Страница 1 из 1

Проблема с ГУР

Добавлено: 27 окт 2015, 06:27
maluby
В течении года поменял 3 насоса ГУР, хватает всего на 3 месяца, при каждой замене менялось и масло. Ставили как контрактные так и новые. Когда начал гудеть 4 ГУР решил кардинально залезть во всю эту систему. В городе Томске есть несколько станций по ремонту систем ГУР. Но к моему сожалению никто не мог понять почему уже 4 полетел. Советовали менять всю систему, т.е. рейку насос бачек и шланг высокого давления.
Тогда точно поможет, говорили они. Посидев в интернете, толком ничего не нашел. Решил менять Насос и бачек, ну и дополнительно простмотреть клапана на шлангах обратки, выяснилось, что клапанов обратки нет, поменяли насос и бачек, новое масло+2 литра на промывку. Дело было в бачке, т.к. скопилось моного грязи, и при установке нового ГУРа он забивался или не хватало масла.Меняйте насос ГУР вместе с бачком!!! Езжу уже 4 месяца после ремонта, никаких нареканий. Автомобиль Hyundai Sonata NF 2008.
Отправляю это сообщение, т.к. сам попал в тупик, может кому-нибудь будет полезным.

Проблема с ГУР

Добавлено: 18 фев 2019, 17:43
Oleg2001
Откуда столько грязи, что 4 насоса легло. Только злой умысел. Кто то тебе бачек заправил хорошо дрянью.

Проблема с ГУР

Добавлено: 19 фев 2019, 12:57
Tsvet
Менял насос на своей НФ 2007, снимал бачек, был абсолютно чистый :) , только следы зеленой жидкости на стенках

Проблема с ГУР

Добавлено: 20 фев 2019, 10:43
alex_inta
Тоже менял жидкость через 8 лет эксплуатации все чисто было, но не идеально конечно. Промыл жидкостью для карбюратора сетку и все