Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

проблема с температурой двигателя

Экстерьер Хёндэ Соната - внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Ответить
Аватара пользователя
mirag
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
Авто:
Откуда: Абхазия Сухум

проблема с температурой двигателя

#163574

Сообщение mirag »

соната 1997 года, летом температура поднималась до нормы, а сейчас еле теплеет, что за проблема?
хотя живу на юге..морозов не бывает..
Изображение

тел +79409682828

Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#163575

Сообщение and1822 »

Похоже термостат вклинил в открытом состоянии...
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
mirag
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 20:17
Авто:
Откуда: Абхазия Сухум

#163577

Сообщение mirag »

да..но когда днем на улице теплеет ..и температура двигателя тоже поднимается....
Изображение

тел +79409682828

Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#163580

Сообщение and1822 »

Ну это естественно. Утром, когда заведете двигатель, по мере прогрева у вас оба патрубка радиатора будут прогреваться приблизительно одновременно потому как часть ож идет по большому кругу, еще до открытия термостата(потому что он скорее всего у вас вклинил в открытом состоянии). Так не должно быть. Должен греться сначала только один(вроде верхний, до 80-90градусов), а потом, после открытия термостата, горячая ож пойдет через радиатор и второй станет таким-же горячим.
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#163597

Сообщение Noks1 »

and1822 писал(а):Похоже термостат вклинил в открытом состоянии...

Да не похоже, а 100%. Два раза менял термостат за девять лет владения сонаткой и оба раза клинил в открытом положении. mirag, меняй термостат.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
sharov.84
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:34
Авто:
Откуда: Россия

Re: проблема с температурой двигателя

#165773

Сообщение sharov.84 »

два дня назад поменял термостат- теперь езжу как человек
Аватара пользователя
sahar
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 09:51
Авто:
Откуда: молдова

#174882

Сообщение sahar »

Ребята помогите пожалуйста, поменял прокладку головки на сонате 3. 3.0. 16 клапанов, работает часы. но в верхнем патрубке собирается давление но как только включается вентилятор сразу-же патрубок становится мягкий, если-бы была в головке микра трещина то дула бы пастояно а так только когда нагреется. может поздний термостат.
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#174968

Сообщение Noks1 »

sahar

, вообще то при рабочей температуре патрубки и должны быть упругими т.е. по давлением. Если все патрубки горячие то термостат в норме, тут нужно смотреть пробку на радиаторе (предохранительный клапан) судя по твоему описанию он не держит рабочее давление.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
sahar
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 09:51
Авто:
Откуда: молдова

#175206

Сообщение sahar »

Радиатор поменял и конечно-же пробку. Спасибо большое за помощь, я интересовался у ребят они так и сказали что всё в норме. хотелось ещё раз удивится. за два дня проехал 1200 км вижу всё работает отлично. Ещё раз спасибо.
Аватара пользователя
sahar
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 дек 2011, 09:51
Авто:
Откуда: молдова

#203727

Сообщение sahar »

Здраствуйте, подскажите пожалуйста при какой температуре должен включатся вентилятор? Дело в том что у меня стоял датчик но 90 градусов, но я по ошибки купил на 95 градусов. Что вы по советуйте оставить этот или поменять. при большой температуре собирается давление. Спасибо
Ответить

Вернуться в «OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей