Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя

увеличение клиренса

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#143621

Сообщение andrew »

vik1082 писал(а):в магазине мне сказали что у 4 тарелка под пружину выше чем у 5

Кстати да, такое возможно.

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Аватара пользователя
vik1082
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 11:59
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

#143909

Сообщение vik1082 »

Братцы вопрос был в магазине на копейку есть пружины заниженные спорт кто нибудь по такой теме заморачивался чтобы виток не отрезать? Занижение от 20 до 90 мм как вы думаете?
Аватара пользователя
andrew
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 963
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 16:56
Авто:
Откуда: Брянск

#143913

Сообщение andrew »

vik1082 писал(а):пружины заниженные спорт

Наверняка они не просто укороченные, но и гораздо жестче стандартных.

Sonata EF 2.0 | 2005, ТАГАЗ | MT2 | черная
Аватара пользователя
vik1082
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 11:59
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Москва

#143927

Сообщение vik1082 »

Я просто думаю что масса которую держит передняя пружина ваз равняется примерно заду сонаты, но при обрезке одного витка масса изменяется.
Аватара пользователя
VINT
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский

#144143

Сообщение VINT »

Как это равняется? :) У ВАЗа спереди мотор висит, а у Сонаты сзади что, кроме бака, подвески и жести? :)
При отрезании витка, особой плавности хода пружин не замечено, так что если ставить спортивные пружины, то получится "табуретка".
Живу по принципу: чтобы в чем-то разобраться - сначала нужно это сломать, а потом починить.
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#145088

Сообщение vladko »

итак господа, поднял я себе слегонца передок, пока тестирую, поскольку сделал только вчера вечером и толком проверить не удалось.
поднял примерно до уровня нового авто (на глаз) (сантиметра 3 добавилось примерно, настолько просели родные пружины). теперь что зад, что перед примерно на одном уровне (зад на сантиметрик если только повыше).
поднимал посредством замены верхней упорной резинки на резинку усиленную от соболя.
что напрягает в такой доделке, так это то, что теперь пружину от смещения в бок удерживает только резинка (раньше резинка надевалась на металлическую чашку и пружина стояла на уровне металлической чашки, т.е. перемещение в сторону жестко ограничивается металлом), потому никому ничего рекомендовать не буду, буду смотреть, как вся эта констукция себя поведет.
сонька 2005 года тагазовская
2 литра на палке в максималке

(Сириус 131 л.с.)

Аватара пользователя
Agny
Влился
Влился
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 20:24
Авто:
Откуда: Россия, Калужская область, г.Калуга

#182341

Сообщение Agny »

vladko писал(а):итак господа, поднял я себе слегонца передок, пока тестирую, поскольку сделал только вчера вечером и толком проверить не удалось.
поднял примерно до уровня нового авто (на глаз) (сантиметра 3 добавилось примерно, настолько просели родные пружины). теперь что зад, что перед примерно на одном уровне (зад на сантиметрик если только повыше).
поднимал посредством замены верхней упорной резинки на резинку усиленную от соболя.
что напрягает в такой доделке, так это то, что теперь пружину от смещения в бок удерживает только резинка (раньше резинка надевалась на металлическую чашку и пружина стояла на уровне металлической чашки, т.е. перемещение в сторону жестко ограничивается металлом), потому никому ничего рекомендовать не буду, буду смотреть, как вся эта констукция себя поведет.

Ну что покатался, как она???

Hyundai Sonata EF (Tагаз), 2004 г.в., 2.0 л. Сириус, МКПП, GLS.
Аватара пользователя
negodnik123
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 17:02
Авто:
Откуда: минеральные воды

#182507

Сообщение negodnik123 »

Всем привет .Позавчера пришли пружины Kilen 15000 начитался тем про то сколько надо резать витков.В итоге отрезал 1 виток ,всё собрал ,выехал показалось высоко , пришлось разобрать и ещё пол витка отрезать .короче советую резать 1.5 витка сразу чтоб второй раз неразбирать . у меня соната 4
vladko
Влился
Влился
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28 июн 2010, 11:15
Авто:
Откуда: Екатеринбург

#195733

Сообщение vladko »

Agny писал(а):Ну что покатался, как она??

пока тфу тфу - никаких нареканий
авто бодренько стоит, пружина не выскакивает
в пользовании по ямкам никак не ограничиваю
по логике - велететь она не вылетит, как минимум амортизатор не позволит, но я считаю так, если деньги позволяют - то лучше штатная конструкция.
хотя еще раз оговорюсь - нареканий никаких нет, но все же это не штатная конструкция

JakeSitn
Влился
Влился
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 15:04
Авто:
Откуда: Москва

#196826

Сообщение JakeSitn »

А есть ли на перед усиленные пружины, какие нибудь аналоги наших??? Они ведь на конус там идут. стремно мне резинку от соболя ставить. Т.к. после установки килена 15000 -1,5витка на зад сильно накренился перед, нагрузка возрасла переживаю за стойки. Насчет задних, у меня левая встала без проблем а правая как никрутил на изгиб зараза встает видимо надо загибать, поторопился а так по хорошему покупать спорт вариант и ничего резать ненадо.
Аватара пользователя
Хром 22
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:01
Авто:

увеличение клиренса

#436497

Сообщение Хром 22 »

Всем привет почитал комментарии как увеличить дорожный просвет так и не пришел к общему мне ЧТО ДЕЛАТЬ??????КаК ПРИПОДНЯТЬ ЗАД НА СОНАТЕ 5 ( ТагАЗ 2.7)
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

увеличение клиренса

#436499

Сообщение serj-89 »

Хром 22 писал(а): КаК ПРИПОДНЯТЬ ЗАД НА СОНАТЕ 5

пружины поменяй на вазовские.

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Хром 22
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 дек 2014, 22:01
Авто:

увеличение клиренса

#436547

Сообщение Хром 22 »

А какие конкретный ставить?????они встанут без проблем???
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

увеличение клиренса

#436548

Сообщение serj-89 »

у меня стоят от классики(с передка).
но пилил 1,5 витка чтоб жопа не задралась...
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя