Страница 1 из 4

Заглушил клапан эгр

Добавлено: 14 июн 2011, 17:58
igor29
Заглушил полностью.(поставил глухую прокладку)После поездил около 100 км и загорелся чек ошибка 401.Кто что может сказать про это?

Добавлено: 15 июн 2011, 11:31
Сашок_77
На это он и жалуется: "Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов". А зачем глушил то?

Добавлено: 15 июн 2011, 12:46
igor29
Так этот датчик смешивает с чистым воздухом отработанный и посылает обратно в движку.Просто хотел сделать движке лучше))

Добавлено: 15 июн 2011, 16:38
анатолич
Как это корейцы сами не догадались? :)

igor29 писал(а):хотел сделать движке лучше))

Добавлено: 15 июн 2011, 19:42
Accent
насколько я понимаю, нужно обмануть датчик егр, а глушить егр по любому нужно, пропадают провали и толчки......

Добавлено: 15 июн 2011, 22:03
Шинд
Accent

Конечно,всёнахер заглушить и обмануть,а индикатор чек, выбить отвёрткой.
А всего то нужно поддерживать клапан ЕГР и всё что касается рециркуляции в чистом состояние.
Была машина,разве что грибы оттуда не доставали.Ушло четыре балона химиии на отмывку всей шняги и куча времени на сборку и разборку.Машина была из Америкосии(не соната),но смысл тот же.


Добавлено: 15 июн 2011, 22:31
Accent
Спорить не собираюсь, в инете полно инфы. Себе глушить буду.

Добавлено: 15 июн 2011, 22:35
Шинд
Accent писал(а):Спорить не собираюсь,

И я.
Тем более , что каждый со своей машиной делает что он хочет.
Глуши.


Добавлено: 16 июн 2011, 08:34
igor29
Так что с ошибкой делать?

Добавлено: 16 июн 2011, 08:53
а399ур93
такой клапан только на америкосах есть или на тагазе тоже?

Добавлено: 16 июн 2011, 10:16
igor29
а399ур93

Думаю есть.А может и нет))В описании на движку ничего не написано?


Добавлено: 16 июн 2011, 10:23
Accent
igor29 писал(а):Так что с ошибкой делать?

Ездий пока, я в выходные постараюсь посмотреть.


Добавлено: 16 июн 2011, 10:37
igor29
Accent

Может попробовать частично заглушить?Например сделать маленькие отверстия.


Добавлено: 16 июн 2011, 11:08
а399ур93
мужики, вы ничего не путаете? я сейчас всю книжку "от корки до корки" пролистал и ничего про егр не нашел.. ни на 2,4 ни на 2,7 на на 2,0

Добавлено: 16 июн 2011, 11:44
Accent
igor29 писал(а):Может попробовать частично заглушить?Например сделать маленькие отверстия.

лучше не надо.


Добавлено: 16 июн 2011, 11:55
igor29
Accent

Я на лачетти так и сделал))Только там даже при глухой заглушке чек не вылизал))


Re: Заглушил коапан эгр

Добавлено: 16 июн 2011, 12:01
igor29
а399ур93

Вот он


Добавлено: 16 июн 2011, 12:20
F15
Клапан ЕГР (клапан системы рециркуляции выхлопных газов) служит для снижения токсичности выхлопных газов. При плюсе всегда будет минус. Минус заключается в снижение мощности двигателя. Игорь, понятно, что вы хотели добиться увеличения мощности двигателя. Мне кажется, что вам необходимо менять программу управления двигателем.

Добавлено: 16 июн 2011, 12:26
а399ур93
http://www.elcats.ru/hyundai/Unit.aspx? ... 761ab24b5d

здесь я его не нашел
видимо он только на американцах стоит


Добавлено: 16 июн 2011, 12:28
igor29
Алексей просто интересно что к нему не подходит ничего кроме патрубка и при глушении клапана выскакивает ошибка.Почему у меня на лачике все было хорошо?
Я так понимаю надо менять на евро2?