Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Ответить
Аватара пользователя
killmyfear
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 29 апр 2020, 22:15
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Настоящее имя: Денис
Откуда: Орёл

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526541

Сообщение killmyfear »

vartur писал(а):
13 июл 2020, 09:12
Есть же с переключателем ног, зачем вы берете без переключателя ? Потом пайкой дрочитесь)) разница с и без переключателя - копейки.

Около 1к разница



Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526542

Сообщение Kotman »

Разница в 1 копейку? И правда небольшая.
Люди, пишите по-русски на русском форуме. А то скоро машины за 2 биллиона будем покупать, афтер ол оф это.
"Вам сыру наслайсить или писом возьмёте?" (М. Задорнов)
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
serj-89
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 19278
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Настоящее имя: Сергей
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526547

Сообщение serj-89 »

Kotman писал(а):
13 июл 2020, 22:49
Люди, пишите по-русски на русском форуме

а всё больше больше и больше людей забывают Великий и Могучий...
к сожалению.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526548

Сообщение Kotman »

Я тут в комментариях в Авторевю увидел обозначение 2кк. "2 кусочека колбаски" за машину? Так мне 3 штуки тогда дайте в обе руки.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
vartur
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Настоящее имя: Артур
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526550

Сообщение vartur »

Чего? 1000руб.? Чушь. За 300-400 руб есть, но там чип другой ch340, на ftdi никогда не стоял так дёшево, когда бакс был по 30, я покупал по 500руб , а с переключателем 700руб , сейчас цены конечно поднялись, но разница в 1000 руб. Не верю.

Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Королев

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526747

Сообщение spoook12345 »

кто знает , причины низкого напряжения на втором датчике кислорода ( после каталика ) , на холостых , низкое , я так понимаю высокий уровень содержание кислорода , откель там кислород ? при повышении оборотов напряжение повышается , может сифионит от куда , было у кого такое ?


ошибок по забитости катализатора - НЕТ
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 180 тыс. км --

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526753

Сообщение Kotman »

Когда даёшь газ, то напряжения на обоих лямбда-зондах стремятся к максимуму и образуется полка, пока газ не сбросишь.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Королев

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526781

Сообщение spoook12345 »

да , когда газуешь , то напряжение обоих датчиков поднимается , но почему на холостых второй датчик показывает низкое напряжение , когда , по идеее должен показывать выше середины или я что то не правильно понимаю
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 180 тыс. км --


Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526783

Сообщение Kotman »

Бывает, что датчик устает со временем, бывает "отравлен", а потому не выдает напряжения в нужном диапазоне. Я для диагностики купил себе зонд Бош, вроде как 539 окончание.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
KOSTYAN70RUS
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 11:39
Авто: Hyundai Sonata EF
Настоящее имя: Константин
Откуда: Томск

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526869

Сообщение KOSTYAN70RUS »

Не могу подключиться к блоку SRS. Машину купил недавно под восстановление. Прошлый владелец менял радиатор и разъем перепутал на блоке предохранителей(лампа srs не горела вообще, не работал спидометр, топливо, горела R на панели и т.д.). После восстановления разъема все заработало должным образом и в том числе начала гореть лампа SRS. Сканером через каскаде двигатель, АКПП, АБС читаются, но блок подушек на связь не выходит. Бывает лампа при включении зажигания загорается и может потухнуть на секунду-две и потом снова горит постоянно. Так же при включении зажигания начинает моргать лампа непристегнутого пассажира и потом тухнет. Подушки целые. Соната по документам 2002 год, по вину 2004. Двигатель 2.0. на автомате. Подскажите что в первую очередь делать? Пин к-линии перекидывал и на 12 и на 13. Ничего не меняется. Смотрю через шнурок орионовский.

Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526887

Сообщение ewg »

KOSTYAN70RUS писал(а):
12 авг 2020, 11:57
Подскажите что в первую очередь делать?

Поехать на диагностику в сервис... Тогда точно будешь знать, что то в авто не так, либо ты что то не так делаешь)


Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Королев

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526993

Сообщение spoook12345 »

народ кто знает на 100 % что должен показывать второй датчик кислорода после катализатора какое напряжение ? все таки низкое или высокое ? график внизу или вверху ?

реально не могу понять , столько споров по этому поводу , ни кто толком не может сказать наверняка , но это я искал по сообщениям на разных машинах , а как на нашей ??


кто точно проверял исправный катализатор , что показывает ?:)
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 180 тыс. км --

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526994

Сообщение Kotman »

Рассказываю про свой мотор Бета.
Если нижний лямбда-зонд показывает синусоиду почти синхронно с верхним, то сначала ищем подсос воздуха между зондами. У меня был прогар гофры и лютый жор топлива.
Если синусоида есть, а подсосов не обнаружено, то смотрим состояние верхнего катализатора на предмет разрушения и прогаров.
Если катализатор цел, подсоса нет, но есть синусоида на нижнем зонде, то велика вероятность, что напыление уже отжило своё и нет должной нейтрализации выхлопа.
Теперь интересности, которые я заметил на своей машине пока копался с расходом.
Нижний зонд не выдает данных сразу после запуска. Нужно подождать минуты 3-5. Это очень интересное поведение, потому как у зонда есть обогрев и диагностика сразу ругается на его обрыв, однако надо подождать. Диагностика показывает сначала напряжение на нижнем зонде 0,425В, затем напряжение повышается до 0,7. Ну а далее картина пляшет в зависимости от состояния выхлопа: либо сваливается в синусоиду, либо рисует в районе 0,6-0,7В без резких скачков.
Стоит заметить, что все показания в книжках снимаются на прогретой машине в режиме стабильного ХХ.
Был интересный момент в разном отображении нажатия на педаль газа в движении у Hobdrive и Carscanner. ЕМНИП, то Хобдрайв показывал взлет напряжений обоих датчиков, а Карсканер взлет верхнего и падение нижнего. Взлет напряжения должен быть у обоих при раскручивании мотора и будет держаться до тех пор, пока не сбросить газ.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Королев

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#526998

Сообщение spoook12345 »

Значит при исправном катале, на XX , нижний датчик должен показывать напряжение выше среднего ? Т.е гдето 0,6

У меня на XX показывает внизу графика , в пределах 0.1.... 0,2 , но без каких либо повторений верхней лямбды почти ровная кривая, с небольшими отклонениями и ни каких ошибок
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 180 тыс. км --

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#527000

Сообщение Kotman »

Главное, что нет синусоиды. Последите за расходом. Вполне вероятно, что у моей машины катализатор сдыхает, оттого и показания такие.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.


Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Королев

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#527002

Сообщение spoook12345 »

Kotman писал(а):
24 авг 2020, 17:04
Вполне вероятно, что у моей машины катализатор сдыхает, оттого и показания такие.

вот в этом и загвоздка :)

не могу найти точных данных , как должно быть " верно" , споров куча , кто говорит что высокие показания правильные , другие говорят что низкие , , однозначного ответа нет , ваще ппц , ни где в интернете не могу найти точных данных , ни википедия ни где .

Может это зависит от датчика , может от производителя , прошивки эбу авто , не знаю.

Мой датчик старый , но в приличном состоянии , без нагара , хотя и говорят что лямбды ходят максимум 100 тыс . , не хочется брать новый , тупо для проверки .

-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 180 тыс. км --

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#527003

Сообщение Kotman »

Я купил Бош за 1500р когда сам себе приговорил нижний датчик. Не пожалел - много "открытий чудных" сделал для себя на Сонате.
На Бете датчики одинаковые, разница только в длине проводов и разъёме. Сопротивление нагрева одинаковое - 9 Ом.
Пока нет точного понимания диагностики (а я сам отношусь к этим людям), я бы отсеял сомнения потому как нижний датчик не рисует синусоиду. Если есть изменения в показаниях на газ в пол, то значит датчик жив, подсосов нет, катализатор живой.
А дальше читать книги, статьи, инструкции и делать выводы. Чего ж ещё остаётся при самообразовании?😉
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
Kotman
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Настоящее имя: Константин
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#527023

Сообщение Kotman »

Ну вот и нашёлся ответ. "Читайте хэлпы - там всё написано"(с) год так 96-98.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.

Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Королев

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#527039

Сообщение spoook12345 »

По картинкам трудно понять о каком датчике идет там реч и что это все значит

B1S1 Это первый до катала
B1S2. Это второй после катала

Вашь перевод на русский скорее всего про первый датчик , к чему это примечание относится ? Fig 1. ?
Ниже на картинке B1S2 цифра - 423. , Видимо 0,4 мв ? Но что это холостой или что? Сначало даже меньше, график возростает
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 180 тыс. км --

Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Настоящее имя: Евгений
Откуда: Королев

[FAQ] Диагностируем авто с помощью программы Cascade

#527040

Сообщение spoook12345 »

IMG_20200826_133005.jpg
IMG_20200826_133127.jpg

Перевод хелпа сонаты,. Судя по этому богатая смесь это низкое напряжение ( мало кислорода) , а бедная смесь ( много кислорода ) это высокое напряжение , пишут же чо около 5 в.
В других местах в ине те утверждают полностью обратное при богатой высокое напр. А при бедной низкое, об этом позже.

Какую смесь должен ловить второй датчик ?? богатая ли она после катализатора??? По идее кислород должен догорать в катале и на выходе должен быть углекислый газ и азот и по идее очень малое содержание кислорода - типа смесь богатая , кислорода мало, а лямбда измеряет только кислород и больше ни чего !

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось spoook12345 26 авг 2020, 14:48, всего редактировалось 2 раза.
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 180 тыс. км --


Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 16 гостей