Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и 16 гостей

[FAQ] Ремонт генератора.

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Ответить
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#525959

Сообщение aleks grig »

ewg писал(а):
07 май 2020, 17:54
не ремонтируй никогда
ewg писал(а):
09 май 2020, 13:25
снова снимать

? Скептик😂

Иаков.
люблю женщин и виски.


Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#525960

Сообщение aleks grig »

werner писал(а):
07 июн 2020, 02:34
халява

крупные поставщики раскупили и продают по 5575 руб.теперь!

Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#525961

Сообщение ewg »

aleks grig писал(а):
13 июн 2020, 12:32
? Скептик

Нет, знаю таких как минимум 5 человек из разряда "скупой платит дважды". Которые по несколько раз ремонтировали генераторы, стартеры, потратив уже бОльшую сумму, чем он новый стоит. В итоге он опять ломался и они все таки покупали новый генератор\стартер. Спорили со мной по началу, а в итоге признавали что сразу лучше новое ставить и забыть о проблеме.


Аватара пользователя
vartur
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Настоящее имя: Артур
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#525966

Сообщение vartur »

ремонтировать не надо в шарашкиной конторе, так можно и цену автомобиля оставить за ремонт навесного. а сколько отремонтировали и ездят, даже тут на форуме? гораздо больше 5 человек. и еще смотреть надо на состояние навесного, если там обмотка присмерти- короче много факторов, много попадает на бабки это тот, который приезжает в сервис и говорит- отремонтируйте, вот они и ремонтируют, снять/поставить и ремонтируют неизвестно как и кто, а самому делать там в районе 600руб. уложишься с запасом с заменой щеток коллектора и подшипников, так вот такой ремонт заипется стать дороже нового генератора.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#525972

Сообщение aleks grig »

Новый генератор поставил 11 сентября 2015 года, брал через сайт из Кореи.
......... заказ Корея, срок 15-36 дней. Вчера в Москве , сегодня 18-00 в Воронеже. Цена вопроса 5800 .

Screenshot_20200613-185613.png

За все время на новом генераторе замена двух реле.Все от мобилетрон. Теперь замена на якоре токосьемника, подшипников( большой вскрыл, он сухой) и опять реле.
И вопрос про статор генератора, продается отдельно и наверное подходит на генераторы как Сириус, так и Бета? Кто в курсе? Хочу старый реанимировать, хотя от старого остались только крышки с якорем и шкивом.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось aleks grig 13 июн 2020, 19:19, всего редактировалось 3 раза.
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#525973

Сообщение aleks grig »

ewg писал(а):
13 июн 2020, 15:08
Спорили

я свой старый снимал дважды по причине рр типа мобилетрон, крайний раз увидел дышащую на ладан проволоку статора, когда обмотка сказала прощай - купил новый, на котором через полгода сдох рр и его заменил на диоды и рр от старого гены. Прошло 2 года и вчера что-то навернулось, напруга с 14,4 упала на 12,4.. Разобрал, одна щетка в норме, вторая ближе к телу якоря проточила кольцо токосьемника до пластмассы. В рр заменил щетки, купил такие АНМ0576.(один в один и точить не надо) . Якорь взял от старого гены, кольца в хорошем состоянии только маленький подшипник новый поставил, всё собрал - 12,4 вольт! Заказал рр АМD. Якорь с нового гены отмыл, снял маленький подшипник и токосьемник, конструкция якоря такова, что большой подшипник запрессован на валу и к передней крышке корпуса гены притягивается винтами. А далее - малый и большой подшипники разных производителей.! На валу после сьема следов бу не увидел, но 303 подшипник от эндикара. Вопрос по токосьемник - конструкция вот такая, как на фото - кто подскажет примерно подходящий вариант?

15920627677121242689911.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#525974

Сообщение aleks grig »

vartur писал(а):
13 июн 2020, 15:44
уложишься

щетки стоят 36-51 рубль, рр от 365 за Asin, AMD за 420, мобилетрон за 620 р. по экзист, в других местах по 570. Токосьемник cargo в экзист 190 рублей. Вот статорная обмотка 2600 р.

Иаков.
люблю женщин и виски.

Саныч34ру
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 10:02
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Волгоград

[FAQ] Ремонт генератора.

#526032

Сообщение Саныч34ру »

aleks grig писал(а):
13 июн 2020, 12:29
AMDEL354? Такой номер?

Нет, брал AMDEL537
Так как он один в один такой же как у меня стоял.
В итоге регулятор оказался бракованый, выдал мне 20 вольт, когда я ехал домой, в итоге, акумулятор сдох, и генератор сдох, начал сильно греться и оплавилась статорная обмотка



Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#526051

Сообщение aleks grig »

aleks grig писал(а):
13 июн 2020, 18:41
Якорь взял от старого гены, кольца в хорошем состоянии только маленький подшипник новый поставил, всё собрал - 12,4 вольт! Заказал рр АМD

Якорь старого гены с нормальным токосьемником и новым подшипником не возбуждается, подал на кольца +12в через лампочку в 50 вт - нету магнетизма в полюсах и лампа не горит. У якоря с которого снял токосьемник под замену, магнетизм есть и лампа горит! По поводу фирмы AMD - релерегулятор за 457 р.

IMG_20200616_191429_753.jpg

самое быстрое что было в понедельник, сам рр упакован в пленку и коробку, вроде Корея, но ни одного иероглифа, щетки не по размеру и не слабО в своих пазах болтались, позже их перепаял на другие.
Разъем на два контакта на рр настолько отлит не в размере, что после соединения была проблема с рассоединением. А еще не совпадают клеммы регулятора на 1,5 мм каждая, пришлось подгинать при пайке к диодному мосту. АМD не порадовал, ещё и не могу сказать о работоспособности. Жду токосьемник( кольца) от Cargo.
PS. Итак , может кому-нибудь пригодится - дальше про якорь с обрывом катушки.

IMG_20200616_183554_364.jpg

С якоря через два стержня длиной 6 см и диаметром 14 мм двумя отвертками снял аккуратно новый подшипник, под подшипником было кольцо прижимавшее два проводка от колец токосьемника, его тоже надо будет снять. Прозвонил от каждого кольца усики до проволоки обмотки возбуждения и нашел обрыв.

IMG_20200616_183643_039.jpg

Место пайки провода от колец токосьемника к проводу очистил от компаунда, вытянул оборванный провод, зачистил и к нему нарастил кусок медного провода от двужильного электрического, место обжима сделал с двух сторон кольцом и опаял.
На наросток натянул трубку термоусадки в два слоя , обернул контактную площадку и спаял с проводом от кольца токосьемника затем залил эбокситкой.

IMG_20200616_151001.jpg
IMG_20200616_183832_240.jpg
IMG_20200616_184001_175.jpg

Теперь полчасика подождать из-за эбокситки и ставить.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#526058

Сообщение aleks grig »

Поставил гену, кинул 3*1,75 провод взамен силового плюса, на хх напруга 14,2 , но акб подразряжен, включил кондиционер на полную напруга упала .
Ранее такого не было. Провод плюсовой не нагрелся(5-7) минут, но гена поднагрелся неплохо!

IMG_20200616_201807_909.jpg
IMG_20200616_201558_324.jpg
IMG_20200616_201633_541.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1864
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Ремонт генератора.

#526060

Сообщение Kotman »

У меня на вольт просаживается когда вентилятор печки включаю. От подключения муфты компрессора такого эффекта нет.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Ремонт генератора.

#526061

Сообщение MasterVad »

aleks grig писал(а):
13 июн 2020, 18:21
кинул 3*1,75

Огнетушитель в машине есть?
Изоляция этого провода не рассчитана на те условия куда ты их засунул. Полыхнуль можно, есть у меня товарищ, сигналы запитал через реле напрямую от АКБ..... Еле потушил.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#526063

Сообщение aleks grig »

MasterVad писал(а):
16 июн 2020, 21:27
провода
Оффтоп
Последний раз редактировалось aleks grig 17 июн 2020, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Ремонт генератора.

#526064

Сообщение MasterVad »

Я не про сечение, а про изоляцию, ее износостойкость, виброустойчивость, бмс и температуры
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#526067

Сообщение aleks grig »

Продолжение с концом по верхним сообщениям:
Регулятор AMD ЕL354 я думаю хорош для слаботочных машин, к сонате не подходит.
Поставил гену с ремонтным якорем и реле регулятора от мобилетрон с заменой двух щёток.

IMG_20200617_120400_402.jpg

Примерно через 10 минут на прогретом двигателе и со штатным кабелем от гены до акб.:

IMG_20200617_121907_370.JPG
IMG_20200617_120833_759.jpg
IMG_20200617_120923_240.jpg
IMG_20200617_121152_936.jpg
IMG_20200617_121625_187.jpg
IMG_20200617_121317_461.jpg

При прогрев двигателя через 10 минут напряжение на силовом проводе гена-акб.

IMG_20200617_121907_370.JPG
IMG_20200617_122011_333.JPG

Возможно надо сменить силовой кабель?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.


Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#526085

Сообщение spoook12345 »

aleks grig писал(а):
16 июн 2020, 20:24
Поставил гену, кинул 3*1,75 провод взамен силового плюса

если генератор 100 А то желательны провода 16-25мм2 25 квадратов это дет 6 мм в диаметре , так что квадраты и диаметр не одно и тоже :)

-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 180 тыс. км --

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#526094

Сообщение aleks grig »

spoook12345 писал(а):
17 июн 2020, 22:44
желательны

в Леруа мерлен вчера видел кг-16 из силовых.
3*1,75 в скрутке кидал посмотреть потери штатного кабеля, у сонаты он проходит в нижней части телевизора под радиатором охлаждения, чтобы его заменить надо снимать оба Карлсона и радиатор.
Разница есть в десятые доли вольт. Но никак ни один или пара вольт. Старый гена был на 110??? С него взял якорь для нового гены на 90а!! Покупал сам.

Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Ремонт генератора.

#526095

Сообщение MasterVad »

aleks grig писал(а):
18 июн 2020, 12:42
у сонаты он проходит в нижней части телевизора под радиатором охлаждения

Наверно только на бэте так. Этож небезопасно, в случае дтп вероятность возгорания довольно велика. На сириусе провод идет над коробкой и потом под впускным коллектором сзади блока.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#526097

Сообщение aleks grig »

MasterVad писал(а):
18 июн 2020, 12:48
под впускным

на бете под впускным уже есть свой силовой плюс, там стоит стартер. Все силовые кабели в гофре, свою менял т.к.пластик рассыпался от времени и погоды. Ко всему ещё этот кабель впихнули в круглые окна телевизора и хомутами стянули!

Иаков.
люблю женщин и виски.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4488
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Настоящее имя: Александр
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#526098

Сообщение aleks grig »

Вопрос открытый про статорная обмотка и кольца якоря, Кто в курсе вариант статора на гену номер.. статор имеет 4 провода для пайки на 4 контактные площадки выпрямительного моста, из которых три используются, а четвёртая площадка "висит в воздухе" , электрически на плате диодов ни с кем не контачит. И токосъемник Cargo подход т на якоря валео? Диаметр посадочного 6,8 мм!
Иаков.
люблю женщин и виски.


Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Google Adsense [Bot] и 16 гостей