Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

В 2 цилиндрах нет компрессии. К чему готовится?

Все про двигатели Hyundai Sonata до 1999г.
Аватара пользователя
Noks1
Модератор Форума
Модератор Форума
Сообщения: 5635
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
Авто: Hyundai Terracan 3,5
Откуда: Воронеж

#274953

Сообщение Noks1 »

Devis

, ты про опрессовку головки? А какая точность тебе нужна? Сними ее и отдай спецам пусть посмотрят и не забивай себе голову, заодно на плиту пусть положат, проверят плоскостность.
Зы. В свое время когда менял кольца на своей сонате, заодно и головку проверяли. Приговорили сальники клапанов и в четвертом цилиндре один из клапанов травил. Обошлись притиркой.

Сонатовод 2001-2010 гг - Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. 2010-2023гг Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#274961

Сообщение Garri »

Noks1 писал(а): ты про опрессовку головки?

Опресовка головы это когда затыкают все технические отверстия, закачивают в систему охлаждения воздух и погружают в ванну. Смотрят появление пузырьков на поверхности. Если есть пузырьки, то есть трещины. Такую процедуру сам не сделаешь.
Автор спрашивает, чем проверить клапана на герметичность. Это когда ГБЦ ставишь клапанами вверх закручиваешь свечи и в колодец наливаешь жидкость. Если в течении пары часов уровень жидкости уменьшился, то клапан протекает. Вопрос какую жидкость? Если вода не нравится то используй бензин или ацетон. Но от воды детальки ржавеют! :P

Noks1 писал(а):заодно на плиту пусть положат, проверят плоскостность

Это можно проверить и самому если есть металическая линейка (хорошая советская, а не херня кЕтайская) и набор щупов.

Последний раз редактировалось Garri 26 дек 2012, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#274962

Сообщение [Tiera]Root »

Garri писал(а):используй бензин или ацетон. Но от воды детальки ржавеют!

керосин, самое то, обладает высокой проникаемостью, даже если не будет капель, то просто начнёт "потеть"

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Lionchik
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 05 апр 2012, 17:16
Авто: была Hyundai Sonata 2 Y3 2.0 16V DOHC МКПП KM206
Откуда: Крым

#274990

Сообщение Lionchik »

Devis писал(а):Кстати посоветуйте чем ?

Вроде как обычно керосином или солярой проверяют.

Sonata 2 Y-3 2.0 16v DOHC МКПП
Изображение
Аватара пользователя
Верунчик
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 10:28
Авто:
Откуда: Россия

#275079

Сообщение Верунчик »

про ремень балансира это моя ошибка а не Ваша[в 1 сообщении]а клапана проверьте бензином. Если через 10- 15 секунд бензин останется на месте -это есть хорошо. И ещё [извиняюсь ] Имя моё Александр. С регистрацией косяк исправим.
Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#275094

Сообщение Garri »

Верунчик писал(а):Имя моё Александр.

Раскрыта великая тайна :ROFL:

Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Devis
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:27
Авто:
Откуда: Минск

#275096

Сообщение Devis »

Верунчик

Быстро Вы пол сменили. :lol:

Sonata Y-III 1998 2.0 DOHC МКПП
Devis
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:27
Авто:
Откуда: Минск

#275867

Сообщение Devis »

Прочитал в мануале - "Момент затяжки болтов гбц (холодный двигатель) 90-100Нм". Это ж какое то адское усилие . Может там опечатка. ? Подскажите с затяжкой болтов гбц ? Болты б.у
Sonata Y-III 1998 2.0 DOHC МКПП
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#275870

Сообщение Admin »

Devis писал(а):Подскажите с затяжкой болтов гбц ? Болты б.у

Болты ГБЦ работают в условиях растяжения на грани текучести металла, при условии цикличных нагревов-охлаждений, их повторно лучше не использовать, может сломаться при докручивании.

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#275872

Сообщение [Tiera]Root »

Admin писал(а):Болты ГБЦ работают в условиях растяжения на грани текучести металла, при условии цикличных нагревов-охлаждений,

Петруха, а ты познакомишь меня со своим диллером? :)

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#275874

Сообщение Admin »

[Tiera]Root

Ну вообще про текучесть я наверное загнул, они прочнее должны быть, но все же...
Утром постараюсь сформулировать мысль про относительное удлинение болтов ГБЦ, вот это всё.
Пора спать :)

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Devis
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:27
Авто:
Откуда: Минск

#276046

Сообщение Devis »

Вчера зажал в 3 приема. в конце ставил 90 Нм. ничего не сломалось. Да я и замерял их. И резьбу чистил и обезжиривал. Один болт немножко вызвал нарекания с резьбой в самой верху. 1-2 витка. А так все ровные. Кстати в техничке вместе с прокладкой гбц указано псдедний момент затяжки 90-100. потом после сборки прогреть двигатель до раб. температуры и дотянуть 100-110. Мнения ?
Sonata Y-III 1998 2.0 DOHC МКПП
Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#276454

Сообщение Garri »

Devis писал(а):И резьбу чистил и обезжиривал.

кончик резьбы болта перед установкой смазывают маслом, чтобы исключить усилия трения болта при затяжке.

Devis писал(а):псдедний момент затяжки 90-100. потом после сборки прогреть двигатель до раб. температуры и дотянуть 100-110.

т.е. нужно собрать двигатель, прогреть, а потом снять крышку ГБЦ, чтобы дотянуть болты до 110 Н/м. Первый раз об этом слышу :unknown: !
Слушай, а ты одной книжкой пользуешься? Может следует ещё литературу почитать в инете :rtfm: . А то пугает меня твоя книга :scare2:

Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Devis
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:27
Авто:
Откуда: Минск

#276511

Сообщение Devis »

естественно смазывал маслом кончик резьбы. Я Вам Garri даже больше скажу, если Вы такой буквоед - смазать еще нужно часть шайбы и головки болта. Там тоже есть потери на трение. Про дотяжку до 110 на "горячую" я это увидел в листике, прилагавшемся к прокладке и считаю это разумным. А в Ваших мануалах и книжках написана стандартная херь типа момент затяжки 90-100, а как тянуть сколько приемов, какие болты новые старые, даже никто и не думал расписывать.
Sonata Y-III 1998 2.0 DOHC МКПП
катран
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 14:19
Авто:
Откуда: Ставрополь

#276512

Сообщение катран »

Devis писал(а):Кстати посоветуйте чем ?

керосином он сражу покажет. поставь ГБЦ на бок и залей сначала в выпускные окна если не герметично сразу покажет, отметь маркером текущие клапана, потом в впускные аналогичным способом.

Аватара пользователя
Garri
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 03 июл 2010, 22:47
Авто:
Откуда: Самара

#276617

Сообщение Garri »

Devis писал(а):Про дотяжку до 110 на "горячую" я это увидел в листике, прилагавшемся к прокладке и считаю это разумным.

Роман, фиг его знает как на горячую можно ЕЩЁ подтянуть болты, тепловое расширение никто не отменял. После холодной затяжки 100 Нм нагреть двигатель и ещё подтянуть болты до 110 Нм %). Но не буду спорить, наверное листик к прокладке писали специалисты!

Devis писал(а):написана стандартная херь типа момент затяжки 90-100, а как тянуть сколько приемов, какие болты новые старые, даже никто и не думал расписывать

Зря вы так, Роман, в книжках которые я читаю, всё расписано и как затягивать со старыми болтами, и как затягивать новые болты и во сколько приёмов. А вот недавно открыл мануал по Сонатам, и в правду, ничего не расписано. В топку такую книгу!

Sonata EF 2005 г.в./серебро/ТаГАЗ/2,0/131л.с/G4JP/МКПП/163000км/на коже/BOGE/Kilen -1 виток/
мафон Sony Pioneer.Машина продана /DRIVE2
Теперь владею KIA Cerato 1.6 6АТ/PRESTIGE/02.2013/6700км/ старт/стоп /Starline A91/тонировка Llumar 5%/DRIVE2
Devis
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:27
Авто:
Откуда: Минск

#276646

Сообщение Devis »

так я и говорю про эти типа мануалы. Есть элементарные понятия. Взять тот же болт гбц. материал из которого он сделан, размеры, шаг резьбы, длину резьбы, и куда он вкручивается. Вот ссылка на стандаврт звтяжки.
Sonata Y-III 1998 2.0 DOHC МКПП
Аватара пользователя
Bars70
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 22:21
Авто:
Откуда: Томск

#276687

Сообщение Bars70 »

Devis писал(а):Вчера зажал в 3 приема. в конце ставил 90 Нм. ничего не сломалось. Да я и замерял их. И резьбу чистил и обезжиривал. Один болт немножко вызвал нарекания с резьбой в самой верху. 1-2 витка. А так все ровные. Кстати в техничке вместе с прокладкой гбц указано псдедний момент затяжки 90-100. потом после сборки прогреть двигатель до раб. температуры и дотянуть 100-110. Мнения ?

90 Нм это максимум. По осени менял башку после обрыва ГРМ, делал по книжке 20 Нм и потом довернуть на 90 градусов. После доворота проверил момент затяжни оказалось провно 90 Нм. Тесть моторист, говорит такая затяжка на 53 газике, а 110-120 Нм это уже как на "Кировце" .

Водка не бензин - за городом расход выше.
Devis
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 09:27
Авто:
Откуда: Минск

#276720

Сообщение Devis »

После 3 дней простоя. Перепроверил 90 Нм тянуть больше не стал. 3-4 болта немножко подтянуть надо было. Собрал, завел. :Yahoo!: Правда чёт с оборотами на холостых стало гулять. Буду разбираться.
Sonata Y-III 1998 2.0 DOHC МКПП
Аватара пользователя
Макс Канатов
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 01 май 2012, 11:41
Авто:
Откуда: Казахстан Караганда

#292660

Сообщение Макс Канатов »

керосином вместо воды
Москвич 2140, Ford Granada 2.3, Mazda 626 2,2i, Hyundai Sonata 3 1.8 АКПП белая 1998 г.в. 185 000 км
Изображение
Ответить

Вернуться в «OLD: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей