Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей

Трусит на ХХ

Кровеносная система Hyundai Sonata - бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#408419

Сообщение dimond »

1gpw5057uhpo.png

Смотрел я на картинку и вот что пришло в голову. Щас у меня выпускной РВ в положении 2. Чтоб выставить валы относительно друг друга в положение 1 и при этом совместились метки в центре надо: выпускной крутнуть в перед, а впускной тогда получается назад? Не устраивает динамика, когда то она была значительно лудше.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
a_nLrey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
Авто:
Откуда: Хакасия

Re: Трусит на ХХ

#408425

Сообщение a_nLrey »

Впускной распредвал не трогай, выпускной поверни на один зуб вперёд.
Аватара пользователя
Evgura
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:55
Авто:
Откуда: reg56

Re: Трусит на ХХ

#408475

Сообщение Evgura »

А если ремня балансира нету масляный насос надо по меткам ставить или нет?
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#408486

Сообщение dimond »

Надо по мануалу, или http://sonata.club/original-nye-metki-g ... ml#p401975 видео посмотри-поймеш.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#408546

Сообщение dimond »

a_nLrey писал(а):Впускной распредвал не трогай, выпускной поверни на один зуб вперёд.

Сделал все так, не заводил-стартеру пришел каюк :cry: только провернул пару оборотов колено. Вот что получилось:

DSC00023.JPG
DSC00024.JPG
DSC00028.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
pro-scorpion
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:57
Авто:
Откуда: Беларусь

#408549

Сообщение pro-scorpion »

dimond

, и что это получается ?

Hyundai Sonata II 2.0 i 16V VIN: KMHCF31FPRU047329
Аватара пользователя
a_nLrey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
Авто:
Откуда: Хакасия

Re: Трусит на ХХ

#408585

Сообщение a_nLrey »

Комментирую сразу 2 вопроса.
1.Если нет ремня на балансирный вал, нужно снять второй балансир, который крутится вместе с масляным насосом, иначе будут сильные вибрации.Снимается с помощью болгарского ключа.После кастрации второго балансира метка не имеет значения.
2.То, что показано на фотографиях-именно так и должно быть.
Аватара пользователя
pro-scorpion
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:57
Авто:
Откуда: Беларусь

#408587

Сообщение pro-scorpion »

a_nLrey

,привет.Т.е. метки посередине не совпадают и это нормально?как я понял из выше описанного,должны быть в одной горизонтали дветки впускного рв и одна метка выпускного рв или не так?

Hyundai Sonata II 2.0 i 16V VIN: KMHCF31FPRU047329
Аватара пользователя
Evgura
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:55
Авто:
Откуда: reg56

Re: Трусит на ХХ

#408609

Сообщение Evgura »

То же интересно как так получается.
То так метки то этак и всё правильно.
Аватара пользователя
pro-scorpion
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:57
Авто:
Откуда: Беларусь

#408613

Сообщение pro-scorpion »

Уже часа два мучаюсь с ремнём,изначально у меня стояло так: 2 метки впускного распредавала совпадали с меткой что внутрь смотрит выпускного,левая метка на выпускном была выше на один зуб...типо как на картинке показывали (метка под номером 1),а теперь как получается как на фотках,проворачиваю за коленвал,вроде ничего не упирается...но всё равно стрёмно заводить.Где истина?
Hyundai Sonata II 2.0 i 16V VIN: KMHCF31FPRU047329
Аватара пользователя
a_nLrey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
Авто:
Откуда: Хакасия

Re: Трусит на ХХ

#408615

Сообщение a_nLrey »

Истина в том, что подносились шкивы, ремень, и вся музыка на пол-зуба сдвигается туда-сюда. Я полгода мучался, менял свечи-провода -катушки.Колбасить мотор перестало, когда поставил ремень как на твоих фотографиях. И детонация исчезла, а то не помогал 98 бензин. Сейчас спокойно езжу на 92 и нет проблем.
Аватара пользователя
dimond
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:43
Авто:
Откуда: Беларусь, Шумилино

#408618

Сообщение dimond »

Если б не втягивающее стартера сука я б его завел не задумываясь. Привезут только в среду.

a_nLrey писал(а):а то не помогал 98 бензин

Такая же байда: на газе с октановым числом больше 100 чуть раньше поставишь зажигание - звенят пальцы ппц, и при этом нет той дури :evil: , что 4 года назад.

KMHCF31FPRU047497, 1994, GLS, G4CP-D, 2.0 16V, 139Hp, МКПП, ГБО Digitronic
ПРОДАЛ. Взял РИО 2019 с салона.
Аватара пользователя
Evgura
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:55
Авто:
Откуда: reg56

Re: Трусит на ХХ

#408620

Сообщение Evgura »

Собрал сегодня как на этой картинке http://sonata.club/trusit-na-hh-t20228.html#p399913, движок вроде работает ровно но обороты 1100 держатся и хоть ты тресни..
Аватара пользователя
pro-scorpion
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:57
Авто:
Откуда: Беларусь

#408633

Сообщение pro-scorpion »

Evgura

,собрал я как на фотках у dimond и что то пока разницы не заметил..надо будет поездить.кажется только выхлопа больше стало и обороты вроде как лучше набирает,всё таки склоняюсь вернуть обратно и только впускнуй повернуть на зуб против часовой стрелки.

Hyundai Sonata II 2.0 i 16V VIN: KMHCF31FPRU047329
Аватара пользователя
Evgura
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:55
Авто:
Откуда: reg56

Re: Трусит на ХХ

#408666

Сообщение Evgura »

pro-scorpion писал(а): что то пока разницы не заметил..надо будет поездить.кажется только выхлопа больше стало и обороты вроде как лучше набирает,всё таки склоняюсь вернуть обратно и только впускнуй повернуть на зуб против часовой стрелки.
pro-scorpion

А у тебя обороты сколько держало, в таком состоянии

"изначально у меня стояло так: 2 метки впускного распредавала совпадали с меткой что внутрь смотрит выпускного,левая метка на выпускном была выше на один зуб...типо как на картинке показывали (метка под номером 1) "

как и положено 750-800 или больше?

А обороты что бы лучше набирала достаточно датчик распредвала повернуть чуть по часовой стрелки.

Аватара пользователя
pro-scorpion
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 25 май 2012, 14:57
Авто:
Откуда: Беларусь

#408671

Сообщение pro-scorpion »

Evgura

Обороты 1000-1100 держит,если постоять падают где то до 900,надо будет их регулировать,всё таки на зуб метки сметились)

Hyundai Sonata II 2.0 i 16V VIN: KMHCF31FPRU047329
Аватара пользователя
a_nLrey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
Авто:
Откуда: Хакасия

Re: Трусит на ХХ

#408683

Сообщение a_nLrey »

Обороты регулируются регулятором холостого хода.То.что после возни с метками они повысились и не падают,говорит о том.что:1.более правильное газораспределение улучшило работу двигателя на холостом ходу. 2.регулятор холостого хода вышел из строя и не может адекватно реагировать на изменившуюся ситуацию.3.иногда помогает промывка и смазка РХХ, но не всегда. рекомендую менять РХХ на новый или не обращать внимание на повышенные обороты холостого хода, по большому счёту, на двигатель и расход топлива они почти не влияют (если МКПП).
Если получится подкорректировать обороты ХХ вручную- так это только радует.
Аватара пользователя
Evgura
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:55
Авто:
Откуда: reg56

Re: Трусит на ХХ

#408702

Сообщение Evgura »

a_nLrey писал(а):Обороты регулируются регулятором холостого хода.

Регулируются но потом мозги опять ставят почему то 1100 об./мин. К тому же он и так до конца выкручен по умолчанию.

Аватара пользователя
a_nLrey
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 13 апр 2013, 14:24
Авто:
Откуда: Хакасия

Re: Трусит на ХХ

#408711

Сообщение a_nLrey »

При некорректных показаниях датчика темературы охлаждающей жидкости ЭБУ двигателя может принудительно повышать обороты холостого хода.
Аватара пользователя
Evgura
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 14:55
Авто:
Откуда: reg56

Re: Трусит на ХХ

#408747

Сообщение Evgura »

С датчиками всё нормально.

У меня сначала метки так стояли и обороты были так же 1100-1200

852-1.jpg

Потом что то меняли (помпу вроде) поставили так и обороты стали 750-800

852-2.jpg

И сейчас сам поставил как тут на картинках было и опять 1100-1200

852-3.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «OLD: Топливно-воздушная система»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей