Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя

Traction Control System

Расход, длина, ширина, вес, клиренс - все что можно измерить
Аватара пользователя
SoundMa
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 17:27
Авто:
Откуда: Тифлис

#203478

Сообщение SoundMa »

kirill52 писал(а): да, если оба колеса на льду или в снежной каше, то глушит двигатель на ~ 1500 об/мин после 20км\ч, не очень удобно, разогнаться тяжело....

По мне, так выбираться из снега или еще чего :oops: - практичнее в типтроник коробку скинуть. Ну а ползти вверх по прокатанной дороге, из практики приноровился: вторая передача, тахометр на 2000, скорость при этом в пределах 20 - 30Кмч. Ползет вполне уверенно.

Аватара пользователя
kirill52
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
Авто:
Откуда: Нижний Новгород

#205541

Сообщение kirill52 »

Клавиш писал(а):Функция НАС хоть она и присутствует в описании, на деле ее нет или она не работает. У самого механика. сколько раз проверял - не работает. Один раз чуть не въехал в сзади стоящую машину - начал скатываться. Заходил к официалам, все говорят одно и тоже, мол есть и должна работать, а по факту...

У меня автомат, 2011 год Hill Assist Control точно есть и работает

slk
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 12 ноя 2011, 16:08
Авто:
Откуда: Москва

#205563

Сообщение slk »

Да, я тоже проверил: если остановиться в гору и нажать на тормоз в положении Drive АКПП, то потом когда отпустишь педаль тормоза - никуда не едет, пока на акселератор не нажмешь.
Ответить

Вернуться в «YF: Технические характеристики»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя