Страница 1 из 4

Sonata II - Фотоотчет по ремонту генератора

Добавлено: 19 ноя 2012, 09:06
Demitry
:Yahoo!:

ура, я его починил. Вечером сделаю полный фотоотчет.


Добавлено: 20 ноя 2012, 00:30
Demitry
В общем так как у меня было два нерабочих генератора,из них я собрал один рабочий. У одного было короткое замыкание в статоре
У другого от перегрева расыпались диоды
и на обоих был неисправен регулятор напряжения. в магазинах не нашел пришлось заказывать. Пришлось заказывать, чувак, у кого заказывал, сказал что придет германский. ждал неделю,
Изображение
Изображение
Изображение
буду надеяться что надежный.
И так, берём генераторы
Изображение
откручиваем шкив, аккуратно вставив отвертку в отверстие,тем самым зафиксировав ротор. и откручиваем четыре болта, которые скрепляют переднюю часть гены с задней.
Изображение
Изображение
вытаскиваем ротор
Изображение
откручиваем щёточный узел с выпрямитель
Изображение
Изображение
вытаскиваем всё это дело из задней части генератора
Изображение
Изображение
распаиваем вот в этих местах
Изображение
Изображение
Изображение
и начинаем всё это дело прозванивать
три диода которые распологаются сверху. у меня на обоих генераторах они целые- пропускают ток только в одну сторону
Изображение
Изображение
далее шесть диодов на металлических радиаторах.Одна половинка-радиатор минус (ближняя к якорю)
Изображение
Изображение
а противоположный-радиатор плюс
Изображение
Изображение
на одном гене у меня произошло вот такое
Изображение
Далее устанавливаем целый выпрямитель тока и новый регулятор напряжения в заднюю часть генератора, спаиваем их между собой и прикручиваем
Изображение
прозваниваем статор. между всеми тремя проводами должна быть проводимость. между проводами и сердечником статора проводимости быть не должно (забыл сфоткать)
Изображение
на одном генераторе было КЗ статора
Изображение
устанавливаем целый статор и припаиваем провода на место
Изображение
Звоним ротор. так же должна быть проводимость между кольцами коллектора,
Изображение
и не должно быть проводимости между сердечником и коллектором
Изображение
устанавливаем на место ротор, предварительно задавив щетки пальцем и зафиксировав их там проволокой через отверстие с задней стороны генератора.
Изображение
устанавливаем переднюю часть гены, прикручиваем четырмя болтами, устанавливаем шкив. Затягиваем гайку шкива тем же самым образом как и откручивали. Ну вот и все-генератор в исправном состоянии.
Изображение
Моё рабочее место во время процесса ремонта
Изображение

Re: Sonata III - Фотоотчет по ремонту генератора

Добавлено: 03 янв 2013, 17:57
sanek1603
Привет:)) С новым годом:) Молодец что смог сам все сделать и выложил фотоотчет:)) генератор на 75 ампер? тестером не мерил потребление ампер при подключении аккумуляторных клемм? у меня установлен какой то на 60. по артикулу от субару вообще... так там почему то 3 ампера потребляется геной при подключении клемм, остальная электрика в авто не потребляет ничего пока не включишь.

Добавлено: 03 янв 2013, 22:19
Demitry
привет, тоже с новым годом. как я писал выше я собирал из двух нерабочих генераторов один. один гена был на 65А а другой на 75А.

sanek1603 писал(а):тестером не мерил потребление ампер при подключении аккумуляторных клемм? у меня установлен какой то на 60. по артикулу от субару вообще... так там почему то 3 ампера потребляется геной при подключении клемм, остальная электрика в авто не потребляет ничего пока не включишь.

чесно скажу я не знаю как это мерить. у моего знакомого на ниссане АКБ (45А/ч) за ночь разряжался. съездил он на СТО-диагноз: коротит сигналка (утечка тока 0,2 А/ч) сигналку отключили-проблема с АКБ решилась. ТАК ВОТ процесс замера утечки тока он наблюдал, потом со мной поделился. Машина заглушена, зажигание выключено, все эл.приборы выключены. Откидывается минусовая клемма и последовательно в цепь подключается мультиметр
ИзображениеЯ пробовал у себя так же, у меня вообще показывает 0,27А, но АКБ пару суток держет и без проблем заводится, разве что АКБ у меня 65-ка у него 45-ка может из-за этого у него разряжается.


Добавлено: 03 янв 2013, 22:23
Demitry
и ещё. у меня вторая соната. в названии темы ошибка, хотя я думаю что разницы нету в генераторах между второй и третей соней

Добавлено: 04 янв 2013, 00:03
evgen__ok
Demitry писал(а):чувак, у кого заказывал, сказал что придет германский
:lol::lol::lol:

И тут же крупными буквами MADE IN CHINA :lol::lol::lol:


Добавлено: 04 янв 2013, 00:51
Demitry
evgen__ok писал(а):И тут же крупными буквами MADE IN CHINA

да я тоже на это внимание обратил :D


Добавлено: 04 янв 2013, 01:02
evgen__ok
А вообще классный отчёт !!! Молодца !!! :good::good::good:
Ну а по фирмам... TRANSPO = MOBILETRON один фиг, да и CARGO всё из Китая... Своё выхаживают, так что нечего парится( это я говорю, как специалист по продаже автозапчастей :) )...

Добавлено: 04 янв 2013, 01:08
Demitry
evgen__ok писал(а):Своё выхаживают, так что нечего парится

гена работает. тьфу, тьфу, тьфу-чтоб не сглазить


Re: Sonata III - Фотоотчет по ремонту генератора

Добавлено: 04 янв 2013, 13:39
sanek1603
схему включения мультиметра я знаю, образование радиотехническое. ну все равно спасибо:) будет полезно остальным автовладельцам:)
у меня же потребление мультиметр показывает 2.7 Ампер. откидываю клеммы S и L с гены и все падает до 0.1 - 0.2 А как и в твоем случае (сигналка то бишь работает)
вчера перебрал гену. весь в масле от гидроусилителя был, но внутри ничего не коротило. контакты S и L с выхода были самодельные, перебинтованные в изоленту, они может местами перепутаны во включении. сегодня буду разбираться.
на панели приборов при включении зажигания лампа акб не загорается. так же как и джеки чан. горят только давление масла и абс. возможно лампу выдернули. панель снимать придется.

Re: Sonata III - Фотоотчет по ремонту генератора

Добавлено: 04 янв 2013, 20:42
sanek1603
провод на обмотку возбуждения подключен был на место индикации, а провода индикации оторваны. увидел сняв два слоя изоленты.
почистил, разъем поменял (мамки), все в термоусадку усадил.
подключил как положено и замерил потребление тока при подключении клемм аккумулятора. 0,18 Ампера стало. на панели приборов аккумулятор загорелся при включении зажигания. тухнет после заводки двигателя. все ок.

Добавлено: 04 янв 2013, 21:42
Demitry
когда я приобрёл машинку (она у меня первая) при включении зажигания лампа АКБ не загоралась. Начала загораться месяца через 3-4, хотя я ничего не делал.Сейчас тоже загорается при включении зажигания, при заводе тухнет. Но когда у меня накрылся генератор и я несколько км ехал на аккумуляторе ( после он совсем разрядился, что я кое как дотянул до дома) но лампочка АКБ у меня почему то так и не загорелась.
На даный момент у меня есть рамс с ХХ ( плавает зараза). Но когда падает оборотов этаки до 200 в минуту, то лампочка АКБ и давления масла начинают загораться в полнакала.

Re: Sonata III - Фотоотчет по ремонту генератора

Добавлено: 04 янв 2013, 21:56
sanek1603
по поводу лампы аккумулятора попробуй посмотри тут: http://sonata.club/podskazhite-ne-gorit ... 12288.html
у меня обороты хх наоборот высокие. 2000 в минуту. на дроссельной заслонке регулировал ход. закрыл ее полностью и обороты стали скакать от 500 до 2000. перегазовка сама по себе. там еще винт регулировочный есть. с ним тож пробовал. что то не получается. надо будет снимать заслонку и смотреть.
месяц назад машину взял. половину уже перебрал....но вложения минимальны. около 4 тыс всего потратил. в основном резинки менял в передней подвеске, провода оторванные восстанавливал, газ заново проложил, ремни, ролики, шланги.

Добавлено: 04 янв 2013, 22:38
Demitry
sanek1603 писал(а):на дроссельной заслонке регулировал ход. закрыл ее полностью и обороты стали скакать от 500 до 2000. перегазовка сама по себе. там еще винт регулировочный есть. с ним тож пробовал. что то не получается

я у себя вроде бы полностью закрыл ДЗ. обороты тоже прыгали примерно как и у тебя, я их уже ДПДЗ ловил. (регулировочный винт у меня закручен полностью) ДПДЗ по часовой стрелке до упора-обороты огромные, плавно поворачиваю против часовой-обороты плавно убавляются , и примерно по середине хода вращения ДПДЗ резко падают обороты. я вот тут об этом писал http://sonata.club/proverka-i-regulirov ... 12251.html
вобщем у меня щас 1000 об/мин. но бывает такое, и при чем частенько, обороты падают плавно ниже тысячи, и оощущение как будто машина на трёх цилиндрах работает (движка трясётся).


Re: Sonata III - Фотоотчет по ремонту генератора

Добавлено: 04 янв 2013, 23:39
sanek1603
тут уже видеоинструкцию надо:) я дроссель поворачивал. тоже обороты падали, около 1000 было. работало хорошо, но один раз газанешь и все - опять высокие держатся 2000 об/мин.
Медленно поверните датчик положения дроссельной заслонки по часовой стрелке, пока не найдете точку, в которой пропадет проводимость между контактами «1» и «2» Это будет около 1000 об/мин?
наверно имелось в виду пружину заслонки, а не сам датчик? вот на этом фото под цифрой 1. это только от другой машины. просто строение похожее.

Добавлено: 04 янв 2013, 23:58
Demitry
sanek1603 писал(а):проводимость между контактами «1» и «2» Это будет около 1000 об/мин?
наверно имелось в виду пружину заслонки, а не сам датчик? вот на этом фото под цифрой 1.

"1"-это ж масса (-) получается


Re: Sonata III - Фотоотчет по ремонту генератора

Добавлено: 05 янв 2013, 11:57
sanek1603
нет. я имел в виду крутить пружину под цифрой 1? или сам датчик под цифрой 3 он здесь получается? счас в гараже попробую что нить сделать. сфоткаю как делал если получится наладить.

Добавлено: 05 янв 2013, 13:18
Demitry
на "1" надавляет выключатель хх, а крутят, японял, сам датчик "3"

Re: Sonata III - Фотоотчет по ремонту генератора

Добавлено: 05 янв 2013, 19:34
sanek1603
привет
вообщем крутил-вертел, а движок никак не реагирует. даже когда снял клемму с дпдз. прозвонил контакты - все ок, как и должно быть.
пораскинув мозгами пришел к выводу что надо проверить регулятор хх. снял его - он немного в окисле. протер, прозвонил обмотки - тоже все ок. посмотрел на форуме что о нем пишут прежде чем прозванивать и нашел тему про регулировку этого устройства.
короче попробую порегулировать регулятор хх:) мне кажется он слишком открыт - отсюда и высокие обороты хх, а когда датчик открытия заслонки имеет проводимость (при полностью закрытом дросселе) мозги включают режим экономии, но вот незадача - регулятор на всю открыт - кислорода много - смесь не насыщена бензином - движка с ума сходит (обороты плавают)

Re: Sonata III - Фотоотчет по ремонту генератора

Добавлено: 05 янв 2013, 20:09
sanek1603
еще, кстати, машинка у кого как заводится? с первого раза или с нескольких попыток?