Страница 1 из 8

Прошу проконсультируйте по катализаторам

Добавлено: 13 окт 2010, 09:08
MacTeP7
Хочу убрать у себя катализаторы, Двиг 2,0 Beta пробег 150000км. Подскажите как убрать катализаторы? Пора ли их убирать? Преимущества езды без катализаторов? Что за обманки ? Зачем их ставят? Загорится ли чек? Прошу прощения, знаю что эта тема уже обсуждалась, но из предыдущих постов ничего не понял. :pardon:

Добавлено: 13 окт 2010, 23:46
Noks1
Могу только одно подсказать, по простому. Обманки ставятся чтобы система думала что всё гуд и чек не горел.

Добавлено: 18 окт 2010, 03:38
Admin
MacTeP7 писал(а):Подскажите как убрать катализаторы?

снять выпуск, выбить

MacTeP7 писал(а):Пора ли их убирать?

по фото не диагностируется

MacTeP7 писал(а):Преимущества езды без катализаторов?

человечество вымрет быстрее

MacTeP7 писал(а): Что за обманки ? Зачем их ставят?

есть разные варианты. чтобы ЧЕК не горел


Добавлено: 18 окт 2010, 08:13
MacTeP7
спасибо, только одного непонял на 2,0 beta чек после убираия каталиков и без обманок загорается или нет ?

Добавлено: 18 окт 2010, 09:53
den0668
Нужно ставить обманки на те ЛЗ которые стоят после катов

Добавлено: 19 окт 2010, 06:51
MacTeP7
спасибо, ещё вопрос нужно 2 таких обманки ?

Добавлено: 26 ноя 2010, 18:41
сергей 303
Обманка ставится одна. Под второй лямбда-зонд. Очень рекомендую вместо ката вварить пламягаситель,дабы снизить температуру выхлопа,иначе быстро прогорят резонатор с глушителем.А также чтобы не было эффекта пустого ведра-неприятного дребезга.PS Я более 5 лет занимаюсь выхлопными системами и диагностикой. Есть вопросы-пишите!

Добавлено: 27 ноя 2010, 17:36
xuk
сергей 303
опыт с с сонатой 2.7 есть? И как выглядит пламягаситель?

Добавлено: 29 ноя 2010, 17:40
сергей 303
Да,на 2.7 мы выбивали оба верхних ката,далее ставили под вторые лямбды механические обманки (см.выше). Внизу третий каталик отрезаем болгаркой и ввариваем пламягаситель вместо него.Звук практически не изменился, ошибок не выдает. Делали 3 или 4 таких машины,никто не жаловался. Пламягаситель-это элемент в выхлопной системе,цилиндрической формы,внутри перфорация и перегородки. В инете поищите наконец,везде есть.

Re: Прощу проконсультируйте по катализаторам

Добавлено: 01 дек 2010, 12:47
Plintus
НА сириус те же размеры приблуд под обманки ЛЗ ?

Добавлено: 01 дек 2010, 14:59
den0668
Одинаковые,даже для жигулей

Добавлено: 01 дек 2010, 15:13
Woldemar
сергей 303

а вообще насколько ощутим "приход" в динамике после удаления ката, даже если он еще живой (или полуживой)? на тупость особо не жалуюсь, будет ли разница если убрать кат для профилактики?


Добавлено: 04 дек 2010, 01:53
сергей 303
Woldemar!Прибавка в динамике прямо зависит от степени забитости ката.Вообще их производители заявляют ресурс до100т км , но это в идеальных условиях эксплуатации(не у нас конечно)Так-что свое ,похоже он проездил,сейчас только забивается и мешает мотору дышать.Тем более у Вас похоже нет второго кислородного датчика, никаких обманок мутить не надо.А результат конечно будет.

Добавлено: 04 дек 2010, 19:18
Woldemar
сергей 303

Спасибо, буду прикидывать. Вообще среди универсальных пламегасителей какие лучше, какие можно посоветовать?
Или как вариант: в версии Сонат 2-3 без катализатора вместо него стоит что-то типа резонатора. Стоит недорого, ок. 3000р по экзисту. Есть ли смысл его ставить вместо традиционного пламегасителся? - если я правильно понимаю, функции у них одинаковы?
Лямбда у меня 1 шт, стоит до ката, на выпускном.


Добавлено: 06 дек 2010, 00:57
сергей 303
Woldemar здравствуйте!В данном случае просто идеальный вариант и без особых затрат, Ваше решение поддеживаю!

Добавлено: 13 дек 2010, 21:38
Краснодар
а сколько будет стоить их замена?, или дешевле сделать выше описанные процедуры?

Добавлено: 11 янв 2011, 19:20
johnson81
т.е. надо две обманки вкрутить туда?

сергей 303 писал(а):Да,на 2.7 мы выбивали оба верхних ката,далее ставили под вторые лямбды механические обманки (см.выше). Внизу третий каталик отрезаем болгаркой и ввариваем пламягаситель вместо него

Добавлено: 04 апр 2011, 13:27
Голос
Да не нужны никакие обманки если движок Бета-2

Добавлено: 19 апр 2011, 06:00
66144
Соната ТАГАЗ 2008 г выпуска. Пробег 90000. Выбил катализатор чек не горит. Движок 2.0 бета

Добавлено: 19 апр 2011, 06:03
66144
Соната ТАГАЗ 2008 г выпуска. Пробег 90000. Выбил катализатор чек не горит. Движок 2.0 бета. Двигатель шуметь нисколько больше ни стал. Динамики добавилось немного.