Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], sashok110981 и 13 гостей

Разные показатели напряжения

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Ответить
Аватара пользователя
titan-61
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 май 2013, 23:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Ростов-на-Дону

Разные показатели напряжения

#413624

Сообщение titan-61 »

Суть проблемы такова, соната ТАГАЗ двигатель Бетта установлен БК Мультитроник который показывает напряжение бортовой сети на холостых оборотах (без включения потребителей) 14.1 V, а после включения ближнего света, печки и обогрева заднего стекла, напряжение падает до 13.2V. Первая мысль была - приказал долго жить регулятор или щетки, но померив тестером на клемах АКБ я пришел в замешательство - при включении полной нагрузки напряжение на клемах АКБ 13.7V. Как я понимаю БК берет показатели с ЭБУ, значит на него приходит неправильные показатели напряжения сети %) . Подскажите в какую сторону капать?
Соничка 2.0L beta, красненькая, 2006 г. ручка, кожа и все остальные прибамбасы
Собственноручно пересвечена. Чиповка от shtift. ГБО
Изображение


Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#413625

Сообщение avtoson5 »

У меня тоже такая борода, я не парюсь, АКБ не разряжается и ладно.
Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 19278
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#413638

Сообщение serj-89 »

незначительное проседание напряжения при включении потребителей-нормальное явление
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
titan-61
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 май 2013, 23:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разные показатели напряжения

#413644

Сообщение titan-61 »

serj-89 писал(а):незначительное проседание напряжения при включении потребителей-нормальное явление

На счет проседания я согласен, вопрос был в другом - БК показывает напряжение бортовой сети под нагрузкой 13.2 а на клемах АКБ 13.7. По идеи БК берет информацию с ЭБУ, получается что на ЭБУ приходит неправельные данные по напряжению

Соничка 2.0L beta, красненькая, 2006 г. ручка, кожа и все остальные прибамбасы
Собственноручно пересвечена. Чиповка от shtift. ГБО
Изображение

Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 19278
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

#413645

Сообщение serj-89 »

а вот пред установкой БК нужно было протестить его на предмет правильности показания напряжения.
может БКашка врёт немного.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Demitry
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:49
Авто: Mitsubishi lancer
Настоящее имя: Дмитрий
Откуда: г. Междуреченск Кемеровская обл.

#413650

Сообщение Demitry »

titan-61 писал(а):БК показывает напряжение бортовой сети под нагрузкой 13.2 а на клемах АКБ 13.7.

А как на счет сопротивления проводки от АКБ до ЭБУ


Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Настоящее имя: Николай
Откуда: Воронеж

#413658

Сообщение Noks1 »

titan-61 писал(а):Суть проблемы такова, соната ТАГАЗ двигатель Бетта установлен БК Мультитроник который показывает напряжение бортовой сети на холостых оборотах (без включения потребителей) 14.1 V, а после включения ближнего света, печки и обогрева заднего стекла, напряжение падает до 13.2V. Первая мысль была - приказал долго жить регулятор или щетки, но померив тестером на клемах АКБ я пришел в замешательство - при включении полной нагрузки напряжение на клемах АКБ 13.7V. Как я понимаю БК берет показатели с ЭБУ, значит на него приходит неправильные показатели напряжения сети . Подскажите в какую сторону капать?

Для начала зачистить клемы. И посмотреть напряжение. При включённых потребителях напряжение должно быть 14,3+/-0,3В так же как и без них. 13,7 это уже мало. Надо разбираться почему.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

Аватара пользователя
Tолян
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:39
Авто:
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Путинбург

Re: Разные показатели напряжения

#413687

Сообщение Tолян »

Noks1 писал(а):

Заднее стекло+попогреи+ближний+кондей с печкой и не меньше 14В? Не вводите народ в заблуждение!

2004 г/р, 2.0, АКПП


Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5455
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Настоящее имя: Николай
Откуда: Воронеж

#413727

Сообщение Noks1 »

Tолян

, смотрим старницу 152 мурзилки. Или дилерские мануалы.

Tолян писал(а):Заднее стекло+попогреи+ближний+кондей с печкой и не меньше 14В? Не вводите народ в заблуждение!

Сказал А говори и Б. И какое же напряжение должно быть при включённых потребителях?

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.

serr5555
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 01:01
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Сергей
Откуда: Сальск

#413734

Сообщение serr5555 »

БК информацию о напряжении "не берёт" из ЭБУ ,а меряет на своих клемах питания.

Аватара пользователя
Tолян
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:39
Авто:
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Путинбург

Re: Разные показатели напряжения

#413736

Сообщение Tолян »

Noks1 писал(а): Сказал А говори и Б. И какое же напряжение должно быть при включённых потребителях?

Должно кому? 13,5 нормальный показатель.

2004 г/р, 2.0, АКПП

Аватара пользователя
Tолян
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:39
Авто:
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Путинбург

Re: Разные показатели напряжения

#413737

Сообщение Tолян »

Noks1 писал(а):Tолян, смотрим старницу 152 мурзилки

Если хотите ткнуть меня носом в мурзилку, вот Вам цитата из мануала: Включите максимальное количество потребителей электроэнергии (фары, обогреватель заднего стекла, вентилятор отопителя). Напряжение, вырабатываемое генератором с регулятором напряжения, должно составлять 13–14 В.
Ну и ещё:
Изображение

2004 г/р, 2.0, АКПП

Аватара пользователя
avtoson5
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
Авто:
Настоящее имя: Юрий
Откуда: Ахтубинск Астраханская область

#413866

Сообщение avtoson5 »

Вывод: если меньше 13.1 не падает, поводов для тревоги быть не должно.
Изображение

2,7 АТ-8, 2007 год серебро
Изображение
Изображение


Аватара пользователя
Tолян
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 15:39
Авто:
Настоящее имя: Анатолий
Откуда: Санкт-Путинбург

Re: Разные показатели напряжения

#413904

Сообщение Tолян »

У меня на холостых, при одновременном включении всех потребителей, может вообще до семи упасть, потом восстанавливается до 13,5-14,1.
2004 г/р, 2.0, АКПП

Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3594
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Настоящее имя: Александр
Откуда: Питер

#413916

Сообщение alexanderivanov »

аналогично,но всего на секунду-другую.Особенно заметно при старте машины на холодную.
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение


Аватара пользователя
titan-61
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 13 май 2013, 23:51
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Вячеслав
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Разные показатели напряжения

#416543

Сообщение titan-61 »

Ура :Bravo: .На днях решил свою проблему с разным напряжением. Решение было таковым - первым делом снял гену, разобрал, почистил все контакты (заодно проверил щетки и подшипники). После взялся за проводку - основную массу, что крепится к кузову сразу после АКБ, заново зачистил место соприкосновения с кузовом обильно смазав литолом, а также кинул еще две дополнительных массы от двигателя на кузов в разных местах (одну со стороны впускного коллектора, а вторую со стороны коробки). После данных манипуляций завел и проверил напряжение - на АКБ 14.1 при включенной полной нагрузки при этом бортовик показывает 13.9. За несколько дней езды напряжение на бортовом компе ни разу не купало ниже 13.8 (и то при долгом стоянии в пробке), а так в основном 14.0 - 13.9. В общем я доволен результатом.
Соничка 2.0L beta, красненькая, 2006 г. ручка, кожа и все остальные прибамбасы
Собственноручно пересвечена. Чиповка от shtift. ГБО
Изображение


Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], sashok110981 и 13 гостей