал не такое которое стояло на гене, а аналог, это чтоль повлияло??

Всё может быть.

Alexandr M писал(а):А сколько вольт на холостых без нагрузки должно быть?

14,4+/- 0,3В


Добавлено: 22 янв 2012, 23:00
[Tiera]Root
Noks1 писал(а):снимать клему с АКБ при работающем двигателе категорически нельзя дабы что-нибудь не спалить. Это тебе не жигули.

Гы...всё время так снимаю, переставляю акум, прикуриваю, и пр. пока тьфу тьфу :) всё ровненько и гладенько :)
но я так слышал что раз на раз может и не прийтись :)


Добавлено: 22 янв 2012, 23:10
Noks1
[Tiera]Root писал(а):Гы...всё время так снимаю, переставляю акум, прикуриваю, и пр. пока тьфу тьфу всё ровненько и гладенько

Прикуривать, это одно. Но тоже нужно правильно. А вот снимать клему это экстрим на свой страх и риск.


Добавлено: 23 янв 2012, 11:26
Alexandr M
но как же без прибора, так сказать в полевых условиях, определить что генератор всё таки а не что то еще не работает? я понимаю что это не есть хорошо но варианты какие? :unknown: (при том раскладе что лампочка аккума не горит) В любом случае сейчас я отправлюсь на СТО там вскрытие и покажет, обязательно к вечеру отпишусь :Search:

Добавлено: 25 янв 2012, 17:48
Alexandr M
к вечеру отписаться не получилось, но итог таков, всё оказалось гораздо проще, электрик покрутился вокруг капота с прибором и быстро определил, что развалилась клема на плюсовом проводе который вешается на генератор :ROFL: взял с меня 350р и был таков... ЭХ :cry: жалко у меня гаража нету, если бы я полез туда сам получилось бы бесплатно :roll: но я все равно доволен что это не реле регулятора и не еще что нибудь, а то бы дело затянулось))))

Добавлено: 01 фев 2012, 21:22
ecaeca
Всем привет. Хочу полелиться своей бедой и как я из неё вышел (может кому пригодится) :) .Был в гостях. Утром завел машину СОНЯ 2Л (-15 было) поработала минут 10 появился посторонний звук открыл капот визуально ничего. Поехал домой.Примерно через 50 км загорелась лампочка зарядки, затем минут через десять потухла. Вроде успокоился ездил ещё часа четыре. Потом лампочка зарядки начала мигать и машина плавно умерла... Снимал генератор через низ (спасибо форумчанам кто подсказал вывернуть колёса вправо до упора иначе не выйдет). При разборе оказался рассыпанным задний подшипник. Он повредил один из проводов выходящих с якоря. В общем провод я припаял. Подшипник заменил (подходит русский 6202). Всё собрал на место всё работает ура, но. Был один ньюанс. Через пару минут работы загорелись ABS ,AIRBAG ,BREAK померил напряжение было 19В потом опустилось до 14В.
ИТОГ: на панели горит AIRBAG и не работает дальний свет. Напряжение нормализовалось 14В. Что это было не знаю :shock:

Добавлено: 02 фев 2012, 19:20
АндреичНН
14.4))Просто когда включаю при движении кондишн с вкл.фарами то свет тускнеет.Вот я и думаю поменять щеточный узел у гены))

вчера было тоже самое - врубаю обогрев заднего стекла и зеркал_приборка тускнеет, но у меня правда здорово свистел ремень гены и гура, аж руль не вертелся. Подтянул и то и то, свист пропал , руль как пушок, и приборка вроде не моргает. Надо еще ведь учитывать морозы которые сейчас -25 бррррр :scare2: