Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
Ранее расход в течении продолжительного времени был 12л/100км, лет 5 так проездил, все было хорошо, не помню с какого момента все началось (вроде бы три месяца назад), чтобы выяснить откуда проблема начала расти.
В текущий момент наблюдаю на ХХ высокие показания датчика абсолютного давления около 7/1 psi (48 кПа) на прогретой машине, на не прогретой сейчас в -12 градусов цельсия, вибрации при прогреве, при прогреве давление вроде в норме 4.8 PSi (КПа), уверен что высокий расход связан именно с этими неадекватными показаниями ( 48 КПа неприлично много).
При попытках устранить проблему: дроссель чистил, чистил РХХ, заменил сам ДАД (не смотря на сброс ЭБУ значения через несколько сотен км все равно не ушли, при замене кратковременно на пару дней давление на прогретых холостых 6.2 psi)
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
https://www.hella.com/techworld/uk/Tech ... nsor-4379/
Тут есть картинка.
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
, Спасибо огромное, за информацию, долго я такую статью искал
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
Расход на хх 1.8 л/ч
Самое удивительное, что если дать на хх газу и добавить оборотов до 2-3 тысяч, то разряжение создаётся и находится в 25-28 кпа
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
Был на диагностике, дымогенератором не нашли ни одного подсоса. Ищу качественного диагноста в Перми, кто на мотортестере проверит, не кривые ли фазы. Больше грешить некуда. При замене ГРМ фиксировал 20 зубьев между распредвалами, кто говорит, что надо 21, кто говорит, что 19. В любом случае ориентировался по меткам
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
, напишите мне в пм
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
, данные проверены вакууметром, другими программами у разных диагностов. Все тоже самое хх - 42 кПа, с увеличением оборотов двигатель начинает норм сосать до 26 кПа
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
Дымогенератором проверено всё, подсосов нет. Заменены уплотнительные кольца на форсунках и там нет подсосов. Вакуумный усилитель тормозов также отсоединял у диагноста для полноты картины, чтобы не грешить на него
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
Режим ХХ: воздуха поступает минимум, потому как дроссель закрыт, воздух поступает через РХХ, время впрыска минимальное, показания УОЗ укладываются в 10°, цикловой расход воздуха около 90-100мг/такт, давление во впуске минимальное, считается нормой 30кПа.
Жмем газ: через открытую дроссельную заслонку поступает больше воздуха, увеличивается цикловой расход воздуха, растет время впрыска, УОЗ прыгает в большем диапазоне, давление во впускном коллекторе растет и приближается к атмосферному 98кПа при полностью открытой заслонке.
Бензиновый мотор пляшет от параметров воздуха: его температура, масса поступившего воздуха, если нет ДМРВ, то расчёт идет через давление во впускном коллекторе. И на основе этих параметров решает сколько лить топлива. Получается парадокс (сам столкнулся с этим, когда экспериментировал с форсунками жигулей): есть моменты, когда на ХХ давление в коллекторе выше обычного, время впрыска увеличилось, а обороты ХХ ровно 750. А на деле для мотора ничего удивительного: из-за других форсунок изменилось смесеобразование, что повлекло за собой увеличение циклового расхода воздуха, время впрыска увеличилось из-за большего количества воздуза за такт, а обороты поддерживаются изменением УОЗ.
Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД
idpodlec
Hyundai Sonata 5 IV EF Хендай IV new EF Соната
Братья, сонатоводы!! Большая просьба, владельцев Сириус 2.0, скинуть по возможности, данные по часовому расходу и давлению на впуске, МКПП! За ранее спасибо!)
19 зубьев расход - 1.7 в час
20 зубьев расход - 0.87 в час
21 зуб расход 1.2 в час но едет бодро
Так что если расход в первую очередь туда