Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Вибрация двигателя на "D"

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Ответить
Аватара пользователя
OlegKZ
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:08
Авто: Hyundai Sonata 3
Откуда: Актау

Вибрация двигателя на "D"

#470559

Сообщение OlegKZ »

Здравствуйте!
Были похожие темы, но ответа там не нашел. Соберу здесь то, что делал и может появятся еще дельные советы.
Имеем: Hyundai Sonata 3 - 1997 г/в, родом из Кореи, АКПП, объем двигателя 1,8 л, SOHC, без ДМРВ
Проблема: На холостых при положении переключателя АКПП кроме "P" и "N" идет вибрация на двигателе такая, что руки на руле трясутся и вся передняя панель. При включении нагрузки - а самая большая это кондиционер - вибрация увеличивается вдвое. Если чуть повысить обороты, то вибрация не такая ужасная. Если включить кондиционер на паркинге, то вибрация практически отсутствует, так как обороты высокие.
Что было сделано: заменены свечи, провода, крышка трамблера, проверена компрессия цилиндров - во всех около 11 атмосфер, новые клапана, проверены метки валов неоднократно разными мастерами (все говорят, что в норме), заменены ремни грм и навесного неоднократно, заменены подушки двигателя и акпп дважды (сначала поставил дубликат, потом оригинал. Хотя сразу было понятно, что дело не в подушках, но мастера такие... мастера), капитально отремонтирована АКПП (думал проблема в ней, раз вибрация при включении передачи), новый насос охлаждающей жидкости, радиатор, подставлял новые датчики РХХ и ДПДЗ. В итоге проделанной работы воз и ныне там.
Ездил с завышенными оборотами ХХ (подкрутил болтик упора заслонки), чтобы хоть как-то снизить дискомфорт. Вчера снял фишку с РХХ, поставил на место упорный винт дросельной заслонки. Обороты на холостых 1000-1100. При включении передачи падают до 950-1000 - вибрация почти не ощущается. При включении кондиционера обороты падают до положенных 800 и та же вибрация.
Что еще проверить, чтобы выяснить из-за чего вибрация?
P.S. датчик ДПДЗ c четырьмя контактами, то есть выдает сигнал отключения РХХ. РХХ у меня такой как во вложении. Заслонка внутри РХХ на холостых ведет себя как вибратор. Так и должно быть? От чего так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Hyundai Sonata III, 1997 | АКПП | VIN: KMHCF21DPWA126566
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

Вибрация двигателя на "D"

#470563

Сообщение dimond »

OlegKZ писал(а): Заслонка внутри РХХ на холостых ведет себя как вибратор

Если ты имеешь ввиду, что там трещит-то так и должно быть. 1 треск=1шаг мхх.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
OlegKZ
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 15:08
Авто: Hyundai Sonata 3
Откуда: Актау

Вибрация двигателя на "D"

#470584

Сообщение OlegKZ »

dimond писал(а): Если ты имеешь ввиду, что там трещит-то так и должно быть. 1 треск=1шаг мхх.

Я открутил датчик. Включил зажигание и смотрю на заслонку в РХХ. Она постоянно вибрирует.
Если скинуть клемму с аккумулятора, чтобы сбросить показания, то при первом включении зажигания заслонка один раз дернется и встает на свое место. Ставлю датчик на место. Завожу, глушу. Снимаю датчик, включаю зажигание и заслонка вибрирует постоянно, не занимая положения как после сброса. Как будто не может найти нужное положение.
Но я думаю это следствие какой-то проблемы. Потому что даже отключив РХХ вибрация двигателя под нагрузкой присутствует.

Hyundai Sonata III, 1997 | АКПП | VIN: KMHCF21DPWA126566
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

Вибрация двигателя на "D"

#470665

Сообщение dimond »

Как то больше на автоматную проблему это все похоже чем с двс, точнее присутствие акпп. Уверен 100%, что с мкпп этот трабл не был бы Вами замечен.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

Вибрация двигателя на "D"

#470669

Сообщение Шинд »

dimond

,
А сколько оборотов должен быть нормальный ХХ 850-900?

Была сонечка АТ-4.2006г-2011г.Осталась в клубе в надёжных руках(третий раз).Mitsubishi XL 3.0/ 220 тысяч хомячков+несколько тысяч после чудотворства/Серебро 2011г-2017г(продан )
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

Вибрация двигателя на "D"

#470689

Сообщение dimond »

750+-100, если верить книжке.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
Vista22198
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2015, 12:59
Авто: Hyundai Sonata 3 (Y-3) G4CM, АКПП.
Откуда: РБ г.Белебей

Вибрация двигателя на "D"

#475795

Сообщение Vista22198 »

OlegKZ

, получилось исправить проблему?у меня тоже самое!движка сапунит? мож двигатель на холостых не вытягивает?и генератор на себя берёт мощность!
PS отпиши в чем проблема !!!!!

тагин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:21
Авто:
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Вибрация двигателя на "D"

#477906

Сообщение тагин »

Когда выставляли зажигание, про балансирные валы случаем не забыли? Их же тоже надо по меткам попадать! Точнее по отверстию, откручивается болт с задней стороны движка и туда вставляется отвертка. Только после этого устанавливается ГРМ по меткам. Такое ощущение что у Вас балансир вместе валом крутятся в одной фазе (когда должны в противофазе- тем самым гася выбрацию друг друга), тем самым выводя двигатель на критические обороты, то есть дисбаланс.
Аватара пользователя
Vista22198
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 май 2015, 12:59
Авто: Hyundai Sonata 3 (Y-3) G4CM, АКПП.
Откуда: РБ г.Белебей

Вибрация двигателя на "D"

#478127

Сообщение Vista22198 »

А на 8 ми клапанном двигателе стоят 2 балансир вала или один? если один то как найти метку?
тагин
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 14:21
Авто:
Откуда: Узбекистан, Ташкент

Вибрация двигателя на "D"

#479761

Сообщение тагин »

а одновальном просто откручивается пробка с задней стороны двигателя (в балансире есть паз куда должна вставляться отвертка) вставляется отвертка в паз и после этого выставляются уже метки ГРМ
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость