Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Аватара пользователя
KOCMOHABT
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 13:06
Авто:

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#439870

Сообщение KOCMOHABT »

serj-89 писал(а): надо смотреть куда сига подключена.

Плохо, что я не автоэлектрик, к одним съездил и не решили они не чего за то взяли 2100р.. Теперь придётся самому разбираться с сигналкой и постоянно работающими вентиляторами. :facepalm:

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#439871

Сообщение serj-89 »

KOCMOHABT писал(а): разбираться с сигналкой и постоянно работающими вентиляторами

есть целая тема!!!
с картинками!!!

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
KOCMOHABT
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 29 авг 2015, 13:06
Авто:

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#439875

Сообщение KOCMOHABT »

serj-89 писал(а): есть целая тема!!!
с картинками!!!

Про вентиляторы видел там вроде нужно под копотный блок предохранителей разбирать(очень страшно это делать даже электрики не взялись, а новый 25000руб. стоит), заливать и чистить от окиси или кнопку сброса делать. А вот что делать с сигналкой большой вопрос, думаю уже обратно попробовать прицепить провод на место.

Аватара пользователя
rd_derik
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 13:52
Авто:

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#444060

Сообщение rd_derik »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Обрезал проводок, обороты упали. Но стал замечать, что расход увеличился. Это как-то может быть связано или просто совпадение?
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#444068

Сообщение Виктор405 »

rd_derik писал(а): стал замечать, что расход увеличился.

Он наоборот должен упасть.Скорее совпадение с понижением температуры :pardon:

Аватара пользователя
Шома
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 00:10
Авто:

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#454601

Сообщение Шома »

всем здрасте ..я так понял все это обрезание катит только не бете .. акак же на счет сириуса неужели ни кто не решал проблему обрезанием на сириусе !?!?!??
009
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 12:16
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2л 137лс 2008г мкп
Откуда: новосибирск

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#466302

Сообщение 009 »

сделал обрезание. зависание оборотов пропало, но машина начала дергаться при переключении скоростей. если переключаться на высоких оборотах(3000-3500) то нет дергания, а на 2500 чуствительно. кто сталкивался с подобным?
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#466303

Сообщение Виктор405 »

009 писал(а): но машина начала дергаться при переключении скоростей.

Свечи,провода? :wink:

Отправлено спустя 29 секунд:
Трос газа натянут?

009
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 12:16
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2л 137лс 2008г мкп
Откуда: новосибирск

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#466320

Сообщение 009 »

говорю же, дергание появилось только после обрезания
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#466322

Сообщение Виктор405 »

Спрашиваю же в каком состоянии свечи и провода? :-D
009
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 09 янв 2015, 12:16
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2л 137лс 2008г мкп
Откуда: новосибирск

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#466328

Сообщение 009 »

новые, зимой менял
Аватара пользователя
iwan76
Влился
Влился
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 19:44
Авто:
Откуда: 34 регион

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#466480

Сообщение iwan76 »

Дерганья будут если провод обрезать, проверено :good: по крайне мере на моей бетте именно так.
Sonata 2006, Тагаз, 2.0, Beta 137л.с., МКПП, MT6
Аватара пользователя
Виктор405
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5769
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#466484

Сообщение Виктор405 »

iwan76 писал(а): Дерганья будут если провод обрезать,

А если энергичнее переключаться,то не будут :-D

Аватара пользователя
TaIIok
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 11:50
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Новомосковск

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#466488

Сообщение TaIIok »

не реклама ребят, но после прошивки у паулюса под евро 2 газ , он убрал подвисание оборотов.
Пол года , полет нормальный !
Sonata EF 2.0, 2008г Beta,МТ 6
ГБО OMVL 4
chip Paulus газ
Аватара пользователя
д.е.н.и.с
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 сен 2016, 14:54
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA+МКПП
Откуда: боровичи

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#473634

Сообщение д.е.н.и.с »

парни обороты на 1100 зависают как на холодном так и на прогретом моторе!!!!!! :wall::wall::wall: а до этого пропал холостой ход на холодном моторе! почистил все датчики и дросир и началась новая беда :suicide::suicide:
Аватара пользователя
as.shurimon
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:57
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Вета,МКПП
Откуда: Россошь, Воронежская обл.

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#473802

Сообщение as.shurimon »

Сделал обрезание,действительно обороты перестали зависать и что самое главное пропал провал при резком нажатии газа и именно на 2-ой скорости,который бал с самого новья. Ну а что стала дергаться при переключении скоростей это да,ну я думаю можно приноровиться переключать плавно.
Аватара пользователя
Fisap
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 137 л.с. МКПП
Откуда: Пермь

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#474408

Сообщение Fisap »

По поводу дерганья! Отчасти виноват клапан задержки в главном цилиндре сцепления. Процитирую одноклубника:
Этот клапан задержки сцепления предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

”Виновник” этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри рабочего цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.


В итоге: после обрезания появилась тяга и машина стала более динамичнее, а вот сцепление уже не поспевает за Вашей прытью, вот появляются рывки.
Всё может быть и быть всё может,
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
Аватара пользователя
as.shurimon
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:57
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Вета,МКПП
Откуда: Россошь, Воронежская обл.

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#474712

Сообщение as.shurimon »

Fisap писал(а): По поводу дерганья! Отчасти виноват клапан задержки в главном цилиндре сцепления. Процитирую одноклубника:
Этот клапан задержки сцепления предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

”Виновник” этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри рабочего цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.


В итоге: после обрезания появилась тяга и машина стала более динамичнее, а вот сцепление уже не поспевает за Вашей прытью, вот появляются рывки.

А можно подробнее про эту тему, и клапан удалять в рабочем или в главном цилиндре, а ещё лучше если можно в картинках

Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#474713

Сообщение serj-89 »

as.shurimon писал(а): и клапан удалять в рабочем или в главном цилиндре
Fisap писал(а): ”Виновник” этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри рабочего цилиндра сцепления
Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
as.shurimon
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:57
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз),Вета,МКПП
Откуда: Россошь, Воронежская обл.

Устранение проблемы зависания оборотов на Beta 2,0л

#474716

Сообщение as.shurimon »

serj-89 писал(а):

Если есть возможность по картинке показать что именно удалять

Отправлено спустя 7 минут 4 секунды:

IMG_20161009_122004_960.jpg
:pardon::pardon:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей