Страница 1 из 12

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 25 окт 2014, 20:30
HalD2n


Работает связка http://www.ebay.com/itm/191131698263

IMG_20141025_201241_551_новый размер.jpg

Программа cascade 0.9.3 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4527876

Возможно использовать и другие диагностические адаптеры на базе ft232 чипа (например Орион).

За вопросы про ELM327 буду жаловаться модерам, потому что в этой теме ЭМУЛЯЦИЯ ДИЛЕРСКОГО СКАНЕРА!

На данный момент протестированы: двигатель (BETA), иммобилайзер, ABS, TCS (последние две требуют усилия)
Усилия следующие - k-line необходимо перекинуть с седьмой ноги на восьмую, для подушек и АКПП на другой контакт.

Я перебрасывал перебирая диагностический разъем на автомобиле, подумываю о внедрении тумблеров в адаптер.

IMG_20141025_171517_974_новый размер.jpg
IMG_20141025_171428_940_новый размер.jpg
IMG_20141025_171407_639_новый размер.jpg

Теоретические выкладки из мануала:

diag1.jpg
diag2.jpg
diag3.jpg

Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 25 окт 2014, 21:35
EMICE84
я правильно понял?
7 нога - Двиг + Иммо + ГУР + Автомат
8 нога - ABS + TCS?
поправьте плиз?
12 нога- SRS BAG


Дабы избежать кучи вопросов предлагаю в топе данной темы сразу же собирать значимую инфу...
1. Адаптер должен быть на чипе FT232 (это требование производителя программы) другие не работают.
2. Прога запускается в обычном режиме

11.JPG
22.JPG

Дальше меню
02. HYUNDAI GENERAL
Дальше меню
23. SONATA 99-04 (Описываю сугубо для Соната Тагаз 2.0 Бета на МКПП)
Дальше меню в котором как раз и выбирается объект диагностирования

33.JPG

для Двигателя бета заходим в первое меню
01. ENGINE L4-DOHC
и выбираем то что нам надо

44.JPG

далее просто пару раз жмем ENTER и все выходит как никак лучше )
но необходимо оговорится как и у топикстартера подключение с первого раза это мечта иногда приходится по раз 10 проходить последний этап
но как мне показалось если ручками выставить скорость работы адаптера в 10400 бод то количество удачных подключений растет многократно

55.JPG

в Первом посте приведен пример работы с системой ABS-TCS всем смотреть ролик! ))

Топик правится в связи с дополнениями...


Добавлено: 25 окт 2014, 21:49
HalD2n
На седьмой ноге еще сидит гур, на 12 подушки вроде, акпп пока не смотрел. Прогу пускал от имени администратора и так, разницу особо не заметил.

Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 25 окт 2014, 21:54
EMICE84
а вот ради чего поднимался вопрос

1_cr.png

такая ошибка выскакивает после каждой заводки авто (((
Чек незгорается
похоже что это из за сигналки и обходчика иммобилайзера
вот и вопрос наличие этой ошибки в памяти ЕКУ некритично???

а вот и второй образец

2.png

когда то давно читал как ручками оттестировать лямбду , там было описано нормально поведение лямбды в виде плавного изменения выходного напряжения...
дак вот и стало интересно как оно должно быть ибо чуть чуть жалуюсь на повышенный расход, а лямбда за это отвечает не в последнюю очередь.
может кто раскажет - покажет как у вас???
а на форуме есть МЕГА диагносты???


Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 25 окт 2014, 23:43
Proximo_BK
EMICE84 писал(а):такая ошибка выскакивает после каждой заводки авто (((
Чек незгорается
похоже что это из за сигналки и обходчика иммобилайзера
вот и вопрос наличие этой ошибки в памяти ЕКУ некритично??

У меня был косяк, что машина не заводилась с ключа, а только с брелка. Стоит сигналка StarlineA91. Ошибка была такая же. Выскакивала не каздый раз. Проблему решил заменой обходчика. Причем купил такой же как и был: Starline BP-03. Только в новом есть один проводок, которого не было в старом. Этот провод надо либо разрезать, либо сохранить, в зависимости от типа установки. После замены ошибка не появляется.


Добавлено: 26 окт 2014, 00:09
EMICE84
Оффтоп

вспомнил, недавно на просторах данного форума вырыл следующий документ
....
устал пробовать прикрепить большой файл поэтому ссыль
http://rapid.ufanet.ru/57947450
...
со стр.28 идет описание входных сигналов на ЕКУ оно то нам и надо для проведения сравнения с существующими показателями
...


Добавлено: 26 окт 2014, 11:40
HalD2n
EMICE84

лямбда выписывает "синусоиду", т.к. при нормальном соотношении лямбда=1 у него скачок, вот двс и пытается обеспечить эту 1 (стехиометрическая смесь) 8) источник - автомобильный справочник BOSCH, 3-е издание


Добавлено: 27 окт 2014, 08:42
EMICE84
HalD2n

ну я так понимаю что если хоть какаято реакция от лябмд есть то это уже хорошо?
потому что по графику чуток непонятная ситуация...
а так по книжке надо будет проверить при 3000 оборотах должен плавно изменять сигнал от 0.1 до 0.8.
посмотрю отпишусь

помимо уже сказанного
вчера сделал сброс адаптивных настроек, субъективно мое мнение, машинка поехала както плавнее, и дергаться мотор меньше стал... но это ИМХО


Добавлено: 27 окт 2014, 09:17
HalD2n
EMICE84

адаптацию тоже сбросил, жопомер подсказал - вау, меньше тупит. но непонятно как померить.


Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 27 окт 2014, 10:06
Proximo_BK
EMICE84 писал(а):помимо уже сказанного
вчера сделал сброс адаптивных настроек, субъективно мое мнение, машинка поехала както плавнее, и дергаться мотор меньше стал... но это ИМХО

Есть такой эффект, но он длится недолго, до того момента пока машина снова не адаптируется.


Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 08 янв 2015, 16:37
UFO
:hi:

Парни, спасибо за так сказать "раскрутку" темы с диагностикой!
Китайский VAG 409.1 на FT232 замечательно работает с CASCADE 0.9.3 - к двиглу BETA цепляется шустро, скорость руками не трогаю, пишет что актуальная 10400.


Добавлено: 12 янв 2015, 10:15
EMICE84
эх! если бы она еще раскрутилась в большем диапазоне!!!

пытаюсь найти другую программу для более удобной диагностики и ведения логов...
никто ничего нового ненашел???

Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 12 янв 2015, 18:01
KiruxaSAR
заказал с алиэкспресса http://ru.aliexpress.com/item/VAG-COM-4 ... dVersion=1

скоро тоже тестить буду,доставка самолетом-быстрая должна быть)

Добавлено: 12 янв 2015, 22:17
EMICE84
гуд! держите в курс дела! вдруг что новое нароете!

Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 17 янв 2015, 16:21
iwan76
Заказал себе KKL VAG-COM for 409.1, скажите он же не подойдёт мне для каскада?
Пробовал его подключить уже, контакты ODB2 в машине вообще не трогал, просто сразу подключил - ничего не считалось, предполагаю что чип не FT232 :wall:

Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 17 янв 2015, 21:55
Proximo_BK
iwan76 писал(а):Заказал себе KKL VAG-COM for 409.1, скажите он же не подойдёт мне для каскада?
Пробовал его подключить уже, контакты ODB2 в машине вообще не трогал, просто сразу подключил - ничего не считалось, предполагаю что чип не FT232 :wall:

ты прав, кабель не на том чипе. Я первый раз тоже не такой купил....


Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 07 фев 2015, 14:27
KiruxaSAR
Получил кабель с диском.Ссылка,где брал,выше.Доставка бесплатная.Кабель стоит 500р,что равно стоимости диагностики.Раз покупаешь и потом себе делаешь и другим.На многие машины подходит ПО и кабель.На диске программа Vag-com,по сути нам ненужная.

Подрубил,считал бету 2.0 тагаз 2006.Выбилась одна ошибка,удалил.Все работает,спасибо автору темы за наводку на данный кабель и программу) :Yahoo!:

Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 14 фев 2015, 01:48
lourcong
Был китайский приборчик на ft232. Через Cascade читал только движку (sirius). Пришлось конструировать (переделывать) это китайское чудо. Сделал К линию через отдельные выключатели т.е. К линию можно кинуть на 7, 9, 10, 12, и 13 ногу. Пока так, потом еще добавлю на остальные.

Добавлено: 16 фев 2015, 11:36
EMICE84
оооо! хорошая поделка... :good:

Re: Диагностируем авто с помощью программы Cascade

Добавлено: 16 фев 2015, 12:50
Istery
А проканает данный адаптер и прога для двига дельта 2.7?