На горячей машине зарядка 17,5, на холодной 14,4
через 30-40 мин хода резко возрастает до 17.5 и держится
когда машина остывает то опять 14.4
Вопрос... Диодный мост или?
Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.
https://mysonata.ru/
AVV писал(а):Или реле-регулятор
Скорее всего. Генератор в любом случаи надо диагностировать. Правильнее было бы снять и на стенде покрутить.
gang писал(а):на стенде был...говорят все отлично..но можем вам поменять на всякий случай то и то и то....легче новый геник купить.на экзисте 90ампер -5700р
Надо было сразу писать что гену уже мучали ))))) Меняй реле-регулятор. У меня была такая байда. На холодную всё ок, как прогреется и пошли скачки напряжения. То просядет, то скачок.
Я писал вчера а пока ждал ответа свозил на диагностику
только что подъехал на машине к ним показал проблему на лицо.....Тоже пришли к выводу что от времени скорее всего реле стала чудить.
Но другой мастер выдвинул предположение что может перегреваться от близости к катализатору(у них такие случаи были на других авто)
но у нас нет катализатора вроде а только датчик кислорода стоит
во общем завтра заменю реле и посмотрю
gang писал(а): Все проблема решена!!))))))))))))
При нагреве отказывалась правильно работать релюха зарядки.от старости у нее мозги перегрелись
Новая работает на ура..! 14.4v
а где она стоит?!.
У меня проблема!!!!!! пропала зарядка генератора.... Проехался один день по лужам и туману, заглючели приборы потом совсем встала. С толкача завели но уже доехал только на аккумуляторе до дому. Думал просохнет и заработает зарядка))))
с чего начать?! и электриков нету у меня поблизости.
Modern 602 писал(а): а где она стоит?!.
Реле зарядки находися в одном блочке с щётками. Может и не оно хандрить. Может диодный мост. Или щётки кончились.