Страница 1 из 1

Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 21 мар 2016, 16:58
ИльяSonataNF
Добрый день всем!Появилапсь проблема с мотором,звук мотора работает как дизель,хоть и бензин. Моторист сказал,что кто уже ковырялся и предположил,что проблема в натяжки какой то цепи.Подскажите может у кого была такая проблема и во сколько это вылилось.Страшно ли с таким звуком ездить??

Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 21 мар 2016, 17:02
Виктор405
Если проблема с цепью,то ездит вообще не рекомендуется.

ИльяSonataNF писал(а): проблема в натяжки какой то цепи.

Цепь не "какая то" а цепь ГРМ :wink: Если она порвётся или перескочет,то поедешь за новым мотором! :wink:


Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 21 мар 2016, 17:06
ИльяSonataNF
натянуть ее возможно своими руками не разбирая крышку?

Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 22 мар 2016, 07:36
Istery
ИльяSonataNF писал(а): натянуть ее возможно своими руками не разбирая крышку?

Это ж не ремень, только менять на новую.


Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 22 мар 2016, 08:11
Алекс...
Может и в натяжителе дело! Пробег за 200?

Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 01 апр 2016, 14:27
igor2601
Посмотри мои данные и видеоролик со звуком, как ты говоришь "Дизельный ", я задавал такой же вопрос "Стук в двигателе при прогреве"
третий ниже твоего. Так вот, поменял все, что касается ГРМ: две цепи, четыре башмака-успокоителя и один гидро-натяжитель, провис цепи при этом был не большой, стало чуть потише, хотя все осталось по прежнему. Но у меня этот дизельный стук идет только при прогреве, потом
все стихает, на езде никак не отражается. С этим стуком езжу уже около 8 000 км. Отвалил 30 000 за все, разочарован, что неисправность осталась, теперь думаю, что еще может так стучать. Есть мои непрофессиональные подозрения на какой- нибудь гидрокомпенсатор, у которого на момент запуска двигателя не хватает масла (только вопрос- почему, может канал забился), хотя при разборке двигателя зазоры в клапанах проверяли. Масло заливаю супер хорошее Канадское, что подтверждает чистый двигатель в разобранном состоянии. Короче одна головная боль, посоветовал бы кто хорошего моториста. Если у тебя звук дизельный похожий на мой - это не цепь!

Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 01 июл 2016, 11:42
Саненчик
Всем привет. В общем дизельном звуке двигателя:
Начну с того что надо было купить новый двигатель, но решился на ремонт.
сейчас на машине пробег 227 тыс. км, после первого ремонта, замены вкладышей каленвала и цепи грм с натяжителем, успокоителем звук сильно не изменился. Машина пробежала на тот момент 100 тыс. км, через 2 000 км пришлось ехать назад в этот рукожопый сервис, провернулся коренной вкладыш, как следствие - замена каленвала.
Решил ехать к проверенному мотористу, но и тут не повезло..., замена компенсаторов и так еще по мелочи, но и это не помогло, как тарахтел двигатель так и тарахтит, задал вопрос почему так, получил ответ что это такой двигатель, типа можно ездить, не страшно, проехал 80 000 после этого.
Недавно нашел толкового парня, он менял подушки и опять растянутую цепь грм и цепь масляного насоса (балансирного вала), звук не изменился. После этого проехал 10 000, поменял масло и после замены масла звук усилился.
Причем при запуске звук почти не слышен, по мере разогрева начинает тарахтеть, после набора оборотов до 2 000 звук пропадает, а при сбрасывании появляется сильнее, а потом затихает до обычного тарахтения.
Есть огромное подозрение сто во всем виновата система подачи масла, и этот треклятый балансирный вал... скоро поеду к этому парню, проверим, по результату отпишусь.
P.S. Надеюсь балансирный вал поддается ремонту...

Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 01 июл 2016, 12:07
George
Надо делать поршневую. Звук оттуда.
Расточка, гильзуют, подбирают поршня и вуала.
На драйве есть темы - там жевано пережевано. Номера все есть.
Проблема в алюмин блоке с ресурсом в 200тысяч, а то и того меньше при неправильном уходе.

Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 16 ноя 2016, 04:27
Хахол
в этих моторах поршня стоят с маленькой юбкой а на некоторых категориях моторов шатуны без масленого канала то есть масло на стенки целиндра попадает путём разбрызгивания от коленвала . достаточно проехать от замены до замены масла не открывая капота и ВСЁ !!! СТУЧИТ !! так сказать дезелит ) масло нужно во время доливать и держать по верхнию метку. там всего 4.2л когда уровень падает до нижней метки на щупе остаётся 3.2 - 3.5л отого мало . двигатель видет масло на 1,2 и 4ом целиндрах., 3тий в прлёте вот вам и стук или шатун в руку . я для себя эту проблему решил изночально с первых дней на микрокирамике езжу и масло 0W-30/ 5W-30 чтоб разбрізгивалось.

Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 07 ноя 2018, 16:21
igor2601
Хахол

,

Долго не был на форуме, только что прочитал Ваш отзыв, - есть вопрос, что такое микрокирамика, что она дает и помогает ли реально, кто продает?
У меня такой же стук в двигателе, езжу с ним уже 50 000 км больше 3-х лет, со своей проблемой знаком - читал на форумах, но перегильзовывать не тороплюсь пока нет масложора (все-таки цена вопроса за стольник), масло заливаю 5W40 (наверно лучше переходить
на 5W30). Буду очень признателен если ответите.


Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 07 янв 2019, 20:34
TonyMontana
Друзья, у меня подобная проблема, посоветуйте хорошие сервисные мастерские, кто где ремонтируется и кого можете порекомендовать?

Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 30 окт 2019, 22:48
Vetrov
Добрый вечер,нескольк дней назад взял сонатуNF 2.4,мотор,бензин 2005 года такая же проблема,мотор работает как дизель,прежний хозяин и цепь менял и ещё что то делал,бестолку приехал 60 тысяч,продал мне, всё хорошо только переживаю за мотор,кто знает в чем проблема???

Мотор работает как ДИзель

Добавлено: 02 ноя 2019, 13:38
George
Проблема в горшках и пробеге далеко за 200....
Лечится установкой новых гильз и поршней.