Был сегодня на ТО ГБО, увидел у них дымогенератор. Ну и ясен пень докопался продуть, ибо периодическая P0171 залюбила.
Итого дым валит с ДПДЗ, с противоположной стороны с пружины на оси ДЗ и с мембраны клапана ЕГР.
Вот думаю как это дело лечить. То ли к токарю - втулки точить, то ли сальник какой-то примастырить? Есть опыт решения такой проблемы? А с ЕГР что делать? Оффтоп
Посмотрел на цену дроссельного узла и егр - 50к получается Либо ремонтировать, либо пусть моя соня и дальше "подсасывает")))
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 13 май 2017, 22:18
Konstantin48
а если снаружи просто герметиком пройтись- не вариант?
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 13 май 2017, 22:24
MasterVad
Ну мембрану ЕГР наверно можно и так привести в чувства. Где-то у меня есть клапан, попробую его разобрать и привести в чувства, возможно даже герметиком. А вот ось дроссельной заслонки вращается, там герметик не поможет.
Отправлено спустя 6 минут 22 секунды:
На видео фиговенько видно конкретно откуда идет дым, но источники определены верно.
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 13 май 2017, 22:40
Виктор405
Дроссель под замену.Судьбу не обманешь
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 13 май 2017, 22:48
MasterVad
Да ну нафик, 43000? Не серьёзно. Думаю если к токарям обратиться, можно что-нибудь придумать. Либо просто перевтулить, либо что-то типа маслосъёмного колпачка приспособить.
В Корее дешевле.
Обороты какие стоят?? А дым с датчика дпдз откуда шёл?
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 17 май 2017, 15:58
MasterVad
aleks grig писал(а): Обороты какие стоят?? А дым с датчика дпдз откуда шёл?
Обороты нормальные, не плавают. В целом, после правки топливной карты газа, ошибок нет, едет классно. Все нормально короче. Просто есть факт, что там узел не герметичен. Дым с ДПДЗ шел снизу, там нет полного прилегания и прокладок.
В общем на данный момент проблема не беспокоит и тратиться на покупку запчастей не вижу смысла.
Попробую по свободе вытащить ось ДЗ, бормашинкой проточить паз в корпусе ДЗ и поставить туда нейлоновое кольцо для уплотнения оси ДЗ.
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Че-то до меня только сейчас дошло, что проще на самой оси паз сделать, если диаметр позволит.
Надо разбирать и думать.
У меня ДЗ совершенно по другому выглядит.
Впрочем не важно, художник я тот еще... Вот накидал в пэинте смысл идеи:
дз.jpg
Идея заключается в уплотнении оси дроссельной заслонки (красный цвет на картинке) в крорпусе (черный цвет) в местах отмеченных зелеными черточками. По плану: разбираем заслонку, вынимаем ось. Делаем проточки. Одеваем уплотнительные кольца. Собираем.
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 07 авг 2017, 00:05
wumer
MasterVad писал(а): Итого дым валит с ДПДЗ, с противоположной стороны с пружины на оси ДЗ и с мембраны клапана ЕГР.
Как решил проблему?
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 07 авг 2017, 08:54
MasterVad
Решил откладыванием в долгий ящик. Машина нужна всегда. А это процесс не на один день...
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 08 июл 2019, 20:06
MasterVad
Хотел я значит купить новый клапан ЕГР, приценился на 1400. Сегодня решил купить, а цена уже 2400-2700. И вспомнил я что хотел посмотреть что там за беда. Достал из гаража клапан, который в наследство достался с машиной и решил его раскурочить:
IMG_20190708_185409.jpg
IMG_20190708_190334.jpg
IMG_20190708_191137.jpg
IMG_20190708_191255.jpg
IMG_20190708_191857.jpg
IMG_20190708_193140.jpg
IMG_20190708_193207.jpg
IMG_20190708_193359.jpg
IMG_20190708_193447.jpg
IMG_20190708_193533.jpg
IMG_20190708_194015.jpg
Пропилы можно и пореже делать, ну ни суть.
Суть вот в чем. Попавшая под подозрение мембрана оказалось целой. А вот ось клапана сильно люфтит во втулке. Насколько я понимаю, изначально впресованная туда втулка имеет размер 16*16 с внутренним диаметром 7.
МСК с сони рассчтиан если не изменяет память на 6,6 а потому по оси ходит туго.
Что я предлагаю: подобрать направляющую клапана от любого авто, где диаметр клапана 7мм. Укоротить её так, чтобы вместе с одетым мск она была не более 17-18мм. Рассверлить старую втулку под посадочный размер направляющей от клапана и на горячую посадить. Притирочной пастой притереть седло клапана для выведения соосности. Ну а дальше смазать это дело смазкой для направляющих суппортов, подмазать герметиком верхнюю крышку и запресовать обратно.
Что думаете? Мне что-то кажется что делов на пару часов, бюджет меньше 500р, а ходить будет лучше дольше нового.
а как будешь мембрану старую к новому клапану прикреплять?
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 09 июл 2019, 10:12
MasterVad
Не понял вопроса. Сам грибок со штоком и мембраной я трогать не собираюсь. Я предлагаю заменить втулку на укороченную бронзовую от ваза 16кл с мск оттуда же. У меня есть сомнения по поводу тугости хода после установки мск и поведения смазки.
Она ведь может насытиться сажей и в итоге клапан заклинит.
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 09 июл 2019, 10:28
Konstantin48
MasterVad писал(а): Сам грибок со штоком и мембраной я трогать не собираюсь. Я предлагаю заменить втулку на укороченную бронзовую от ваза 16кл с мск оттуда же
а, теперь понял...
MasterVad писал(а): Она ведь может насытиться сажей и в итоге клапан заклинит
а если сухой смазкой обработать перед этим- типа графита?
Отправлено спустя 3 минуты 57 секунд:
вообще, если двигатель в приличном состоянии- вряд ли он заклинит в обозримом будущем из-за сажи.
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 09 июл 2019, 10:33
MasterVad
Точно! отличная мысль, как раз смазка осталась после замены сухарей в ограничителях дверей.
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Konstantin48 писал(а): вообще, если двигатель в приличном состоянии- вряд ли он заклинит в обозримом будущем из-за сажи.
Ну так то у меня газ, сажи там и так нет, но все таки хочется сделать что-то надежное.
Втулку и МСК к ней подбирал из соображений чтобы внутренний диаметр был ровно 7мм, а наружный 12,08. Из соображений что я рассверлю старую втулку сверлом на 12 и при запрессовке на горячую там будет натяг. Но я не учел что после сверления там получается больше 12мм ввиду неточности дрели.
Однако было куплено следующее:
IMG_20190717_195839.jpg
1) Направляющая идеально ходит по клапану легко и без люфта. Возникли даже сомнения что МСК там вообще нужен.
2) После одевания МСК, движется все туже, но мощности пружины хватает. Хватит ли вакуума - вопрос открытый.
3) Изменит ли смазка ситуацию - не пробовал.
Тем не менее я попробовал все таки реализовать это:
IMG_20190717_200218.jpg
IMG_20190717_202105.jpg
IMG_20190717_202500.jpg
Далее я попытался рассверлить старую втулку, и тут меня ждало фиаско:
IMG_20190717_204846.jpg
Сверло моё было уставшее, патрон у дрели уже бьет, и на выходе сверлом выдернуло втулку. Она походу бронзовая и её порвало на несколько шайб.
Оказалось форма у нее не обычная, под ней еще какая-то тарелочка, а под ней еще втулка. Возникло ощущение, что в полости тарелки и втулки когда-то была какая-то набивка, вероятно и служившая уплотнением.
IMG_20190717_205411.jpg
По итогу реализовать задуманное не удалось. Токаря который выточит втулку 15,05 * 7,00 * 16, с утоньшением до 8мм под посадку МСК у меня нету. Пока снова в дальний ящик.
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 12 окт 2019, 11:33
Alim2709
MasterVad
, Здравствуйте, подскажите пожалуйста а вы не задумывались о Заглушке клапана ЕГР, гдето слышал что его глушат и якобы мощность (Незначительная) добавляется. И еще подскажите где он находится? У меня американка дорест 2,5Ат.
Подсос воздуха через ось ДЗ и ЕГР
Добавлено: 12 окт 2019, 11:40
serj-89
Alim2709 писал(а): ↑12 окт 2019, 11:33
а вы не задумывались о Заглушке клапана ЕГР