Страница 1 из 1

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 06 дек 2020, 01:18
Coolspace
Приветствую всех, помогите, мучаюсь три месяца.
Ранее расход в течении продолжительного времени был 12л/100км, лет 5 так проездил, все было хорошо, не помню с какого момента все началось (вроде бы три месяца назад), чтобы выяснить откуда проблема начала расти.
В текущий момент наблюдаю на ХХ высокие показания датчика абсолютного давления около 7/1 psi (48 кПа) на прогретой машине, на не прогретой сейчас в -12 градусов цельсия, вибрации при прогреве, при прогреве давление вроде в норме 4.8 PSi (КПа), уверен что высокий расход связан именно с этими неадекватными показаниями ( 48 КПа неприлично много).
При попытках устранить проблему: дроссель чистил, чистил РХХ, заменил сам ДАД (не смотря на сброс ЭБУ значения через несколько сотен км все равно не ушли, при замене кратковременно на пару дней давление на прогретых холостых 6.2 psi)

img_20201205_205454.jpg

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 17 дек 2020, 18:48
Болторез
Вот тоже голову ломаю над этой темой, у меня конечно по меньше 36 кПа но это тоже много, а какой часовой расход на ХХ у тебя?

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 17 дек 2020, 19:34
Kotman
Для начала попробуйте другую программу. Может некорректно отображать параметр.

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 18 дек 2020, 19:35
Болторез
Kotman писал(а): 17 дек 2020, 19:34 попробуйте другую программу

у меня и Тorque и Car Skaner показывают одинаковое давление, а вот часовой расход разный примерно на 0,2 л Torque завышает...


Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 18 дек 2020, 21:00
Kotman
При таком значении в коллекторе на ХХ я бы искал подсос воздуха.

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 19 дек 2020, 01:50
Болторез
Kotman писал(а): 18 дек 2020, 21:00 При таком значении в коллекторе на ХХ я бы искал подсос воздуха.

буду пробовать, спасибо за совет!! О результатах отпишусь, ещё меня смущают не равномерное показания 1й лямбды, скачки от 0.1 до 0.9 , апотом местами 0.3-0.6! Все на прогретую, естественно!


Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 19 дек 2020, 09:36
Kotman
А вот это весьма хорошее наблюдение. Прпвильно работающий верхний лямбда-зонд рисует равномерную (насколько это возможно) синусоиду с размахом от 0,1В до 0,8в. У меня рисует 0,1-0,7в, подпрыгивая до 0,8-0,9 при резком ускорении. Если размах ужимается до окна 0,3-0,6 вольт, то это свидетельствует о неисправности лямбда-зонда. Получается ЭБУ не получает требуемых параметров и нормальной регулировки смеси нет.
https://www.hella.com/techworld/uk/Tech ... nsor-4379/
Тут есть картинка.

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 19 дек 2020, 11:35
Болторез
Kotman

, Спасибо огромное, за информацию, долго я такую статью искал :drinks::good::brakedance:


Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 03 мар 2021, 14:07
Coolspace
Болторез писал(а): 17 дек 2020, 18:48 #528516Сообщение 17 дек 2020, 20:48
Вот тоже голову ломаю над этой темой, у меня конечно по меньше 36 кПа но это тоже много, а какой часовой расход на ХХ у тебя?

Расход на хх 1.8 л/ч

Самое удивительное, что если дать на хх газу и добавить оборотов до 2-3 тысяч, то разряжение создаётся и находится в 25-28 кпа


Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 03 мар 2021, 14:11
Coolspace
Kotman писал(а): 18 дек 2020, 21:00 #528540Сообщение 18 дек 2020, 23:00
При таком значении в коллекторе на ХХ я бы искал подсос воздуха

Был на диагностике, дымогенератором не нашли ни одного подсоса. Ищу качественного диагноста в Перми, кто на мотортестере проверит, не кривые ли фазы. Больше грешить некуда. При замене ГРМ фиксировал 20 зубьев между распредвалами, кто говорит, что надо 21, кто говорит, что 19. В любом случае ориентировался по меткам


Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 06 мар 2021, 23:14
Istery
Coolspace

, напишите мне в пм


Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 08 апр 2021, 01:08
Coolspace
Kotman

, данные проверены вакууметром, другими программами у разных диагностов. Все тоже самое хх - 42 кПа, с увеличением оборотов двигатель начинает норм сосать до 26 кПа


Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 08 апр 2021, 01:10
Coolspace
Kotman писал(а): 18 дек 2020, 21:00 При таком значении в коллекторе на ХХ я бы искал подсос воздуха.

Дымогенератором проверено всё, подсосов нет. Заменены уплотнительные кольца на форсунках и там нет подсосов. Вакуумный усилитель тормозов также отсоединял у диагноста для полноты картины, чтобы не грешить на него


Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 08 апр 2021, 07:19
Kotman
Должна быть другая зависимость от оборотов и давления.
Режим ХХ: воздуха поступает минимум, потому как дроссель закрыт, воздух поступает через РХХ, время впрыска минимальное, показания УОЗ укладываются в 10°, цикловой расход воздуха около 90-100мг/такт, давление во впуске минимальное, считается нормой 30кПа.
Жмем газ: через открытую дроссельную заслонку поступает больше воздуха, увеличивается цикловой расход воздуха, растет время впрыска, УОЗ прыгает в большем диапазоне, давление во впускном коллекторе растет и приближается к атмосферному 98кПа при полностью открытой заслонке.

Бензиновый мотор пляшет от параметров воздуха: его температура, масса поступившего воздуха, если нет ДМРВ, то расчёт идет через давление во впускном коллекторе. И на основе этих параметров решает сколько лить топлива. Получается парадокс (сам столкнулся с этим, когда экспериментировал с форсунками жигулей): есть моменты, когда на ХХ давление в коллекторе выше обычного, время впрыска увеличилось, а обороты ХХ ровно 750. А на деле для мотора ничего удивительного: из-за других форсунок изменилось смесеобразование, что повлекло за собой увеличение циклового расхода воздуха, время впрыска увеличилось из-за большего количества воздуза за такт, а обороты поддерживаются изменением УОЗ.

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 28 апр 2021, 00:14
Болторез
Вот что мне написали в вк:
idpodlec
Hyundai Sonata 5 IV EF Хендай IV new EF Соната
Братья, сонатоводы!! Большая просьба, владельцев Сириус 2.0, скинуть по возможности, данные по часовому расходу и давлению на впуске, МКПП! За ранее спасибо!)


19 зубьев расход - 1.7 в час

20 зубьев расход - 0.87 в час

21 зуб расход 1.2 в час но едет бодро

Так что если расход в первую очередь туда

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 28 апр 2021, 00:17
Болторез
Сейчас, часовой ниже 1.3 не падает( на газу), расход газа смешанный цикл 70 город 30 трасса -14 литров, не знаю это нормально или нет, ПОДСКАЖИТЕ!)

Высокий расход (20-22 л/100км) на G4JP Сириус 2.0, высокие значения ДАД

Добавлено: 28 апр 2021, 10:11
kandee
Болторез писал(а): 28 апр 2021, 00:17 Сейчас, часовой ниже 1.3 не падает( на газу), расход газа смешанный цикл 70 город 30 трасса -14 литров, не знаю это нормально или нет, ПОДСКАЖИТЕ!)

По мне так замечательно, у меня вообще около 20 процентов на сотню.
Но для удобства я считаю их как литр.