Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей

Как вытащить генератор?

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
vados
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 16:21
Авто:
Откуда: г.нягань ХМАО

Как вытащить генератор?

#10216

Сообщение vados »

Как вытащить генератор?Через низ не получается,и через верх тоже!!!Кто снимал подскажите.
vados
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 окт 2009, 16:21
Авто:
Откуда: г.нягань ХМАО

Re: Как вытащить генератор?

#10228

Сообщение vados »

движок 2 литра.я генератор открутил а вытащить не смог!
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Re: Как вытащить генератор?

#10238

Сообщение помор »

vados

Мануал,там есть снятие и установка гены: http://sonata.club/sistema-zazhiganiya- ... -t856.html
Еще один очерк одноклубника....
Демонтаж, разборка, сборка и установка на место генератора на Сонате-5 с двигателем Sirius G4JP-E выполняется следующим образом.

Потребуются: набор гаечных ключей, большой и малый съемники подшипников, удлиненная головка «на 7», набор головок «торкс», мощный паяльник с принадлежностями для пайки, колпачки для штуцеров прокачки тормозов в количестве 6 штук.

Работа проводилась в гараже, но не на яме. Для выполнения работы нужен помощник.

Итак:

1. Домкратим автомобиль и снимаем переднее правое колесо. Здесь же, в арке колеса, снимаем вертикальный защитный локер.
2. Открываем капот, отсоединяем клеммы аккумулятора, снимаем декоративную накладку с двигателя.

Генератор лучше снимать вверх, поэтому освобождаем для него проход.

Мой личный опыт показал,что снять и поставить генератор не составляет труда одному и вытащить его можно через низ,помогая немного себе шлицевой отверткой (Помор)

3. Отсоединяем два кронштейна крепления троса акселератора к впускному коллектору, отсоединяем трос от кулисы дросселя, отводим трос в сторону главного тормозного цилиндра.
4. Снимаем разъем с блока АБС, отворачиваем удерживающий болт напорного шланга ГУРа на правом брызговике и отводим его в сторону, разъединяем все разъемы которые находятся в этом месте и отсоединяем кронштейны на которых они закреплены. В дальнейшем кронштейны будут мешать. Отсоединяем клапан продувки адсорбера вместе с кронштейном.
5. Освободившийся жгут проводов заводим в пространство между впускным коллектором и кузовом.
6. Отсоединяем трубки от блока АБС и закрываем их колпачками. Отворачиваем две гайки, удерживающие блок АБС на кронштейне, и снимаем его.
7. Далее снимаем кронштейн, на котором крепится блок АБС (три болта – один сверху и два под ним, очень неудобно(!), на лонжероне).
8. Ослабляем механизм натяжения ремня генератора и снимем его. Ослабляем нижний болт крепления генератора и достаем генератор наверх, через образовавшийся проход.

Забегая вперед, замечу, что конструкция генератора аналогична "вазовским".

9. Приступаем к разборке генератора. Для того, чтобы снять шкив потребуется ключ «на 24» и «торкс» Т50: ключом отворачивается гайка, «торксом» удерживается вал от проворачивания.
10. На тыльной стороне генератора стоит защитная крышка (две гайки «на 7»), под ней реле-регулятор и диодный мост. Реле-регулятор совмещен со щетками и закреплен двумя болтами.
11. Перед тем как разъединять части корпуса генератора, необходимо отпаять выводы обмоток возбуждения статора от диодного моста.
12. Разомкнув части генератора, получаем доступ к заднему подшипнику. Чтобы его спрессовать потребуется маленький съемник.

Внимание! Посадочное место заднего подшипника не имеет упорного пояска! Поэтому при установке подшипника на место важно не протолкнуть его глубже, чем это необходимо.

13. Для доступа к переднему подшипнику необходимо выпрессовать из него вал якоря. Если вал слегка заржавел, может потребоваться съемник, но уже большой. При сборке генератора предварительно зашкуренный вал устанавливается без усилия.
14. Затем с тыльной стороны передней части корпуса отворачиваем четыре винта (торксы!) удерживающей пластины и выталкиваем передний подшипник из корпуса.

В генераторе установлены следующие подшипники:
Передний (со стороны шкива): B17-102DG46, D=47мм, d=17мм, h=19 мм.
Задний (со стороны реле-регулятора): 6202 DW18, D=35мм, d=15мм, h=11мм.

Сборка и установка генератора на место производится в обратной последовательности.

При установке генератора на место очень нужен помощник: один человек «ловит» кронштейн внизу, из-под арки колеса, второй удерживает генератор под капотом.

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
BOLT
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 23:26
Авто:
Откуда: Ярославль

Re: Как вытащить генератор?

#13510

Сообщение BOLT »

помор писал(а):В генераторе установлены следующие подшипники:
Передний (со стороны шкива): B17-102DG46, D=47мм, d=17мм, h=19 мм.
Задний (со стороны реле-регулятора): 6202 DW18, D=35мм, d=15мм, h=11мм.

Это во всех такие стоят??? Кто знает???

Hyundai Sonata V | 2.4 | USA | 2001 г. | АКП | серебристый металлик
Аватара пользователя
Beloglazov
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:23
Авто:
Откуда: Челябинск

Re: Как вытащить генератор?

#14466

Сообщение Beloglazov »

А как вытащить генератор на движке объемом 2,7??
Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

Re: Как вытащить генератор?

#14790

Сообщение Woldemar »

помор

Спасибо за материал по гене. они почти не отличаются на 2-3 и 5х сонатах.
Свой старый (сгорела обмотка) теперь разобрал и проверил регулятор с выпрямителем. Будут запасные)

Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

Re: Как вытащить генератор?

#14792

Сообщение Admin »

Woldemar писал(а):они почти не отличаются на 2-3 и 5х сонатах.

да они вообще почти не отличаются :)

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Woldemar
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 10:20
Авто:
Откуда: СПб

Re: Как вытащить генератор?

#14794

Сообщение Woldemar »

Admin

Крепеж отличается только. Как ни странно, 75А гена и 90А для тех же 2-3 сонат - и то разные креплением. Сам рассматривал и удивлялся.

Sonata III 98 г., 2.0, МКПП - для эвридея
Chevy Caprice Classic 5.0 '92 - для души
Snougo
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 14:06
Авто:

Re: Как вытащить генератор?

#14806

Сообщение Snougo »

Бли спасибо подшибники поменял :Yahoo!: Косяк на 2.0 Соне (как на остальных не знаю) у меня высота переднего 14 а не 19.
Изображение
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Re: Как вытащить генератор?

#14814

Сообщение помор »

Snougo писал(а):14 а не 19.

Вот это интересно.Ездил менять чтоль,или сначало разобрал и сравнивал?Это я к тому что у меня скоро тоже придется подшипники поменять.Еще бы здорово их номерки увидеть..

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
BOLT
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 23:26
Авто:
Откуда: Ярославль

Re: Как вытащить генератор?

#14943

Сообщение BOLT »

Во-во!!! У мя уже гремят во всю... Боюсь клина словить могут!!! Я уже спрашивал: какие там подшипники??? - так никто и не сказал!!! Хто знает??? Неохота сначала все снять, разобрать, а потом без машины пару дней искать подшипники...
Hyundai Sonata V | 2.4 | USA | 2001 г. | АКП | серебристый металлик
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Re: Как вытащить генератор?

#14985

Сообщение помор »

BOLT

Поэтому я и хотел взять б/у поставить,а свой разобрать ,поменять,почистить ,ну и если б/у нормальный то можно и продать восстановленный ,за столько же,сколько и купил.

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
BOLT
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 23:26
Авто:
Откуда: Ярославль

Re: Как вытащить генератор?

#15034

Сообщение BOLT »

Я по EXISTу посмотрел, там подшипники примерно по 400 рэ за штуку, но марки не написано, только номер каталожный! А сколько гена б/у стоит?
Hyundai Sonata V | 2.4 | USA | 2001 г. | АКП | серебристый металлик
Аватара пользователя
помор
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4066
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 10:50
Авто:
Откуда: Москва СЗАО Тушино

Re: Как вытащить генератор?

#15035

Сообщение помор »

BOLT

Пока не смог узнать цену :(

Черная"Соня"2004г.,ТагАЗ,2л,ручка.Водителя зовут Стас.
Даже у плохого модератора,есть свои плюсы...
BOLT
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 23:26
Авто:
Откуда: Ярославль

Re: Как вытащить генератор?

#20338

Сообщение BOLT »

Ну чё там??? Есть у кого инфа по подшипникам??? [-o<
Hyundai Sonata V | 2.4 | USA | 2001 г. | АКП | серебристый металлик
Projex
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 май 2010, 11:36
Авто:
Откуда: Минск

#25999

Сообщение Projex »

Вот что было в моем генераторе:
NSK6202DW18 меньший иNSK B17-102DG46 больший
сам генератор Valeo 37300-38400 13.5V 110A
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#26000

Сообщение Admin »

Projex

Cделай пожалуйста подпись с инфо по машине.
На сколько я понимаю, 2,7?

Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

BOLT
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 23:26
Авто:
Откуда: Ярославль

#26002

Сообщение BOLT »

Projex

ВОт спасибо!!!

Admin писал(а):Cделай пожалуйста подпись с инфо по машине.
На сколько я понимаю, 2,7?
Admin

Я думаю там все одинаковые??? Или нет???

Hyundai Sonata V | 2.4 | USA | 2001 г. | АКП | серебристый металлик
stoum
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 22:01
Авто:
Откуда: Вологда

#26588

Сообщение stoum »

б/у Valeo 37300-38400 13.5V 110A купил с живой машины за 3000 руб. а вот снимал его через низ, но с помощью подъемника и подпорки под привод. и ничего откручивать лишнего не пришлось
Petrj25
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 12:23
Авто:
Откуда: Sankt-Petrburg

#33244

Сообщение Petrj25 »

Снимал генератор на 2,4 выводил его снизу, пришлось покумекать и найти положеие, но все реально. Дополнительно ничего не откручивал, только второй домкрат подствлял под пружину колеса. Старый генератор на балконе со сгоревшим выпрямителем (пол цены генератора) все остальное в нем свежее. Могу отдать по сходной цене
Hyundai Sonata 2002 - 2.4 Американка корейского происхождения

Изображение
омоложение
Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей