Страница 1 из 1

Разные показатели напряжения

Добавлено: 06 фев 2015, 09:47
titan-61
Суть проблемы такова, соната ТАГАЗ двигатель Бетта установлен БК Мультитроник который показывает напряжение бортовой сети на холостых оборотах (без включения потребителей) 14.1 V, а после включения ближнего света, печки и обогрева заднего стекла, напряжение падает до 13.2V. Первая мысль была - приказал долго жить регулятор или щетки, но померив тестером на клемах АКБ я пришел в замешательство - при включении полной нагрузки напряжение на клемах АКБ 13.7V. Как я понимаю БК берет показатели с ЭБУ, значит на него приходит неправильные показатели напряжения сети %) . Подскажите в какую сторону капать?

Добавлено: 06 фев 2015, 09:58
avtoson5
У меня тоже такая борода, я не парюсь, АКБ не разряжается и ладно.

Добавлено: 06 фев 2015, 12:03
serj-89
незначительное проседание напряжения при включении потребителей-нормальное явление

Re: Разные показатели напряжения

Добавлено: 06 фев 2015, 13:16
titan-61
serj-89 писал(а):незначительное проседание напряжения при включении потребителей-нормальное явление

На счет проседания я согласен, вопрос был в другом - БК показывает напряжение бортовой сети под нагрузкой 13.2 а на клемах АКБ 13.7. По идеи БК берет информацию с ЭБУ, получается что на ЭБУ приходит неправельные данные по напряжению


Добавлено: 06 фев 2015, 13:19
serj-89
а вот пред установкой БК нужно было протестить его на предмет правильности показания напряжения.
может БКашка врёт немного.

Добавлено: 06 фев 2015, 14:05
Demitry
titan-61 писал(а):БК показывает напряжение бортовой сети под нагрузкой 13.2 а на клемах АКБ 13.7.

А как на счет сопротивления проводки от АКБ до ЭБУ


Добавлено: 06 фев 2015, 17:10
Noks1
titan-61 писал(а):Суть проблемы такова, соната ТАГАЗ двигатель Бетта установлен БК Мультитроник который показывает напряжение бортовой сети на холостых оборотах (без включения потребителей) 14.1 V, а после включения ближнего света, печки и обогрева заднего стекла, напряжение падает до 13.2V. Первая мысль была - приказал долго жить регулятор или щетки, но померив тестером на клемах АКБ я пришел в замешательство - при включении полной нагрузки напряжение на клемах АКБ 13.7V. Как я понимаю БК берет показатели с ЭБУ, значит на него приходит неправильные показатели напряжения сети . Подскажите в какую сторону капать?

Для начала зачистить клемы. И посмотреть напряжение. При включённых потребителях напряжение должно быть 14,3+/-0,3В так же как и без них. 13,7 это уже мало. Надо разбираться почему.


Re: Разные показатели напряжения

Добавлено: 07 фев 2015, 00:10
Tолян
Noks1 писал(а):

Заднее стекло+попогреи+ближний+кондей с печкой и не меньше 14В? Не вводите народ в заблуждение!


Добавлено: 07 фев 2015, 22:58
Noks1
Tолян

, смотрим старницу 152 мурзилки. Или дилерские мануалы.

Tолян писал(а):Заднее стекло+попогреи+ближний+кондей с печкой и не меньше 14В? Не вводите народ в заблуждение!

Сказал А говори и Б. И какое же напряжение должно быть при включённых потребителях?


Добавлено: 08 фев 2015, 00:27
serr5555
БК информацию о напряжении "не берёт" из ЭБУ ,а меряет на своих клемах питания.

Re: Разные показатели напряжения

Добавлено: 08 фев 2015, 01:14
Tолян
Noks1 писал(а): Сказал А говори и Б. И какое же напряжение должно быть при включённых потребителях?

Должно кому? 13,5 нормальный показатель.


Re: Разные показатели напряжения

Добавлено: 08 фев 2015, 01:30
Tолян
Noks1 писал(а):Tолян, смотрим старницу 152 мурзилки

Если хотите ткнуть меня носом в мурзилку, вот Вам цитата из мануала: Включите максимальное количество потребителей электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). Напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно составлять 13–14 В.
Ну и ещё:
Изображение


Добавлено: 09 фев 2015, 12:14
avtoson5
Вывод: если меньше 13.1 не падает, поводов для тревоги быть не должно.

Re: Разные показатели напряжения

Добавлено: 09 фев 2015, 13:59
Tолян
У меня на холостых, при одновременном включении всех потребителей, может вообще до семи упасть, потом восстанавливается до 13,5-14,1.

Добавлено: 09 фев 2015, 14:39
alexanderivanov
аналогично,но всего на секунду-другую.Особенно заметно при старте машины на холодную.

Re: Разные показатели напряжения

Добавлено: 03 мар 2015, 14:32
titan-61
Ура :Bravo: .На днях решил свою проблему с разным напряжением. Решение было таковым - первым делом снял гену, разобрал, почистил все контакты (заодно проверил щетки и подшипники). После взялся за проводку - основную массу, что крепится к кузову сразу после АКБ, заново зачистил место соприкосновения с кузовом обильно смазав литолом, а также кинул еще две дополнительных массы от двигателя на кузов в разных местах (одну со стороны впускного коллектора, а вторую со стороны коробки). После данных манипуляций завел и проверил напряжение - на АКБ 14.1 при включенной полной нагрузки при этом бортовик показывает 13.9. За несколько дней езды напряжение на бортовом компе ни разу не купало ниже 13.8 (и то при долгом стоянии в пробке), а так в основном 14.0 - 13.9. В общем я доволен результатом.