Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 22 гостя
У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
- Fisap
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 137 л.с. МКПП
- Откуда: Пермь
У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
Всем Привет! Помогите решить задачку. Рассказ будет длинным, но по порядку. Машина 2006 г.в. двигатель Beta 2.0 МКПП. пробег 90 т.км. стоит ГБО. Зависание оборотов убраны. Всё началось осенью 2013, когда температура стала понижаться, завел машину с автозапуска, о чём брелок сказал, что машина заведена и прогревается. Выхожу из дома, сажусь в машину, а она холодная, но не предал этому значения, т.к. брелок мог и заглючить. Завел с ключа, обороты подпрыгнули и секунды 2 повисели и заглохла тут же. Я еще раз, и еще раз, на работу же надо ехать. На очередной попытке завести попытался добавить газа, но она всё равно глохнет. На последней попытке она удержалась и не заглохла. Я дал ей прогреться, температура поднялась до нормы и она поехала, как ни в чем не бывало. Поставил на стоянку. После окончания рабочего дня ситуация повторилась, как утром. Пока грелась позвонил диагносту договорился сразу к нему. Машина прогрелась и поехала как обычно. По результатам диагностики выдала ошибку на ДРХХ. Диагноз: замена датчика ( диагност сказал, что перед установкой нового надо смазать силиконовой смазкой).Заменил датчик и ездил как "слон" довольный. Прошло время, пролетели километры. И однажды утром ситуация повторяется. Я откручиваю датчик, чищу его и она едет. Но эти операции стал делать все чаще и чаще. Мне это надоело, я разобрал старый и почистил его полностью, затем установил его. Решил с ним покататься. Все было прекрасно. Я радовался, но не долго. Эта проблема опять стала меня преследовать. Отличительные особенности проблемы: При понижении температуры окруж. среды на холодную при небольшом прогреве начинаешь трогаться, а она глохнет. Но может и просто заглохнуть, когда прогревается.
Что делать?
Проблема РЕШЕНА!!!!!!!!!
На крыше клапанов есть штуцер(сопун). Он подклинивал. Брызгнул очистителем карбюратора и смазал ВД-шкой. Сонечка поехала и появилась тяга.
Что делать?
Проблема РЕШЕНА!!!!!!!!!
На крыше клапанов есть штуцер(сопун). Он подклинивал. Брызгнул очистителем карбюратора и смазал ВД-шкой. Сонечка поехала и появилась тяга.
Последний раз редактировалось Fisap 07 май 2015, 10:50, всего редактировалось 2 раза.
Всё может быть и быть всё может,
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
- Fisap
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 137 л.с. МКПП
- Откуда: Пермь
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
Обороты подпрыгивают до 1600-1700 немного держит, а потом резко падают и глохнет. А может опуститься до 1100 на ПГ жмешь и она глохнет.
Всё может быть и быть всё может,
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
- Fisap
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 137 л.с. МКПП
- Откуда: Пермь
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
Она заводиться и прогревается на бензине. Газ включается, когда температура двигателя выше 40 градусов (так программой заложено). Вся проблема в том, что именно на холодную (до газа). А когда прогреется работает замечательно.
Всё может быть и быть всё может,
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
- Fisap
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 137 л.с. МКПП
- Откуда: Пермь
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
И это тоже делал.
Вот еще сегодня была такая ситуация. На улице похолодало. Завелся. Обороты упали 900 на стрелка температуры еще лежала. Потихоньку поехал (на бензине, на газ еще не перешел). Перед перекрестком стал тормозить и машина заглохла. Завожу обороты подпрыгивают до 1700 (как всегда) и опять глохнет. После 3-4 попытки как ни в чём не бывало поехал дальше и больше проблем не было за сегодня.
Вот еще сегодня была такая ситуация. На улице похолодало. Завелся. Обороты упали 900 на стрелка температуры еще лежала. Потихоньку поехал (на бензине, на газ еще не перешел). Перед перекрестком стал тормозить и машина заглохла. Завожу обороты подпрыгивают до 1700 (как всегда) и опять глохнет. После 3-4 попытки как ни в чём не бывало поехал дальше и больше проблем не было за сегодня.
Последний раз редактировалось Fisap 13 авг 2014, 14:07, всего редактировалось 1 раз.
Всё может быть и быть всё может,
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
- Fisap
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 137 л.с. МКПП
- Откуда: Пермь
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
Заведу и что должно быть, а чего нет?
Всё может быть и быть всё может,
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
- Fisap
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 137 л.с. МКПП
- Откуда: Пермь
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
Хорошо. попробую. Вот еще раз будет "брыкаться", тогда и отсоединю датчик. Потом отпишусь.
Всё может быть и быть всё может,
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
- Fisap
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 137 л.с. МКПП
- Откуда: Пермь
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
В продолжении своей эпопеи. Сегодня опять за ночь похолодало . Думал не заведусь, но как странно завелась сонечка без намека на то, чтобы заглохнуть. Прогрелся и поехал. Температура двигателя в норме, машина перешла на газ. Ехал и наслаждался около 3 км. На очередном перекрестке остановился на светофоре. На зеленый свет начинаю движение и тут она глохнет. Вот тут я понял, что проблема вылезла опять. В итоге я пропустил два светофора пытаясь тронуться. На холостых стоит ровно, а как ехать, так глохнет. С трудом доехал на работу.
В обед решил съездить до диагноста еще раз. Машина вся дергается, обороты не стабильно, накатом идешь, она сама поднимает обороты то до 2 т.об., то до 1,5 т.об. Когда жмешь на ПГ, обороты падают до 500, а потом резко подпрыгивают до 2-2,5 т.об. Еле доехал до него. Диагност внимательно меня выслушал, открыл капот посмотрел и сходил за 2 ключами. После манипуляций в движке предложил прокатиться. Сел, завел и машинка поехала как ни в чем не бывало. Я сначала насторожился, перешел в режим ожидания, что она опять начнет дергаться и обороты будут прыгать. Но ни чего этого не было. После очередного круга подъезжаю до диагноста и задаю обычный вопрос: " Что было?". Он рассказал, что тросик на ПГ был немножко натянут и это сбивало режим работы датчиков, он просто его еще немного ослабил, что и дало такой результат. Вот так я избавился от своей болячки, надеюсь навсегда.
Не факт, что всем поможет данное решение проблемы, но такое тоже может быть.
P.S. Диагност даже денег не стал брать, а просто добро улыбнулся и пожелал счастливого пути!
В обед решил съездить до диагноста еще раз. Машина вся дергается, обороты не стабильно, накатом идешь, она сама поднимает обороты то до 2 т.об., то до 1,5 т.об. Когда жмешь на ПГ, обороты падают до 500, а потом резко подпрыгивают до 2-2,5 т.об. Еле доехал до него. Диагност внимательно меня выслушал, открыл капот посмотрел и сходил за 2 ключами. После манипуляций в движке предложил прокатиться. Сел, завел и машинка поехала как ни в чем не бывало. Я сначала насторожился, перешел в режим ожидания, что она опять начнет дергаться и обороты будут прыгать. Но ни чего этого не было. После очередного круга подъезжаю до диагноста и задаю обычный вопрос: " Что было?". Он рассказал, что тросик на ПГ был немножко натянут и это сбивало режим работы датчиков, он просто его еще немного ослабил, что и дало такой результат. Вот так я избавился от своей болячки, надеюсь навсегда.
Не факт, что всем поможет данное решение проблемы, но такое тоже может быть.
P.S. Диагност даже денег не стал брать, а просто добро улыбнулся и пожелал счастливого пути!
Всё может быть и быть всё может,
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
- Fisap
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 137 л.с. МКПП
- Откуда: Пермь
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
Чуть попозже.
Дайте насладиться нормальной ездой. У самого чувство какого-то чуда. Аж не вериться.
Дайте насладиться нормальной ездой. У самого чувство какого-то чуда. Аж не вериться.
Всё может быть и быть всё может,
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
- Fisap
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 137 л.с. МКПП
- Откуда: Пермь
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
Нет это не помогло. История развивается дальше. Поменял ДТОЖ, ДПКВ, свечи иридиевые поставил. А всё равно глохнет. Что делать ума не приложу. К диагностам приезжаю (на ней же) они говорят у тебя всё хорошо работает. С ВАС 300 Рубль. Устал ездить. Может кто сталкивался с этим?
Всё может быть и быть всё может,
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
- _Юрик505_
- Влился
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 12 дек 2013, 21:40
- Авто: Киа соренто XM
- Откуда: Балашиха-Рязань
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
Может датчик коленвала воду мутит?но тогда бы она и на горячую глохла
- andrew7400
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
- Авто:
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
у меня так мозги пудрил датчик MAF (у меня сириус 2,4) - но это длилось буквально пару дней, дальше ездить вообще было невозможно - двигатель трясло, обороты прыгали, газуешь - а движок захлебывается. Проверить можно так - когда движок теплый, отключи датчик MAF - машина должна перейти в аварийный режим. На холодную без MAF не заведется - там стоит датчик температуры IAT.
Американка, 2000г, сириус 2.4л, АКПП
- Fisap
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 11:42
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 137 л.с. МКПП
- Откуда: Пермь
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
Всё хорошо, но говорят нет ничего хуже, чем не постоянная неисправность. Вот если заведется с первого раза и проблем не будет весь день. А на следующее утро, если с первого раза не завелась, то приходиться мучиться. Вот сидел читал, может быть Дроссельная заслонка выеживается?
Что за датчик MAF? Можно поподробнее или ссылочку на него. И у меня Бета движок.
Что за датчик MAF? Можно поподробнее или ссылочку на него. И у меня Бета движок.
Всё может быть и быть всё может,
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
Лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может.
Хотя возможно может быть!
- andrew7400
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
- Авто:
Re: У кого было, что на холодную глохнет при нажатии ПГ?
MAF - расходомер воздуха, показывает разряженность воздуха на всасывании. Там же стоит и датчик температуры - все это отвечает за приготовление смеси.
Американка, 2000г, сириус 2.4л, АКПП
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 22 гостя