Страница 1 из 1

Застучал двигатель

Добавлено: 13 сен 2016, 20:00
nureke
До этого стучал секунду при заводке двигателя на холодную, или когда брал обороты выше 3000-3500. А вот сегодня после работы поехал в гости и на обратном пути мотор застучал :wall::( .
Видео работы мотора на холостом ходу прилагается

Некому было нажимать на газ, не смог снять высокие обороты.
Но на высоких он просто стучит с большей частотой.
Какие догадки? Кто поможет.
Машина 2005 года выпуска 12-месяц.
Hyundai Sonata NF 2.4AT (G4KC) 2005 г.в.
Масло залито Hyundai Oilbank XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30,
менялся недавно 500 км только проехал

Застучал двигатель

Добавлено: 13 сен 2016, 20:13
Vladimir71
как говорит один мой знакомый патологоанатом "вскрытие покажет". А если серьёзно, то ездить заканчивай. Может заклинить. :zabey:

Застучал двигатель

Добавлено: 13 сен 2016, 20:50
сергей беляев
Vladimir71 писал(а): А если серьёзно, то ездить заканчивай.

Давно надо было закончить,можно было удешевить ремонт в несколько раз,а теперь

Vladimir71 писал(а): "вскрытие покажет".

,Думаю,что ты добил коленвал.

nureke писал(а): Hyundai Sonata NF 2.4AT (G4KC) 2005 г.в.

Слышал есть уних такой косяк.


Застучал двигатель

Добавлено: 14 сен 2016, 08:33
nureke
Vladimir71 писал(а): как говорит один мой знакомый патологоанатом "вскрытие покажет". А если серьёзно, то ездить заканчивай. Может заклинить. :zabey:

Машина стоит, вчера как приехал, так и стоит. Утром завёл, звук уже тише не как вчера. Буду показывать мотористу
Это не может быть из-за цепи ГРМ? Ну там растянулся или проскочил. У меня пробег 158 тыс.км. а говорят его надо менять до 150 тысяч. Вчера у нас резко похолодала, ездил с печкой.


Застучал двигатель

Добавлено: 14 сен 2016, 09:57
Виктор405
Думаю дело в этой детальке 2330025230

Застучал двигатель

Добавлено: 14 сен 2016, 10:46
Vladimir71
Чё это за приблуда? Я надеюсь на сиреусе нет такой? :shock:

Застучал двигатель

Добавлено: 14 сен 2016, 11:07
Виктор405
Нее,нету только не зете

CImage[1].png

Застучал двигатель

Добавлено: 14 сен 2016, 19:57
nureke
Виктор405 писал(а): Нее,нету только не зете
CImage[1].png

блок балансирных валов??? :cry:


Застучал двигатель

Добавлено: 14 сен 2016, 21:43
Димыч
Vladimir71 писал(а): Чё это за приблуда? Я надеюсь на сиреусе нет такой?

.Есть конечно! только он там конструктивно другой, и с ним не бывает проблем как на NF 2.4 дорест.



От балансира можно избавиться поставив только один маслонасос, На форуме NF про эти манипуляции писали те кто попал на двс.


Застучал двигатель

Добавлено: 20 сен 2016, 22:31
nureke
[quote=
От балансира можно избавиться поставив только один маслонасос, На форуме NF про эти манипуляции писали те кто попал на двс.[/quote]
От 2 литрового движка?

Застучал двигатель

Добавлено: 05 окт 2016, 00:41
Михаил nf
nureke писал(а):До этого стучал секунду при заводке двигателя на холодную, или когда брал обороты выше 3000-3500. А вот сегодня после работы поехал в гости и на обратном пути мотор застучал :wall::( .
Видео работы мотора на холостом ходу прилагается

Некому было нажимать на газ, не смог снять высокие обороты.
Но на высоких он просто стучит с большей частотой.
Какие догадки? Кто поможет.
Машина 2005 года выпуска 12-месяц.
Hyundai Sonata NF 2.4AT (G4KC) 2005 г.в.
Масло залито Hyundai Oilbank XTeer Gasoline Ultra Protection 5W30,
менялся недавно 500 км только проехал

У меня точно такой звук)
Не могут понять что это!
Ты разобрался в причине?

Отправлено спустя 23 минуты 24 секунды:
Звук идентичный!Уже не знаю куда лезть распредвалы в порядке,
Но была сильно прослаблена цепь можете от неё такой звуковой(


Застучал двигатель

Добавлено: 07 янв 2017, 21:01
Vevs
И у меня такая же проблема сегодня вылезла... Что такое стучит то? И как устранить?

Застучал двигатель

Добавлено: 08 янв 2017, 11:42
Vevs
Сегодня отцепил гену. Завел. Стук пропал. Задний подшипник надо менять у гены. :stars:

Застучал двигатель

Добавлено: 14 фев 2017, 02:49
Андрей Жуков
Vevs писал(а):И у меня такая же проблема сегодня вылезла... Что такое стучит то? И как устранить?

У меня NF 2.0 GLS AT 2007г. пробег 270тыс. из них 75тыс. моих за полтора года жесткого хард-кора, первая машина, сами понимаете :-D Ну и вот, застучал двигатель на холостых более 2000 об. на драйве всё норм. Поехал к знакомому в сервис, по дороге застучал на скорости и сильнее, потом упала тяга, обороты есть, а скорость 20км/ч при этом стук ппц, как на видео. Кароч, эвакуатор и до сервиса. Комп диагностика показала, ошибка, в третьем цилиндре нет тяги. Не снимая движок, снизу сняли поддон, доступ, как раз к третьему цилиндру(к остальным только если снимать мотор). Вскрытие показало, протёрся и провернулся вкладыш меж валом и шатуном, есть царапины на валу. Что делать?
1. Бюджетный варик. Не снимая движок, меняем вкладыш только на третьем цилиндре, если есть ремонтные вкладиши на размер или два больше заводских, то должно быть всё хор, ездий и жди когда наеб-тся следующий вкладыш в другом цилиндре. Если ремонтных вкладышей нет, на заводском размере может пробегать 100-1000-2000 или 10тыс. потом неизбежно произойдёт тож самое.
2. Уже бл подороже. Переборка движка, снимаем, смотрим, что со всем остальным? По мимо всех всплывших проблем меняем так сказать расходники - прокладку головки блока цилиндров, кольца на поршни цилиндров тоже бл, если есть ремонтные на размер-два больше заводских, если нет то попадаем ещё и на гильзовку(от сл.Гильзовать), комплект маслосъёмных колпачков, плюс бл вкладыши на колен-вал комплект коренных и шатунных, ну что есчо? если какие проблемы всплывут, тож надо менять пока разобрал. + работа!!!
3. Меняем двигатель. Норм движок это прядка 70-80тыс. + работа, мне зарядили 20тыс. с маслом и антифризом.
ХЗ, что делать :stars: