Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://mysonata.ru/
MACTAK писал(а): Приветствую всех.
Лабас ритас,
отдельные продажи подшипника мне не известны, вариант: снимать и подбирать по размерам.
В Виде альтернативы можно махнуть сам компрессор на восстановленный,
вот здесь, например, за 11круб можно взять http://www.kpartsmall.com/977013r000-re ... ea-origin/
Новый орЫГинал - 50к, неоригинал - 35к.
Я бы, все таки, для начала а) спросил бекаса б) завезмашину к дилеру и попросил пробить нумерок
Удачи!
shnipperson писал(а): отдельные продажи подшипника мне не известны, вариант: снимать и подбирать по размерам.
А жаль, снимать - подбирать это конечно вариант самый "эталонный", но не для меня. Так как желательно знать заранее его размеры, чтобы поменять сходу.
shnipperson писал(а): В Виде альтернативы можно махнуть сам компрессор на восстановленный
Альтернатива хорошая штука, но это удел буржуев, тем у кого ляжку жмут лишние финансы.
shnipperson писал(а): завезмашину к дилеру и попросил пробить нумерок
к этим чудакам ни ногой, она в состоянии только лампочки менять. Партномер шкива пробивал, около 5р, не серьезно отдавать за него такие деньги, если только он сам не убит или не повело его, ибо подшипник будет стоить в районе 1р и работы возможно на р1.5.
ВИА писал(а): Как вариант сам ремень может издавать небольшой свист-это брак или износ ремня. Проверяется путем брызгания на ремень( но не на ручейки) силиконовой смазки(на работающем движке). Если перестанет значит надо менять ремень, если нет, то ищем причину дальше, а именно снимаем ремень и проверяем все остальное.
Подшипник идет вместе со шкивом. Стоить будет в районе 5-7круб. Проверяется просто, снимаешь ремень привода и крутишь руками за шкив компрессора, а так же как бы шатаешь его(шкив), не должно быть ни каких посторонних звуков и болтаний из стороны в сторону. Все работает тихо и без зазоров.
Ремень поменян 8 т.км назад, со всеми роликами и натяжным механизмом. Поэтому и брызгать не стал ничем. Проявилось это в сырую погоду, после ночной стоянки, даже после небольшой поездки оставался этот свистящий звук, на данный момент тишина, вот почему и грешу(л) на подшипник компрессора http://wikimotors.ru/g4kd/
Но вопрос остается открытым, параметры подшипника. Поэтому, кто будет менять его, не поленитесь и снимите размеры.
MACTAK писал(а): Но вопрос остается открытым, параметры подшипника. Поэтому, кто будет менять его, не поленитесь и снимите размеры.
Подшипник поменять будет не так просто. Дело в том, что он запрессован в шкив и еще завальцован. Поэтому вытащить его из шкива будет не просто, да и поставить другой в случае подбора тоже будет головняк (завальцовка,центровка и т.д.) если конечно нет под рукой целого токарного + прессовочного цеха. По моему лучше купить вместе со шкивом и поменять. Вот номер: 976433R000.
, полностью согласен, но ведь народ же меняет на других авто, там точно такой же процесс, да и вроде на нашем форуме в другой ветке, человек делал. Да и запрессовать можно и в домашних условиях, ведь у всех есть духовка и морозилка
, конечно надо, пригодится и не только мне, а вот еще бы статейку с драйва глянуть, может я ее мельком и просматривал.....
, тут разговор про YF , а у тебя в профиле указано NF.......