, ты про опрессовку головки? А какая точность тебе нужна? Сними ее и отдай спецам пусть посмотрят и не забивай себе голову, заодно на плиту пусть положат, проверят плоскостность.
Зы. В свое время когда менял кольца на своей сонате, заодно и головку проверяли. Приговорили сальники клапанов и в четвертом цилиндре один из клапанов травил. Обошлись притиркой.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
В 2 цилиндрах нет компрессии. К чему готовится?
- Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5635
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Noks1 писал(а): ты про опрессовку головки?
Опресовка головы это когда затыкают все технические отверстия, закачивают в систему охлаждения воздух и погружают в ванну. Смотрят появление пузырьков на поверхности. Если есть пузырьки, то есть трещины. Такую процедуру сам не сделаешь.
Автор спрашивает, чем проверить клапана на герметичность. Это когда ГБЦ ставишь клапанами вверх закручиваешь свечи и в колодец наливаешь жидкость. Если в течении пары часов уровень жидкости уменьшился, то клапан протекает. Вопрос какую жидкость? Если вода не нравится то используй бензин или ацетон. Но от воды детальки ржавеют!
Noks1 писал(а):заодно на плиту пусть положат, проверят плоскостность
Это можно проверить и самому если есть металическая линейка (хорошая советская, а не херня кЕтайская) и набор щупов.
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Garri писал(а):используй бензин или ацетон. Но от воды детальки ржавеют!
керосин, самое то, обладает высокой проникаемостью, даже если не будет капель, то просто начнёт "потеть"
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Верунчик писал(а):Имя моё Александр.
Раскрыта великая тайна
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14785
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Devis писал(а):Подскажите с затяжкой болтов гбц ? Болты б.у
Болты ГБЦ работают в условиях растяжения на грани текучести металла, при условии цикличных нагревов-охлаждений, их повторно лучше не использовать, может сломаться при докручивании.
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
Admin писал(а):Болты ГБЦ работают в условиях растяжения на грани текучести металла, при условии цикличных нагревов-охлаждений,
Петруха, а ты познакомишь меня со своим диллером?
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14785
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Ну вообще про текучесть я наверное загнул, они прочнее должны быть, но все же...
Утром постараюсь сформулировать мысль про относительное удлинение болтов ГБЦ, вот это всё.
Пора спать
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Devis писал(а):И резьбу чистил и обезжиривал.
кончик резьбы болта перед установкой смазывают маслом, чтобы исключить усилия трения болта при затяжке.
Devis писал(а):псдедний момент затяжки 90-100. потом после сборки прогреть двигатель до раб. температуры и дотянуть 100-110.
т.е. нужно собрать двигатель, прогреть, а потом снять крышку ГБЦ, чтобы дотянуть болты до 110 Н/м. Первый раз об этом слышу !
Слушай, а ты одной книжкой пользуешься? Может следует ещё литературу почитать в инете . А то пугает меня твоя книга
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Devis писал(а):Про дотяжку до 110 на "горячую" я это увидел в листике, прилагавшемся к прокладке и считаю это разумным.
Роман, фиг его знает как на горячую можно ЕЩЁ подтянуть болты, тепловое расширение никто не отменял. После холодной затяжки 100 Нм нагреть двигатель и ещё подтянуть болты до 110 Нм . Но не буду спорить, наверное листик к прокладке писали специалисты!
Devis писал(а):написана стандартная херь типа момент затяжки 90-100, а как тянуть сколько приемов, какие болты новые старые, даже никто и не думал расписывать
Зря вы так, Роман, в книжках которые я читаю, всё расписано и как затягивать со старыми болтами, и как затягивать новые болты и во сколько приёмов. А вот недавно открыл мануал по Сонатам, и в правду, ничего не расписано. В топку такую книгу!
мафон
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Devis писал(а):Вчера зажал в 3 приема. в конце ставил 90 Нм. ничего не сломалось. Да я и замерял их. И резьбу чистил и обезжиривал. Один болт немножко вызвал нарекания с резьбой в самой верху. 1-2 витка. А так все ровные. Кстати в техничке вместе с прокладкой гбц указано псдедний момент затяжки 90-100. потом после сборки прогреть двигатель до раб. температуры и дотянуть 100-110. Мнения ?
90 Нм это максимум. По осени менял башку после обрыва ГРМ, делал по книжке 20 Нм и потом довернуть на 90 градусов. После доворота проверил момент затяжни оказалось провно 90 Нм. Тесть моторист, говорит такая затяжка на 53 газике, а 110-120 Нм это уже как на "Кировце" .
- Макс Канатов
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:41
- Авто:
- Откуда: Казахстан Караганда
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей