Страница 1 из 1

Обломали шпильку на колесе

Добавлено: 16 окт 2012, 13:26
ganstoun
Всем привет, Отец купил NFку 2010 года, в дороге нужно было поменять передние колодки, в СТО при снятии колеса обломили одну шпильку, как теперь её извлечь? Она вкручивается или всетаки вставляется с обратной стороны? Буду рад ссылкам с картинками и толковым ответам а еще лучше мануал по ремонтам если таковой имеется тут

Добавлено: 16 окт 2012, 14:56
Garri
Шпильки вставляются с обратной стороны. Берёшь молоток и пруток или кусок арматуры или старую отвёртку и выбваешь остатки шпильки. У меня получилось в три удара. Чтобы вставить новую есть хитрость. Просто забить её с обратной стороны не получится, место мало. Просто вставляешь шпильку в отверстие, надеваешь на неё гайку бОльшего диаметра, можно две. Потом надеваешь на резьбу гайку, которой прикручиваешь колёса, только конусом наружу и потихоньку затягиваешь пока шпилька не встанет на своё место. Фото сделать не могу, на работе!

Добавлено: 16 окт 2012, 21:53
ganstoun
спасибо понял значит как и думал что система ка на москвиче классическом сделана. Еще вопрос. Для того что бы поставить новую шпильку я так понял что надо открутить 2 винта и снять тормозной диск и далее откроется доступ к шпильке так? Какие параметры резьбы и какая шпилька еще подходит, мож есть аналоги?

Добавлено: 16 окт 2012, 21:59
Garri
Да какие аналоги, эти шпильки от половины моделей hyundai и kia. у меня от старой ступицы 4 шт осталось.

Добавлено: 17 окт 2012, 00:34
ganstoun
ПОНЯТНО? БУДЕМ ПОИСКАТЬ

Добавлено: 31 окт 2012, 12:14
Jagdflugzeug
Похожая проблема была. Есть мнение, что нужно немного подрезать тормозной щит.
И, да, запрессовка новой производится посредством двух гаек.
Шпильки эти есть везде, от Экзиста до Русь-Трейд.
И ещё, чтобы открутить два винта, которые крепят тормозной диск к ступиуе, необходима ударная отвёртка (Ваш К.О.).

Re: Обломали шпильку на колесе

Добавлено: 18 фев 2013, 13:24
ganstoun
и снова здравствуйте товарищи сонатаводы. Вот прикупил новые диски литые для NFки и возникла дилема а какая же резьба у колесных шпилек, ну с диаметром резьбы вроде как разобрался М12 а вот какой шаг кто скажет? 1.25 или же таки 1.5 мм и вообще подойдут ли гайки под штампованные диски которые с машиной шли, встанут ли они на литые диски?

Добавлено: 18 фев 2013, 19:05
ganstoun
апчег, че никто не в курсе что ль?

Добавлено: 18 фев 2013, 21:59
Admin
ganstoun

М12х1,5 скорее всего
гайки под литье лучше брать закрытые, смотрятся лучше


Добавлено: 19 фев 2013, 08:28
ganstoun
ну так то да закрытые и буду брать. какова длина резьбовой части шпильки, у литья толщина то больше диска чем у штамповки там где отверстие, надо б чтоб и длины хватило, сколько должно выступать резьбы из под диска?

Добавлено: 19 фев 2013, 09:29
Admin
ganstoun

да в магазин запчастей зайди и скажи, что тебе закрытые гайки под литье нужны М12х1,5, думаешь там большой выбор будет? :D


Обломали шпильку на колесе

Добавлено: 21 фев 2013, 11:58
ganstoun
да всё купил гайки, там их выбор тоже не маленький, меня интересовала резьба конкретно, просто я не любитель того когда сразу спрашивают в магазине типа а на какую машину? для меня это не аргумент, мне нужно конкретно знать резьбу и всё! а остальное я уже сам поберу по длине и прочему :)

Re: Обломали шпильку на колесе

Добавлено: 06 мар 2013, 19:29
ganstoun
Парни подскажите еще вопрос, хватит ли длины резьбы родной шпильки при переходе с штамповки на литье? У литья так то толщина привалочной плоскости чуток по более? или не париться длины хватит?