Страница 1 из 1

При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 02 апр 2018, 18:51
monaxf
При холостом ходу двигатель подёргивание, вибрирует. При определенных оборотах перестает, чуть выше даёшь снова вибрация. И когда запускаешь мотор потряхиват. Вторая проблема. Бьёт на кочках. Вся подвеска кроме пружин и стоек новая! Посоветуйте пожалуйста что делать?!

При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 02 апр 2018, 19:17
Plintus
monaxf писал(а): что делать?!

Обратиться к профессионалам в авторемонтную организацию !


При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 05 апр 2018, 14:30
monaxf
Круто!!! Спасибо, очень помог!!! Зачем время тратил на ответ то??? Не смешно .

При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 05 апр 2018, 15:00
mers33
monaxf писал(а): Круто!!! Спасибо, очень помог!!! Зачем время тратил на ответ то?? Не смешно .

Потому что причин много!

Ставить диагноз на расстоянии тем более не зная модель двс - дорого...такая услуга у нас начинается от 10000р. за одну консультацию.

Навскидку: проверь свечи, катушки зажигания, высоковольтные провода, подушки двс и кпп.


Ну вот...десятку заработал :lol:


При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 10 апр 2018, 01:07
sedoi
Если Сириус, то "все ремни поменяны“ кажись метку балансировочного вала пролюбили на 360° как вариант. Может ДК не подключенным остался, может вакуумный шлангчик какой то соскочил

При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 10 апр 2018, 04:09
manter84
monaxf

, если вибрация пропадает от 1000 до 2500, а после 3000 растет это балансир передний, который с маслонасосм, неверно по метке выставили. Тут тем море как его выставить и проверить. И еще на ютубе все есть.


При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 10 апр 2018, 06:38
aleks grig
Опа! :-D диагностика по буквам, снимаем порчу по звуку, лечим на расстоянии!
monaxf, без шуток, а что сподвигло к вибрации, что меняли или только 2 апреля купили и узнали про такой глюк?

Отправлено спустя 4 минуты 25 секунд:

monaxf писал(а): Бьёт на кочках. Вся подвеска кроме пр

А если стойки подвески пустые? И как бьёт на кочках? А кто и что меняли в подвеске? Это как у врача в кабинете, Вы пришли с насморком, а врач Вас послушил и нашёл аппендицит.
Если поиском попробовать, то 178 случаев выдаёт.


При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 28 фев 2019, 11:18
kolenVAL35rus
Всем привет. Проблема та же, проверял балансирные валы, все выставлено без ошибок. Буду измерять компрессию, вдруг клапанишки прогорели.

При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 28 фев 2019, 13:41
sedoi
kolenVAL35rus писал(а): Всем привет. Проблема та же, проверял балансирные валы, все выставлено без ошибок. Буду измерять компрессию, вдруг клапанишки прогорели.

Проверял кто, вы сами или спец? Если что, метка может стоять на месте, а балансир быть на 180° провернутый, (метка бывает верной, один раз на два оборота шестерни) проверяется правильность метки так: скидываем ремень ГРМ длинный который, подводим шестерню масляного насоса к метке и отпускаем её, если метка сама убегает влело или вправо, то метка не правильная, если метка при смещении влево-вправо возвращается к исходной метке под весом эксцентриков балансира, значит вал выставлен верно, противовесы висят вниз.
Есть ещё способ, но думаю к нему не нужно будет прибегать.
ЗЫ: пишу по опыту эксплуатации 4g64 Митсубиси, а насколько я думаю, Сириус это его почти аналог


При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 28 фев 2019, 23:01
MasterVad
sedoi писал(а): а балансир быть на 180°

360!


При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 01 мар 2019, 14:54
sedoi
MasterVad писал(а):
360!

Как так, где я ошибся? 360° это же один полный оборот балансира, (имелось ввиду именно вала балансира, а не шестерня масляного насоса) а 180° половина оборота. Если не ошибаюсь, то на два оборота шестерни масляного насоса (дважды пройти метку) один оборот балансира, то есть, если метка не правильная, балансир стоит вверх эксцентриками, когда метка верная, стоит вниз эксцентриками, разница как раз в 180° не?
Не спорю, может что то не до понял, последний раз имел с этим дело ещё 2005м, мог что то подзабыть


При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 01 мар 2019, 15:49
MasterVad
sedoi

, да не. все верно. Эт я че-то невнимательно прочитал. Все так и есть, балансир при неправильной установке повернут на 180, и чтобы это исправить, шестерню надо проворачивать на 360.


При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 01 мар 2019, 16:38
sedoi
Судя по видео, там вращение не 2к1 а 1к3 один оборот шестерни три оборота балансира, 120° на 360° ну это не настолько важно, главное что верная метка не убегает от ответной метки. Как показано на видео.

При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 01 мар 2019, 17:09
MasterVad
Он там по видео вообще фиг пойми че вращает по сколько градусов. На практике если вращать по 360 градусов, метка совпадает и является правильной каждый второй оборот.

При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 05 мар 2019, 00:10
MasterVad
Наткнулся на видео про удаление балансировочных валов. Так вот была возможность посчитать: на ведущей шестерне маслонасоса 21 зуб (та что приводится шкивом ремня), на ведомой 14 (та на которой сам балансир). То есть передаточное число 1,5. Иными словами балансир делает 3 полных оборота и встает в правильное положение каждый второй оборот шкива маслонасоса.

Отсюда можно сделать вывод, что если метка на месте, а балансир стоит неправильно - достаточно провернуть шкив на 360 градусов в любую сторону. Тем самым мы проворачиваем балансир на 540 градусов чем и компенсируем смещение на 180.
Оффтоп

При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 13 мар 2019, 22:41
MasterVad
Короче поставил свою соню на кузовню. Взял у друга соню. Сириус 2,0.
Гул и вибрация как в кукурузнике. :shock: Я даже не ожидал что прое...й балансир может давать такой эффект :shock::shock::shock:

Вопрос такой, так ездить можно или отдать машину от греха подальше? Задача изначально перебиться 2-3 дня. То есть предстоит проехать порядка 500км.

При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 15 мар 2019, 11:11
sedoi
Не спешно так, спокойно поездить можно, но лучше "от греха по дальше" что бы крайним не остаться

При холостых двигатель дёргается и вибрация по кузову. Ходовая , ремни все поменяны, свечи и катушка новые.

Добавлено: 15 мар 2019, 13:08
MasterVad
Да я добрая душа. Решил помочь человеку в качестве благодарности за безвозмездный подгон авто во временное пользование - устранить косяк. Устранил. Завел: тишь благодать. И дождь из масла гура. Пиз...л шланг высокого давления :facepalm: Остался без подменного авто. Гоняю на такси :evil: Так еще и на 2300 прилип из-за шланга.