Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

В жару машина не едет, пропадает тяга!

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
Константин1991
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:34
Авто:

В жару машина не едет, пропадает тяга!

#309998

Сообщение Константин1991 »

Соната 2010 года 2л.ручка.Как наступает тепло машина не едет!Даешь газу,а ее как будто за жопу держат и с рывками идет!Кто знает в чем проблема,ответьте пожалуйста!
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

#310032

Сообщение alexanderivanov »

каким бензином заправляешься?Когда я ездил по югам,то тоже машина в жару не хотела ехать.Заливал ПОТОМ 95-й и было нормально,а вот на 92-м тупила.
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#310038

Сообщение MaxAvto »

Товарищи у меня на АИ98 тупит в жару :oops: .Причём лью на одной заправке (делали тест бенза -ОТЛИЧНЫЙ НА ОРГАНИЧЕСКИХ ПРИСАДКАХ).И это нормально,ну по крайней мере мне так знающий человек сказал,а ему я верю :oldman: хороший диагност с очень богатым опытом.
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

#310039

Сообщение alexanderivanov »

я так понимаю,что это из-за того,что кислорода не хватает движку.
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
Сергей 161
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:22
Авто:
Откуда: Таганрог

#310041

Сообщение Сергей 161 »

Константин1991 писал(а):Соната 2010 года 2л.ручка.Как наступает тепло машина не едет!Даешь газу,а ее как будто за жопу держат и с рывками идет!Кто знает в чем проблема,ответьте пожалуйста!

У меня была временами похожая фигня. Причём как ты пишешь в тёплое время года. Не знаю почему, но я это приметил. Зимой вроде притихло, недавно опять пошло. Вылечил заменой всех свечей и высоковольтных проводов. Есть тема про рывки и дёрганье: http://sonata.club/ryvki-dergan-e-mashi ... t5685.html
Так что симптомы похожие были. Как будто кто-то держит сзади и если резко газу дал, то провалы. Потеря мощности. Кстати мастер сказал если что, можно ещё форсунки промыть для надёжности, но помогло и я пока не стал.

Соня 2011г

, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....

Аватара пользователя
Константин1991
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 14:34
Авто:

Re: В жару машина неедет!

#310051

Сообщение Константин1991 »

Каким только не заправлял...и 92 и 95,одна фигня!А за наводку про кислород-Спасибо!Спасибо ребята,буду лечить)))
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#310053

Сообщение MaxAvto »

alexanderivanov

Так точно :gimme5: Слыхали про понятие "ХОЛОДНЫЙ ВПУСК" так вот речь почти о том же.При более высокой температуре за бортом воздух становится тёплым то и его кол-во увиличивается так как летом он ещё и в корпусе воздуховода от ДВС греется.Т.е в жаркую погоду и так горячий воздух становится ёще горячее от мотора пока доходит до камеры сгорания-объём его увиличивается при нагреве !Вывод: более высокое содержание воздуха в топливной смеси,из чего следует БЕДНАЯ СМЕСЬ.Если вы заметели что летом авто и по трассе жрёт меньше чем зимой,и это не из-за резины без шипов,а именно из-за смеси.
При поступлении холодного воздуха получается "Мощностная смесь"или "богатая" где бензин преобладает- тяга выше расход больше
При горячем "Экономичная" или "бедная" -расход меньше,но и тяга меньше.
Заметьте ! Летом авто ночью просто летит по сравнению к обеденному времени,и это из-за температуры за бортом соответственно и температуры подоваемого воздуха.Так что летом вечером и ночью смесь оптимальна,а вот днём "БЕДНАЯ"

И ковырять проблему нет смысла-ЗАМЕНЫ ЛЯМБДОВ ТУТ НЕ ПОМОГУТ,И MAF тоже тут не приделах :D

Лечится: Холодный впуск,но расход больше ГОВНО в форсунки больше лететь будет и в коллектор :no:

На немцах есть датчик Температуры подоваемого воздуха,это как раз для коректировки смеси при жаре и холоде.И если я не путаю у авто с ДМРВ проблем нет,ну или мение ощутимы.Потому что там измеряется объём подоваемого воздуха,а у нас разряжение в коллекторе.

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
Сергей 161
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2065
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 17:22
Авто:
Откуда: Таганрог

#310055

Сообщение Сергей 161 »

MaxAvto писал(а):Заметьте ! Летом авто ночью просто летит по сравнению к обеденному времени,и это из-за температуры за бортом соответственно и температуры подоваемого воздуха.Так что летом вечером и ночью смесь оптимальна,а вот днём "БЕДНАЯ"

А я люблю ездить по трассе в ночь. на море например или на родину. Получается не только трасса свободнее, гайцов меньше, а ещё и расход ниже! Супер. :Yahoo!:

Соня 2011г

, Тагаз, 2литра, 137л.с., МТ-6, кожа, механика, климат, чёрная, на метане + задние пружины Kilen (не резал), а всё что не хватило - я добавил........ Продал я Соню.....

Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#310057

Сообщение MaxAvto »

Сергей 161

+1 тоже в дальние покатухи езжу в ночь!

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
Александр150
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03
Авто:
Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

Re: В жару машина неедет!

#310060

Сообщение Александр150 »

alexanderivanov писал(а):я так понимаю,что это из-за того,что кислорода не хватает движку

Попробуй в жару мокрую тряпку в воздухан сунуть,только без фанатизма,чтобы двигатель дышать мог,а влага испаряясь,даст ему больше кислорода.В горах подглядел однажды.)))

Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

#310070

Сообщение alexanderivanov »

Александр150 писал(а):В горах подглядел однажды.)))
:wink:

как вариант покатит.

Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
Димыч
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 май 2010, 19:39
Авто:
Откуда: Москва CВАО

#310085

Сообщение Димыч »

Александр150 писал(а):Попробуй в жару мокрую тряпку в воздухан сунуть
:ROFL:
Была EF 2.7 акпп ПРОДАЛ. Была NF-ка 2008 г.в.2.0 литра АКПП. ПРОДАЛ.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра
Аватара пользователя
aas992
Влился
Влился
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 21:08
Авто:
Откуда: г.Оренбург

#310088

Сообщение aas992 »

Напишу, что было у меня. Конечно, вряд ли такое ещё у кого-то, но а вдруг... Машину брал в ноябре и прекрасно проездил до лета, но в жару появились подобные симптомы ( после 3тыс об. плохо раскручивается, не тянет). Гарантийщики проверили всё что только можно - всё в идеале и ездили по трассе со мной с подключенным компом, не могут понять. А оказалось вот что: бензопровод подходил близко к баку и короткий шланг высокого давления был присоеденён под некоторым углом, когда было холодно - шланг был жесткий и нормально пропускал бензин. Когда стало жарко мягкий шланг немного согнулся и появился небольшой излом, т.е. пропускная способность его уменьшилась и смесь, естественно обеднялась. Механик чуть отодвинул бензопровод и машина опять полетела. Но я в последствии всё же настоял на замене этого шланга( на всякий случай), привезли аж из Кореи.
Соната-5, МТ-2 (МТ-6), ноябрь 2008г.в., светло-бежевая.
Аватара пользователя
Александр150
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 557
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 17:03
Авто:
Откуда: Ленинск-Кузнецкий. КУЗБАСС.

Re: В жару машина неедет!

#310098

Сообщение Александр150 »

MaxAvto писал(а):Сергей 161
+1 тоже в дальние покатухи езжу в ночь!

А кто нибудь замечал как машина именно осенью едет???Прям как десяток лошадей добавляется...причина-прохладный воздух плотнее и его больше в цилиндр загоняется.

Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#310118

Сообщение MaxAvto »

Александр150

И не только осенью-всегда когда температура ниже 22 грудасув(проверял когда с Югов ехал). Ну да, объём воздуха только тотже но он плотнее и разряжённость другая!Я эту тему ещё год назад КУРИЛ где только мог читал,спрашивал и выше изложенное мной это вывод из всей инфы что я читал и слышал.Просто я прикинул: если интеркулер на турбо моторе даёт больше мощности чем тот же мотор только без него,значит температура воздуха имеет значение,так как задача интеркулера просто охлождать воздух из турбины (вот только не надо про то что на турбе воздух очень горячий и бла бла бла :D Я ЭТО ЗНАЮ,а то был один умник :D ).И после этого начал искать всё по этой теме,вот и вывод из всей инфы,мыслей,фактов и тому подобное.

Ну а про тряпку ты загнул конечно :D влажность воздуха помоему ну ни как не влияет,в горах просто воздух сильнее разряжен что зимой что летом :"": .Хотя испорение кислорода из воды :oops: ,идея ИМЕЕТ ПРАВО НА ЖИЗНЬ.Но вот только это думаю мало чего даст,так как в нашем случае воздуха летом много двиглу, а не мало как в горах!

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#310139

Сообщение E.V.G.E.N. »

MaxAvto

покажи свой старый "аватар"! по ник-нейм не могу понять кто ты? :oops::shock:
в последнее время стало модно менять авотарки :evil::evil::evil:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#310142

Сообщение MaxAvto »

E.V.G.E.N.

А у меня он так сказать первый :oops::D .Я раньше скромничал,а щас показал своё истенное ЛИЦО :D:lol:

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
E.V.G.E.N.
Механик
Механик
Сообщения: 1508
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 17:29
Авто: Hyundai Sonata EF(Тагаз) и MAZDA MPVII
Откуда: Ставрополь

#310144

Сообщение E.V.G.E.N. »

MaxAvto писал(а):E.V.G.E.N.А у меня он так сказать первый .Я раньше скромничал,а щас показал своё истенное ЛИЦО

просто смотрю, вроде давно здесь! а аватарка не знакома! ИЗВИНЯЮСЬ :facepalm::oops:

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
* Hyundai Sonata EF (Тагаз) АТ7 * 2009 г.в. * РФ * G4GC 137 лс.* AКПП * ГБО *
* MAZDA MPV II * 2005 г.в. * USA * V6-AJ 200 лс.* AКПП * ГБО *
Изображение
Ира11
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:25
Авто:
Откуда: Сыктывкар

#310145

Сообщение Ира11 »

В инжекторах стоят датчики температуры во впускном коллекторе (в ЗМЗ-406 точно есть), думаю они отслеживают температуру поступающего воздуха и влияют на качество смеси. Может проблема в нем, некоторые даже рекомендовали оголять сам внетренний элемент (срезается наружняя оболочка датчика) для более точного (быстрого) отслеживания температуры. Такая вот мысль. :oops:
черная, Beta, механика. Была.
серебро НФ 2.4, рестайл, укомплектована.
Ира11
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 май 2012, 13:25
Авто:
Откуда: Сыктывкар

#310146

Сообщение Ира11 »

Обматывать сырой тряпкой есть смысл снаружи весь воздушный впускной тракт, ипаряясь вода будет охлаждать его и соответственно поступающий воздух. Только тряпка будет быстро сохнуть. А воздух действительно, чем холодней, тем его "больше".
черная, Beta, механика. Была.
серебро НФ 2.4, рестайл, укомплектована.
Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя