Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#527041

Сообщение Kotman »

Ох... Ну хорошо.
Стандартное обозначение лямбда зондов:
Bank 1, Sensor 1 - зонд до катализатора
Bank 1, Sensor 2 - зонд после катализатора
Bank 2, Sensor 1 - V-образный мотор, зонд до катализатора второго блока цилиндров
Bank 2, Sensor 2 - V-образный мотор, зонд после катализатора второго блока цилиндров

Смотрим на график:
Слева шкала от 0 до 1021, а справа единица измерения mV (милливольты). 0,423В - это показания пока зонд не вышел в рабочий режим (рисуется полка).
Под картинкой пояснение, которое я перевел слово в слово: условия получения правильных значений, значения при обрыве цепи (0В), значение при нормальном ХХ прогретого мотора (выше 0,6В).
Значения в таблице с красным прямоугольником:
Богатая смесь - показания верхнего зонда от 0,6В и выше.
Бедная смесь - показания верхнего зонда от 0,4 и ниже.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#527045

Сообщение spoook12345 »

Kotman писал(а): 26 авг 2020, 14:08 Бедная смесь - показания верхнего зонда от 0,4 и ниже.

ну значит нижний датчик у меня явно тупит от старости , т.к по идее должен показывать богатую смесь или по другому отсутствие кислорода и показания выше 0.5

хотя что интересно проверял у товарища на другой машине у него тоже нижний датчик после каталика ) показывает низкие напряжения , хотя пробег на машине всего 50 тыс
но т.к нижний датчик не участвует в смеси образовании я на него и забил , ошибок нет

-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#527047

Сообщение Kotman »

Кому как. У меня участвует. Пока гофру дырявую не поменял жрала 30л/120 км по Москве. Снял весь выхлоп и увидел прогар гофры в сторону поддона. А диагност из глушительной АТТ сказал, что всё ОК.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Джадавин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 22:30
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 131л.с Сириус
Откуда: Таганрог, Ростовская область

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#531630

Сообщение Джадавин »

spoook12345 писал(а): 24 авг 2020, 16:22 Значит при исправном катале, на XX , нижний датчик должен показывать напряжение выше среднего ? Т.е гдето 0,6

Бинго, так и должно быть при исправном состоянии первого катализатора. Напряжение 0.6-0.7 вольта и почти эдиальная прямая, возможны небольшие отклонения. Это обусловлено тем, что катализатор выполнил свои функции, реакция прошла, содержание кислорода в выхлопе низкое.

Роман. Хендай Соната 2005 года ТАГаЗ Сириус 131 л.с. механика. До неё Кия Спектра 1.6 механика 2008 года, до неё Форд Сиерра 2.0 механика 1990 года и другие авто от Москвича 2140 до Газ 24.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#531669

Сообщение spoook12345 »

Джадавин писал(а): 02 сен 2021, 15:49 Бинго, так и должно быть при исправном состоянии первого катализатора. Напряжение 0.6-0.7 вольта

вы у себя проверяли ? у вас хороший катализатор ? от куда данные ?

-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
Джадавин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 22:30
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 131л.с Сириус
Откуда: Таганрог, Ростовская область

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#531679

Сообщение Джадавин »

spoook12345 писал(а): 05 сен 2021, 19:58 вы у себя проверяли ? у вас хороший катализатор ? от куда данные ?

Здравствуйте! Скажу так, на своей Соньке не проверял, так как каты были уже выбиты, причем бездарно, пришлось ставить пламегаситнль. Но до Соньки у меня была КИЯ Спектра, с обсолютно исправными каталиками, так вот на ней с помощью бортовика, а в последствии и компа, снимал показания, показания второго зонда, были как в описании выше. Повторяю, при ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНОМ КАТАЛЕЬИЧЕСКОМ НЕТРАЛИЗАТОРЕ, в последствии я его вырезал и вкорячил пламик. Принципиальной разницы по работе систем Сони с Спктрухи нет от слова совсем, от сюда и вывод, почти ровная прямая в диапазоне 0.7-0.6 вольта, на холостом ходу разумеется)))

Роман. Хендай Соната 2005 года ТАГаЗ Сириус 131 л.с. механика. До неё Кия Спектра 1.6 механика 2008 года, до неё Форд Сиерра 2.0 механика 1990 года и другие авто от Москвича 2140 до Газ 24.
Аватара пользователя
Джадавин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 22:30
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 131л.с Сириус
Откуда: Таганрог, Ростовская область

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#531680

Сообщение Джадавин »

Как второй датчик кислорода проверяет эффективность работы каталитического нейтрализатора?
Датчик кислорода на выходе используется для соблюдения требований стандарта EOBD (Европейский стандарт по встроенной диагностике уровня вредных выбросов).
Он располагается после каталитического преобразователя и используется для проверки эффективности работы каталитического преобразователя.
Характеристики и нагревательное устройство для датчика кислорода на выходе такие же, как для датчика кислорода на входе.
Блок управления отвечает за анализ напряжения, выдаваемого датчиком кислорода на выходе. Это напряжение отражает содержание кислорода в выхлопных газах на выходе каталитического преобразователя.
Напряжение, выдаваемое датчиком кислорода на выходе, смещено относительно датчика кислорода на входе, поскольку выхлопные газы должны пройти через каталитический преобразователь прежде, чем достигнут датчика кислорода на выходе.
В новом каталитическом преобразователе химические реакции теоретически завершаются. Поскольку весь кислород используется для образования химических соединений, когда двигатель прогрет, низкое содержание кислорода на выходе каталитического преобразователя приводит к напряжению от 0.5 до 0.7 Вольт на клеммах датчика кислорода на выходе.
Однако в действительности сигнал демонстрирует некоторую волнистость несмотря на то, что каталитический преобразователь имеет хорошее состояние. Затем он со временем ухудшается, и характеристики каталитического преобразователя падают.
В зависимости от этого напряжения, блок управления анализирует эффективность каталитического преобразователя и качество сгорания, и исходя из этого решает, следует ли отрегулировать обогащение смеси или нет.
Роман. Хендай Соната 2005 года ТАГаЗ Сириус 131 л.с. механика. До неё Кия Спектра 1.6 механика 2008 года, до неё Форд Сиерра 2.0 механика 1990 года и другие авто от Москвича 2140 до Газ 24.
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#531681

Сообщение Kotman »

:good:

Толково и добавить нечего. Ну разве что упомянуть про прогары выхлопа и неверные показания нижнего зонда, хотя мотор и катализатор будут в исправном состоянии.

G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
Джадавин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 июн 2021, 22:30
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 131л.с Сириус
Откуда: Таганрог, Ростовская область

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#531686

Сообщение Джадавин »

Kotman писал(а): 06 сен 2021, 18:07 Ну разве что упомянуть про прогары выхлопа и неверные показания нижнего зонда, хотя мотор и катализатор будут в исправном состоянии.

+100500 я тоже склоняюсь к мысли, что у коллеги банальный подсос воздуха в выпускном тракте, после каталика, возможно прокладка на приемной трубе, возможно гофра прогорела, а возможно и сам датчик загоняет, да забыл добавить, возможно проблема с проводкой.

Роман. Хендай Соната 2005 года ТАГаЗ Сириус 131 л.с. механика. До неё Кия Спектра 1.6 механика 2008 года, до неё Форд Сиерра 2.0 механика 1990 года и другие авто от Москвича 2140 до Газ 24.
Аватара пользователя
sashek857
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 13:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Магнитогорск

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#532166

Сообщение sashek857 »

alex2711 писал(а): 25 июл 2016, 11:34 Добавлю от себя информацию о работе с программой Cascade. Конкретно о регистрации новых ключей в иммобилайзер.

Спасибо большое , будем пробовать :good:

Аватара пользователя
sashek857
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 13:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Магнитогорск

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#535607

Сообщение sashek857 »

dimjan666 писал(а): 14 июл 2015, 22:51 HalD2n писал(а):
попробуй тут http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1701912 раздел EE (EngineElectr~), вроде и на русском.
книга что по ссылке ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ обязательно к скачиванию. расписано про все наши датчики, их номинальные показания, проверка, а так же самое главное, порядок выявления неисправностей по считанным ошибкам!!! файл называется FL, но и другие файлы полезны, например описан порядок проверки аирбэг при ошибке датчика присутствия пассажира, на выходных буду пробовать устранять свою ошибку

забыл добавить, многое для бэты, про сириус не знаю подойдет ли
:shock:

страница недоступна

Аватара пользователя
sashek857
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 ноя 2019, 13:18
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Магнитогорск

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#535608

Сообщение sashek857 »

У меня вообще прикол - получил чёрный сканер , подключаю на столе , красный светодиод горит (уже хорошо ) , но нет связи со сканером .Мыкал -тыкал танцы с бубном - открыл еФту приблуду -а таааам .... нет кварца на 8мгц и двух кондёров к нему. Ладно вот в закромах был такой кварец и пару кондюков . Запоял включил и вот оно счастье радиолюбителя -- зарабооотала :Yahoo!:
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#535612

Сообщение serj-89 »

sashek857 писал(а): 31 янв 2023, 05:53 страница недоступна
bd.pdf
be.pdf
br.pdf
ee.pdf
ema.pdf
HA.pdf
ss.pdf
ec.pdf
rt.pdf
st.pdf
tr.pdf
ch.pdf
fl.pdf
ds.pdf
em.pdf
Elantra 2000 Shop Manual rus.pdf
ELEMENTS IN USE IN EACH GEAR.doc
to.xls
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей