Страница 1 из 2

Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 11 май 2013, 11:56
zzz
Появился какой то стук в моторе (g4kd 2.0), что может быть... На горячую почти не слышно... На холодную слышно отчетливо, слышится дизельный звук на оборотах до 3-х тыс, потом шум мотора заглушает. Пробег 50 тыс. Проехал после появление этого стука около 1000 - звук вроде не прогрессирует.

вот видео на горячую, в особенности слышно, когда снимаю сзади мотора.


На холодную:


Кто что думают, в интернете я смотрю много жалоб на этот мотор и от Спортэйджей, и от Оптим. Как у вас?

Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 06 июл 2013, 21:17
Baur
Решили проблему? У меня такая же проблема, километр информации прочитал, однозначного ответа нет. Один из вроде опытных мотористов сказал, что похоже на выход из строя фазорегулятора.

Добавлено: 06 июл 2013, 23:00
shnipperson
Таки послушал Ваш ролик, да на холодную у меня так же работает, хотя у меня не газовая версия,
а обычная, что в нашу страну поставляется.

Предлагаю забить и не париться, особенности корейского двиглостроения :=))

Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 08 июл 2013, 09:25
zzz
Видимо пока забить и ездить) У меня тоже обычный двигатель, который в нашу страну поставляется.
Мне тоже все про фазорегулятор говорили. Потом еще про натяжитель цепи грм и саму цепь. Он у меня еще трясется на горячую, на холостом ходу. Пока езжу... найти бы адекватного моториста. а пока решил масло поменять на оригинальное масло Hyundai / kia Sae 5w-30 sm/gf-4/acea a3.

Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 08 июл 2013, 13:45
Baur
Попробуйте залить масло LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA 5W30, я километр информации прочитал, несколько человек залили, правда на другие корейские авто, но примерно с такими же проблемами, говорят прошло или хотя бы практически не слышно. Просто я сам недавно только сменил масло, хотел удостовериться

Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 24 июл 2013, 18:56
Baur
Мотористы вскрыли клапанную крышку, там все идеально чисто и в норме. А вот далее под ГБЦ поршни черные, диагноз - перегрет двигатель, небольшой люфт в цилиндрах, идет запах горелого. После дальнейшего изучения видны задиры как на поршнях, так и в цилиндрах, говорят капиталка или же б/у движок придется брать. Моторист говорит, что как будто масло плохо поступало на поршни, может и из-за этого был перегрет.

Добавлено: 24 июл 2013, 21:09
[Tiera]Root
Baur писал(а):Моторист говорит, что как будто масло плохо поступало на поршни, может и из-за этого был перегрет.

звездец...новые машины так делают :facepalm: да ну нахер, я ни за что не куплю себе машину, старше 200 года теперь, НИ-ЗА-ЧТО!!!


Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 02 авг 2013, 15:42
Yakut83
У меня такая же херня!! на холодную как дизель работает!! только пробег у меня 13000 т км!! Говорят особенности движка! впринципе по хрену! пока на гарантии! Так гидрики вообще есть?? Или может как на жигуле клапана отрегулировать надо! Аж смешно блин

Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 11 авг 2013, 21:00
Baur
Вот и забрал машину, тьпу-тьпу пока работает тихо. Итого, из-за отсутствия ремонтных поршней (они чуть шире в диаметре) пришлось движок гильзовать, поменяли только комплект поршней (дубликат - корейская фирма SWP). Кольца, вкладыши, шатуны, прокладку под головку оставили старые. Вначале моторист говорил, что движок перегрели, но в конце сказал, что уверен - эта проблема из-за масленого голодания.
На мой взгляд, ввиду распространенности этой болезни на различных корейских машинах, причиной является недоработка самих конструкторов. Сам стук появляется после образования зазора между пальцем и поршнем. У меня видно пошло по худшему сценарию, данные зазоры привели к тому, что поршни стали болтаться в цилиндрах, ввиду чего образовались серьезные задиры, в основном на стенках цилиндров.

Добавлено: 11 авг 2013, 22:52
[Tiera]Root
Baur писал(а):Вот и забрал машину, тьпу-тьпу пока работает тихо. Итого, из-за отсутствия ремонтных поршней (они чуть шире в диаметре) пришлось движок гильзовать, поменяли только комплект поршней (дубликат - корейская фирма SWP). Кольца, вкладыши, шатуны, прокладку под головку оставили старые. Вначале моторист говорил, что движок перегрели, но в конце сказал, что уверен - эта проблема из-за масленого голодания.
На мой взгляд, ввиду распространенности этой болезни на различных корейских машинах, причиной является недоработка самих конструкторов. Сам стук появляется после образования зазора между пальцем и поршнем. У меня видно пошло по худшему сценарию, данные зазоры привели к тому, что поршни стали болтаться в цилиндрах, ввиду чего образовались серьезные задиры, в основном на стенках цилиндров.
:facepalm::shock::scare2:

Слов нет у меня. ЭТО ЖЕ НОВАЯ МАШИНА!!! НУ КАК МОЖЕТ БЫТЬ ТО, ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ!!!


Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 23 авг 2013, 10:10
Игорь32
привет всем. у меня такая же беда с двигателем,пробег 50 тыс. двигатель 2 л автомат. на холодную работает как дизель,когда прогревается шумы пропадают.Думали что гремит цепь(их там 2),заменили 2 цепи,натяжители,башмаки, в общем все.Шум остался прежним.Вчера сняли ремень послушали без ремня(ремень который крутит все),звук хорошо прослушивается из поддона картера,а когда стоишь перед машиной,кажется что шлепают компесаторы. Что может шлепать в поддоне?когда меняли цепи снимали поддон,обнаружили люфт полуколец.

Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 20 мар 2014, 11:40
vasiliy800
на этих движках нет компенсаторов, здесь шайбы регулировочные, у меня тоже был 2 литровый мотор тоже шумел на 60 тысячах продал машину сейчас 2,4 мотор пока не так громко но люди накатывали и 100 тыс с шумом. Я на прошлой машине часто задавал вопрос гарантийщикам так и не решили говорили такая работа двигателя.

Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 25 мар 2014, 08:53
alex_inta
Здравствуйте! Ни как не могу понять есть компенсаторы или нет. В одной книге по ремонту и эксплуатации написано что есть, в другой что нет надо регулировать клапана. Подскажите кто сталкивался.

Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 25 мар 2014, 23:56
игорь!!!
когда мне меняли цепи сказали что компенсаторы есть а не шайбы и в экзисте когда смотришь запчасти то стоят толкатель этоже компенсаторы?

Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 26 мар 2014, 22:49
игорь!!!
привет всем.сегодня лазел на экзисте обнаружел разницу между мотором 2.4 и 2.0 что на2.4 стоят два гидро натежителя на цепи грм и на цепи масленого насоса а на 2.0 моторе стоит один натежитель только на цепи грм а на масленом насосе стоит планка напровляюшая цепь она на пружинке эта пружинка спланкой там еле прижемает эту цепь может поэтомуэтот звук дизеля доносится донас

Добавлено: 11 июн 2014, 06:30
alex-x
Восстанавливал точно такой же двигатель на своей бывшей NF (прошлый хозяин обслуживал ее у диллера и двигатель лег на 20000 км.). Двигатели крайне чувствительны к качеству масла. Так же необходимо следить за уровнем масла, оно должно быть только на верхней метке!!! Лью уже в 3 машину бельгийское масло XENUM керамику 5W30. Последнюю машину продал с пробегом 150000 км., двигатель в идеале.

Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 07 июл 2014, 04:35
alex_inta
http://avtoliteratura.816-club.ru/files ... yf_i45.pdf

Вот здесь описано как регулировать клапана. Получается их все таки надо регулировать. :zabey: ???


Re: Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 08 июл 2014, 15:01
Хорошист
Жесть! :shock:

Добавлено: 23 июл 2014, 14:12
alex-x
Если при прогретом двигателе шума нет, то смысла регулировать зазоры в клапанах нет.

Шум мотора G4KD Sonata YF 2.0 2010

Добавлено: 15 окт 2015, 20:12
[latus] 15
ужас!!!! :stars: