Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Traction Control System
- игорь
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:13
- Авто:
- Откуда: новый уренгой
такая система присутствует. У меня в гололед при быстром старте "ОНА" задавливает двигатель и машинка медленней но уверенно начинает зазгон...без пробуксы. на парковку магазина заежаю (на 6-й этаж) без проблем, под колесами песок со льдом.
Еще есть интересная система противооткатка!
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:33
- Авто:
- Откуда: Москва
игорь писал(а):такая система присутствует
а машина от официалов в россии?
лично у меня 100% трекшн-контроля нет. при пробуксовке чувствуется действие EBD с "задавливанием движка" и перераспределением усилий - но это происходит только если есть хоть какие-то зацепки на дороге - если же гольный лед или глубокий рыхлый снег то капец полный (оба колеса вращаются без всяких затуплений). отсюда вопрос - не путаете ли вы системы?
игорь писал(а):Еще есть интересная система противооткатка!
а где на машине с автоматом ее нет? насколько я понимаю в смысле сам автомат и действует как противооткатка! такая система в качестве самостоятельной нужна только на механике.
- игорь
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:13
- Авто:
- Откуда: новый уренгой
Andrewheel писал(а):а машина от официалов в россии?лично у меня 100% трекшн-контроля нет. при пробуксовке чувствуется действие EBD с "задавливанием движка" и перераспределением усилий - но это происходит только если есть хоть какие-то зацепки на дороге - если же гольный лед или глубокий рыхлый снег то капец полный (оба колеса вращаются без всяких затуплений). отсюда вопрос - не путаете ли вы системы?
наверное это оно и есть, вполне возможно
Andrewheel писал(а):а где на машине с автоматом ее нет? насколько я понимаю в смысле сам автомат и действует как противооткатка! такая система в качестве самостоятельной нужна только на механике.
Это не совсем так.
На YF. этим управляет - HAC (Hill start Assist Control)
Основная функция системы HAC в том, чтобы помочь, усилить контроль на крутых участках дороги при остановке и старте на склонах. Система HAC предназначена, чтобы помочь предотвратить скатывание автомобиля назад при переходе из неподвижного состояния в движение на подъем. Система автоматически активируется при переходе в любую передачу - переднюю или заднюю. Система HAC управляет тормозами, чтобы помочь остановить отдельное колесо или колеса, что помогает предотвратить скатывание автомобиля назад в пределах 2 секунд.
Система HAC определяет направление движения автомобиля в соответствии с выбранной передачей, а также скорости каждого из четырех колес с помощью активных датчиков колес. При скатывании вниз система HAC автоматически активируется. После активации системы HAC плавно активируются тормоза.
Особенности:
Защитить автомобиль от скатывания в момент начала движения транспортного средства на крутом спуске после короткой остановки.
Условие:
В случае, если водитель нажимает на педаль тормоза, и склон составляет более 8 градусов.
Таким образом, система HAC обеспечивает необходимое давление тормоза каждого колеса, чтобы предотвратить блокировку отдельных колес.
В случае, если водитель нажимает на газ, HAC будет автоматически отключен.
Функционирование HAC в автомобиле с механической коробкой передач:
Обратите внимание, что функция HAC может быть применена не только в транспортном средстве с автоматической коробкой передач, но также и в автомобиле с механической коробкой. Модели YF, LM (Tucson, ix35) с механической коробкой передач также имеют те же функции. В данном случае срабатывание HAC может быть вызвано нажатием на педаль сцепления, что означает, что водитель может выбрать передачу и отпустить педаль тормоза, чтобы вскоре начать движение в гору. Однако, если выбрана задняя передача, функционирование HAC может быть остановлено, чтобы не допустить торможения, когда водитель хочет начать движение задним ходом в гору.
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:33
- Авто:
- Откуда: Москва
Функция НАС хоть она и присутствует в описании, на деле ее нет или она не работает. У самого механика. сколько раз проверял - не работает. Один раз чуть не въехал в сзади стоящую машину - начал скатываться. Заходил к официалам, все говорят одно и тоже, мол есть и должна работать, а по факту...
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:33
- Авто:
- Откуда: Москва
- игорь
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:13
- Авто:
- Откуда: новый уренгой
sjman писал(а):Уважаемые, сейчас вроде как зима, найдите, пожалуйста, кто-то красивый гололед, да еще, что бы под горку и проверите - есть такое или нет. Прожить без этой системы можно, это точно не критично. Просто интересно, как Сонька ползет по льду.
у меня на автомате уверено заползает на автопарковку(6этаж),парковка под открытым небом!
P.S. если получится видео при подьеме снять на телефон, то выложу!
игорь писал(а):у меня на автомате уверено заползает на автопарковку(6этаж),парковка под открытым небом!
P.S. если получится видео при подьеме снять на телефон, то выложу!
Ну вот, а если бы у Вас не было TCS, вы бы уверено сползали вниз.
P.S. Где-то даже видео встречал, как работает TCS, если найду - скину.
- kirill52
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Да кто вам сказал, что в YF реализован такой список систем?? и вообще: ESC и Traction Control - две разные вещи, с какой стати ESC должна включать в себя антибукс или другие системы??Так вот, трэкшн контроля TCS (антипробуксовочной системы) на YF НЕТ!
В систему ESC стандартно входит TCS, если что))
антибукс у нас есть, отлично работает, зимой ни разу не застрял
- kirill52
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
Andrewheel писал(а):
лично у меня 100% трекшн-контроля нет. при пробуксовке чувствуется действие EBD с "задавливанием движка" и перераспределением усилий - но это происходит только если есть хоть какие-то зацепки на дороге - если же гольный лед или глубокий рыхлый снег то капец полный (оба колеса вращаются без всяких затуплений). отсюда вопрос - не путаете ли вы системы?
TCS до 20км/ч именно блокирует одно из колёс, что позволяет уверенно бороться с вывешиванием одного из колес, например
а глушить двигатель она начинает на более высокой скорости 20 и выше..
-
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 19:33
- Авто:
- Откуда: Москва
kirill52 писал(а):TCS до 20км/ч именно блокирует одно из колёс, что позволяет уверенно бороться с вывешиванием одного из колес, например
а глушить двигатель она начинает на более высокой скорости 20 и выше..
Абсолютно верно.
Одно колесо в лед, второе на асфальт. При резвом старте на льду прокручивает а на асфальте стоит.
Но вот если оба колеса в лед, то ахтунг.
- kirill52
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 13:52
- Авто:
- Откуда: Нижний Новгород
SoundMa писал(а):Абсолютно верно.
Одно колесо в лед, второе на асфальт. При резвом старте на льду прокручивает а на асфальте стоит.
Но вот если оба колеса в лед, то ахтунг.
да, если оба колеса на льду или в снежной каше, то глушит двигатель на ~ 1500 об/мин после 20км\ч, не очень удобно, разогнаться тяжело....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей