Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

В жару машина не едет, пропадает тяга!

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#315081

Сообщение MaxAvto »

Imm писал(а):Для сони самый оптимальный двигатель это 2.7

+1 но когда покупал авто я ещё не знал об этом :cry::D

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
Imm
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 23:05
Авто:
Откуда: Тюмень

#315083

Сообщение Imm »

Я про это знал, но напугал расход. В отзывах писали что до 30 литров доходило, а у нас зимой - 40)))) На слабую динамику может влиять и бензин, и свечи, и формунки, и состояние топливной системы...заправка у нас одна (не лукойл - плохо :( ), свечи заменил, провода на свечи тоже, катушки, заменил все фильтра, прочистил форсунки, изменений - 0 :facepalm:
2006, Сириус 2.0(131 ядерная пони), МКПП, кожа и т.д.
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#315089

Сообщение MaxAvto »

овощ 2,0 :D но мой овощ :ROFL:
Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#316222

Сообщение Ganjubas »

В +30 тоже начал замечать за своей соней тупняки. Вот еду я на дачу в вечерний час-пик в пятницу из Самары. Все кайфуют часа 1.5-2 на выезде и потом нормально все едем. Естественно с кондеем - под капотом АД!
Проблем как бы никаких, т.е. не провалов, ничего - все как обычно! Но вот начинаю ЕХАТЬ после пробки и начинаю ощущать что тащу за собой как минимум еще одну сонату на галстуке. Да багажник битком, да полна машина народа, да кондей не выключается. Но ощущение будто у меня 2.0, а не V6 под капотом. Так и хочется пинчища дать чтобы разогналась хоть до 120. :facepalm: Через два дня (выходные) еду обратно этой же дорогой, но с утра похолодало до 11 тепла. Я машину не узнаю - как будто у меня 5л V8. Народ тот же, в багажнике вместо еды мусор, ну полегче чем жрачка, но не на столько чтобы это ТАК замечать. Чуть придавил уже 180.
Состояние авто - лучше новой.
Тему про расширение воздуха при нагреве знаю, но влиять не должно так, т.к. забор воздуха происходит со штатного места у фары.

Вот думаю, мошт MAF-sensor кончается... пробег 125тыс.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#316230

Сообщение Ganjubas »

Заказал МАФ - поменяю на всякий случай. :D:good:
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#316721

Сообщение MaxAvto »

Ganjubas

Не поможет :cry: ПРОВЕРЕННО! А забор воздуха из-под и бла бла -это всё ясно,вот только воздух этот разный утром днём и вечером(по разряжённости по влажности и т.д).Я для себя решил поменяю насос на более мощный если не поможет забью! :D

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
Oleg-260290
Влился
Влился
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 02:01
Авто:
Откуда: Oleg-260290@mail.ru

#319102

Сообщение Oleg-260290 »

MaxAvto писал(а):Проверяли качество смеси с лябдой и без.Так вот у меня без него смесь богаче и сказали что оптимальная без фишки.Он смесь беднит только на данных оборотах почему то может с катом связона -НЕ ЗНАЮ,но то что провал от2000 до 2500 при наборе скорсти из-за него -ЭТО ТОЧНО!

А можно узнать, а как проверяли?

Соня 2005 года. 2.0l 131 л.с., механика. GLS + бошка с навигатором и задней камерой.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#319601

Сообщение Ganjubas »

Поменял датчик МАФ вчера. Пока испытаний не было, но предварительно ощущения не изменились, по городу - прёт что дурная. Проверю только в эти выходные.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#319607

Сообщение MaxAvto »

Oleg-260290

Да тупо проверяли, со сканером катались.Где то 70-80 км проехали с подключенным буком(модель оборудования не знаю ни силён в этом).У кореша всё в ноуте он со мной пол дня катался инфу собирал с ЭБУ.Сказал что лямбда беднит смесь от 2000-3000об/мин и только в жару когда солнце печёт с чем связано непонятно,но сняв фишку с верхнего лямбда всё прошло!Эбу работает по усреднённым параметрам всё в норме и тяга и расход-провала нет но в жару всё равно тупит .Пришли к выводу что это из-за более разряженного воздуха-ЗАБИЛ Я КОРОЧЕ :D

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#319611

Сообщение Ganjubas »

MaxAvto

Как думаешь колхозвпрыск воды поможет в жару? Я пробовал на других машинах, кроме постоянного подлива воды в бачок омывателя - никаких результатов не добился. Но там и проблемы с жарой не было. Там в одном месте свербило, хотелось МОЩИ! :ROFL:
П.С. не подумай плохо, дело было давно. :D

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#319613

Сообщение MaxAvto »

Ganjubas
:D

АЙЙЙЙ ШАЙТАН ПОПУТАЛ :D
Проходили мы эту тему уже давно с впрыском воды в воздуховод,ну типа компресора из мотора от пылесоса вихрь :lol: .
Это помогает реально только в горах и то не впрыск а тупо мокрая тряпка на воздушок(минут на десять лучше становится)-это я начитался про тряпку,позвонил корешку из горной местности-ОН ПОТВЕРДИЛ ЧТО ТАК ДЕЛАЮТ!Но это на 5-10мин.

Я понял одно это можно победить только холодным впуском(ИНТЕРКУЛЕР) но там слишком много гемора :facepalm: .Да и на атмосферник поставить ОХЛАДИТЕЛЬ-на меня в турбоТЮНИНГсервисе пацаны как на ИНОПЛОНЕТЯНИНА смотрели ,когда я их спросил про такую доработку :D

P.S. Забил и забыл :D как говориться "не мешай испраному механизму работать".

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#319616

Сообщение Ganjubas »

Вихрь, это одно дело, тряпка это другое. :D Иголка со шлангом от "системы" на впуске это третье. Да это всё басни конечно, ну хз, вдруг поможет от жары? :)
И про интеркулер бред пуще чем про вихрь. :ROFL: Т.к. он способен охладить только до температуры окружающей среды -в ИДЕАЛЕ, а на самом деле все на много хуже.
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
kols
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
Авто:
Откуда: пенза-москва САО

Re: В жару машина неедет!

#319624

Сообщение kols »

не ребят ,не хочу показаться умным,за ранее извеняюсь,но бедная смесь может быть не из-за того что воздуха много,а из-за того что топлива мало.т.е.производительность бензонасоса от нагрева очень мала,пары топливо.вспомните как было на нашем автопроме.просто не давно столкнулся с такой же проблемой у друга на соболе тоже ижекторный и когда сняли шланг то вместо топливо шли одни пары.начили думать про какой -нибудь змеевик чтобы трубки охлаждал.
Аватара пользователя
маннол
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 16:40
Авто:
Откуда: Ростов на Дону

#319626

Сообщение маннол »

kols

да, ты прав, я MaxAvto это говорил

соня 2л, 137л/с, МТ2, 2010г
Изображение
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#319643

Сообщение MaxAvto »

kols
маннол

Ребята :Bravo: молодцы :good: Вот только я же уже писал что мерили давление в норме! Насос качает как надо :wall: .А в жару тяги нет,причём что при выезде из гаража по крытой парковке авто едет так же тупо(ПРОВЕРЯЛ) хотя авто стояло в прохладном гараже :pardon: .Всё дело в воздухе -МОЁ МНЕНИЕ Я ЕГО НЕ НАВЯЗЫВАЮ!!!Но менять насос отпало желание после опроса чють ли не каждого клиента каторый за запчастями ходит ко мне в течении дву недель почти-У ВСЕ АВТО В ЖАРУ ХУЖЕ ТЯНЕТ!

P.S. Угонять денежку на ветер-это не моё,тем более если толку нет от вложений.Я лучше месяц буду мучиться и ездить по всяким тестам диагнотикам(благо почти даром :D ) и поспрошаю у многих людей прежде чем делать выводы,а тем более что либо менять и вгонять бабло в догадки!

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
kols
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 22:05
Авто:
Откуда: пенза-москва САО

Re: В жару машина неедет!

#319649

Сообщение kols »

а зачем тебе бензонасос менять,я говорил про пары топливо и нагрев,а не замену бензонасоса,да и как нагретый воздух может быть больше холодного,это не дизель где плотного горячего воздуха меняется у него пропорции другие и само давление в рампе намного выше.проверь -как будет дергатся просто закрой воздух и может быть твоя версия верна,если всё нормально будет
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#319654

Сообщение Ganjubas »

Нет, бензин в трубках не газообразный. :D Я думаю дело в неправильной работе программы залитой в ЭБУ. Вот кто нибудь мерил температуру всасываемого воздуха? MaxAvto - ты ж у нас мегадиагност. Сколько у тебя показывает датчик?
Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#319655

Сообщение Ganjubas »

kols

Понимаешь дело в чем... Грубо, при температуре 10 градусов в литре воздуха содержатся положенные 22% кислорода и 77% азота 1% на примиси. А если этот воздух нагреть до +50 например, в том же литре уже не 22% кислорода, а где ни-будь 18%... Потому что при нагреве вещества (в том числе и газы) имеют свойство расширятся. И тут похеру дизель, бензин, двигатель Ванкеля, газотурбинный агрегат, Йомобиль или ты просто дышишь лёгкими. :D

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
MaxAvto
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:20
Авто:
Откуда: Воронеж

#319656

Сообщение MaxAvto »

Ganjubas:good:

Ты знаеш я этот вопрос про датчик температуры воздуха,каторый в MAP встроен,уже пытался раскрутить,но что твой что мой опыт показывает-что датчик работает нормально так как замена МАР ни чего не даёт.А вот сколько он поазывает узнаю при следующем ОПЫТЕ над КРОЛИКОМ СОНЕЙ :D .

kols

kols писал(а):да и как нагретый воздух может быть больше холодного

Извяни,но почитай физику :oops:
При нагревании воздух расширяется,тоесть становиться больше в объёме,но менее плотным.Из этого следует : если объём воздуха каторый поступает в коллектор одиноков(обусловленно объёмом данной ёмкости) что холодного что нагретого,то моя теория НЕВЕРНА :facepalm: .ДА вот только хрен!!!!
холодного воздуха в ёмкость влезет больше чем горячего так как он будет плотнее чем горячий.Выводы делайте сами :ehehei:

Моя БЫВШАЯ Красная Соня 2004 2,0 Сириус МКПП
Радость от низкой цены длится меньше чем разочарование от низкого качества
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#319657

Сообщение Ganjubas »

MaxAvto

лучше меня сказал. Воздух при нагреве становится менее плотным. Вот почему интеркуллеры ставят? Турбина сжимая воздух нагревает его градусов до 80-100С. И пихать столь горячий воздух не эффективно в мотор, его мало туда влазиет в цилиндры. :D По этому ставят промежуточный охладитель, желательно фронтальный, т.к. он эффективнее. Проходя воздух по интеркуллеру, он остывает до температуры окружающей среды и холодного воздуха в цилиндры уже больше войдет чем горячего. Мы сможем прыснуть больше бензина чем в горячий и поедем быстрее чем на горячем. :D Ну я не знаю как еще объяснить.

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Ответить

Вернуться в «EF: Топливовоздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей