Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей

[FAQ] Ремонт генератора.

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Ответить
igor29
Влился
Влился
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:03
Авто:
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Спб

[FAQ] Ремонт генератора.

#116508

Сообщение igor29 »

Привет всем.Скажите кто занимался ремонтом генератора?
Плохо заряжает.
Соня 5 2002г 2.4 синяя,пробег 230тысяч
Мой телефон 8-921-638-09-98
P/S у кого стоит нулевик пишите в личку.


Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Настоящее имя: Николай
Откуда: Воронеж

#116624

Сообщение Noks1 »

igor29 писал(а):Привет всем.Скажите кто занимался ремонтом генератора?
Плохо заряжает.

А ты уверен что дело в генераторе? Может АКБ уже хандрит.Какую напругу выдаёт на клеммах акб при работающем двигателе?

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

igor29
Влился
Влился
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 11:03
Авто:
Настоящее имя: Игорь
Откуда: Спб

#116628

Сообщение igor29 »

14.4))Просто когда включаю при движении кондишн с вкл.фарами то свет тускнеет.Вот я и думаю поменять щеточный узел у гены))
Соня 5 2002г 2.4 синяя,пробег 230тысяч
Мой телефон 8-921-638-09-98
P/S у кого стоит нулевик пишите в личку.

Аватара пользователя
Alexandr M
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: г. Волгодонск

#139757

Сообщение Alexandr M »

всем привет :wink: вот держу в руках генератор и думаю как поменять щетки и при этом ничего не сломать? подскажите кто что знает :)

Аватара пользователя
Андрюха
Влился
Влился
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:25
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Московская область,г.Кубинка

Ремонт генератора.

#139995

Сообщение Андрюха »

Вставьте две отвертки между передней крышкой и сердцевиной статора и нажмите отвертки вниз
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

была чёрная сонька МТ2,2008 год.Теперь чёрный Ниссан Теана


Аватара пользователя
Alexandr M
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: г. Волгодонск

#140027

Сообщение Alexandr M »

вот спасибо :Yahoo!: побежал пробовать

Аватара пользователя
Андрюха
Влился
Влился
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 11:25
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Московская область,г.Кубинка

#140576

Сообщение Андрюха »

Alexandr M

Александр,ну как успехи с генератором?

Изображение

была чёрная сонька МТ2,2008 год.Теперь чёрный Ниссан Теана


Аватара пользователя
Alexandr M
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: г. Волгодонск

#184615

Сообщение Alexandr M »

прошло 5 месяцев... :facepalm: тогда проблема была не в щетках, пришлось заменить реле регулятора напряжения, после чего всё работало как надо, я даже забыл адрес форума :oops: но вот сегодня... :unknown: ничто не предвещало беды, я спокойно ездил по своим делам, и стал замечать что подсветка приборной панели начала тускнеть, затем загорелась желтая надпись ABS(что, как я полагаю, свидетельствует о не достатке питания) при выключении климата, ближнего света, и всего что дает нагрузку надпись ABS пропадала, затем и мотор заглох, я подумал что просто дико разряжен аккумулятор, поставил другой, желая узнать почему так получилось на работающем двигателе я снял клемму "-" с аккумулятора и :shock: мотор заглох, теперь ломаю голову, что на этот раз? :wall: приборов ни каких не имею но замечу что в прошлый раз умерло реле, и при этом на панели загорался красным заначек аккумулятора, а в этот раз нет...


Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Настоящее имя: Николай
Откуда: Воронеж

#184649

Сообщение Noks1 »

Alexandr M

, вот снимать клему с АКБ при работающем двигателе категорически нельзя дабы что-нибудь не спалить. Это тебе не жигули. Вообщем стандартная проверка. Тестер и смотреть какие показатели выдаёт бортовая сеть под нагрузкой и без. По результатам делать выводы. Возможно банально нужно массы зачистить с клемами на АКБ. Но скорее всего придётся снимать и тестить генератор.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Piter
Контактная информация:

#184677

Сообщение [Tiera]Root »

Alexandr M писал(а): я даже забыл адрес форума

если вам перестали зонить друзья и родственники, то значит у них сё хорошо (с)

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870

Аватара пользователя
Alexandr M
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: г. Волгодонск

#184684

Сообщение Alexandr M »

Noks1 писал(а):Тестер и смотреть какие показатели выдаёт

энт понятно, завтра обязательно посмотрю, но ведь раньше я заводился с чужого акума а потом на работающем двигателе втыкал свой старый разряженный мотор не глох, и когда реле регулятора сгорело, лампочка на панели загоралась :unknown: что изменилось? разве что реле я выискал не такое которое стояло на гене, а аналог, это чтоль повлияло??


Аватара пользователя
Alexandr M
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: г. Волгодонск

#184687

Сообщение Alexandr M »

Alexandr M писал(а): на панели загорался красным заначек аккумулятора

она в каких случаях загорается????


Аватара пользователя
Alexandr M
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: г. Волгодонск

#184689

Сообщение Alexandr M »

А сколько вольт на холостых без нагрузки должно быть?

Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Настоящее имя: Николай
Откуда: Воронеж

#184705

Сообщение Noks1 »

Alexandr M писал(а):разве что реле я выискал не такое которое стояло на гене, а аналог, это чтоль повлияло??

Всё может быть.

Alexandr M писал(а):А сколько вольт на холостых без нагрузки должно быть?

14,4+/- 0,3В

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Настоящее имя: Вадим
Откуда: Piter
Контактная информация:

#184707

Сообщение [Tiera]Root »

Noks1 писал(а):снимать клему с АКБ при работающем двигателе категорически нельзя дабы что-нибудь не спалить. Это тебе не жигули.

Гы...всё время так снимаю, переставляю акум, прикуриваю, и пр. пока тьфу тьфу :) всё ровненько и гладенько :)
но я так слышал что раз на раз может и не прийтись :)

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870


Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Настоящее имя: Николай
Откуда: Воронеж

#184714

Сообщение Noks1 »

[Tiera]Root писал(а):Гы...всё время так снимаю, переставляю акум, прикуриваю, и пр. пока тьфу тьфу всё ровненько и гладенько

Прикуривать, это одно. Но тоже нужно правильно. А вот снимать клему это экстрим на свой страх и риск.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Аватара пользователя
Alexandr M
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: г. Волгодонск

#184810

Сообщение Alexandr M »

но как же без прибора, так сказать в полевых условиях, определить что генератор всё таки а не что то еще не работает? я понимаю что это не есть хорошо но варианты какие? :unknown: (при том раскладе что лампочка аккума не горит) В любом случае сейчас я отправлюсь на СТО там вскрытие и покажет, обязательно к вечеру отпишусь :Search:

Аватара пользователя
Alexandr M
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 22:00
Авто:
Настоящее имя: Александр
Откуда: г. Волгодонск

#185915

Сообщение Alexandr M »

к вечеру отписаться не получилось, но итог таков, всё оказалось гораздо проще, электрик покрутился вокруг капота с прибором и быстро определил, что развалилась клема на плюсовом проводе который вешается на генератор :ROFL: взял с меня 350р и был таков... ЭХ :cry: жалко у меня гаража нету, если бы я полез туда сам получилось бы бесплатно :roll: но я все равно доволен что это не реле регулятора и не еще что нибудь, а то бы дело затянулось))))

Аватара пользователя
ecaeca
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 19:58
Авто:
Настоящее имя: Евгений
Откуда: РФ

#189226

Сообщение ecaeca »

Всем привет. Хочу полелиться своей бедой и как я из неё вышел (может кому пригодится) :) .Был в гостях. Утром завел машину СОНЯ 2Л (-15 было) поработала минут 10 появился посторонний звук открыл капот визуально ничего. Поехал домой.Примерно через 50 км загорелась лампочка зарядки, затем минут через десять потухла. Вроде успокоился ездил ещё часа четыре. Потом лампочка зарядки начала мигать и машина плавно умерла... Снимал генератор через низ (спасибо форумчанам кто подсказал вывернуть колёса вправо до упора иначе не выйдет). При разборе оказался рассыпанным задний подшипник. Он повредил один из проводов выходящих с якоря. В общем провод я припаял. Подшипник заменил (подходит русский 6202). Всё собрал на место всё работает ура, но. Был один ньюанс. Через пару минут работы загорелись ABS ,AIRBAG ,BREAK померил напряжение было 19В потом опустилось до 14В.
ИТОГ: на панели горит AIRBAG и не работает дальний свет. Напряжение нормализовалось 14В. Что это было не знаю :shock:

Аватара пользователя
АндреичНН
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 13:20
Авто:
Настоящее имя: Андрей
Откуда: Нижний Новгород

#189766

Сообщение АндреичНН »

14.4))Просто когда включаю при движении кондишн с вкл.фарами то свет тускнеет.Вот я и думаю поменять щеточный узел у гены))

вчера было тоже самое - врубаю обогрев заднего стекла и зеркал_приборка тускнеет, но у меня правда здорово свистел ремень гены и гура, аж руль не вертелся. Подтянул и то и то, свист пропал , руль как пушок, и приборка вроде не моргает. Надо еще ведь учитывать морозы которые сейчас -25 бррррр :scare2:

Land Rover Freelander HSE v6 3.2 233лс АКПП
Хендай Соната 5 Тагаз, 2006год с АКПП , бета двигатель 2л 137лошадок. Комплектация АТ-7, ксенон, бежевый салон, пересветка приборки и климата, магнитола 2din+camera


Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей