Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей

вопрос по неоригинальной лямбде (1-й) сириус 131л.с.

Сердце Сонаты - двигатель, подкапотные датчики, система управления двигаталем (ECU)
Ответить
Аватара пользователя
aneurysm
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 09:10
Авто:
Откуда: НН

вопрос по неоригинальной лямбде (1-й) сириус 131л.с.

#142052

Сообщение aneurysm »

Добрый день! Ищу на что бы заменить оригинальную лямду (сдох подогрев). Где то нашел что подходит от таза 10-ки номер 0 258 005 133. кто нибудь проверял? нашел вот такой еще заменитель 0 258 986 507,но он в 1,5 раза дороже..если ли смысл за него переплачивать?

предварительно поискал поиском, но не нашол. буду благодарен за ссылку если такая тема уже рассматривалась
andreyyy
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
Авто:
Откуда: SPb

#142065

Сообщение andreyyy »

http://exist.ru

- даст тебе ответ :P что подходит, а что нет.

2003 HYUNDAI SONATA 2.4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

#142072

Сообщение and1822 »

Все кислородники идентичны, различия лишь в компоновке и распиновке сигнала/подогрева. Ставил себе еще на Шкоду 133 вазовскую лямбду - все работало. Только разъем перепаять по цветам. :wink:
2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
Ganjubas
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1996
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 11:53
Авто:
Откуда: г.Самара

#142100

Сообщение Ganjubas »

and1822

, тоже было много экспериментов. От таза бош - рулед. :good::D

Hyundai SantaFe NEW 2.7. Чип 210л.с.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Аватара пользователя
aneurysm
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 09:10
Авто:
Откуда: НН

#143237

Сообщение aneurysm »

поставил-работает=)
Аватара пользователя
Admin
Я требую продолжения банкета!
Я требую продолжения банкета!
Сообщения: 14785
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
Откуда: Долгопрудный

#143239

Сообщение Admin »

От NGK/NTK есть универсальные лямбда - зонды.
=> Масса изолирована OZA624-E4
=> Масса проходящая через корпус OZA624-E5

4х проводной
масса - серый провод
сигнал - черный провод
2 белых - нагрев



Сопротивления универсальных ЛЗ и тазобоша если я не ошибаюсь около 8ом, у родного нужно померить, вроде бы побольше.
Правила
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club

_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT

Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#148737

Сообщение Nightmare »

aneurysm

поставил 0 258 005 133 эту лямбду?
вроде есть еще похожая 0 258 006 537, но там какой-то другой нагреватель.

Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
andreyyy
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
Авто:
Откуда: SPb

#148881

Сообщение andreyyy »

Admin писал(а):Сопротивления универсальных ЛЗ и тазобоша если я не ошибаюсь около 8ом, у родного нужно померить, вроде бы побольше.

При температуре 400 °С сопротивление датчика должно быть более 30 Ом http://www.autoprospect.ru/hyundai/sona ... aniya.html

2003 HYUNDAI SONATA 2.4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)
Nightmare
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 652
Зарегистрирован: 24 июн 2010, 12:41
Авто:
Откуда: Ростов-на-Дону

#152077

Сообщение Nightmare »

поставил 0 258 005 133 -эту лямбду сегодня. Проехал около 12 км. Пока полет нормальный. Посмотрю как изменится расход.
Hyundai Sonata 2005г.в. МТ 2.0 Sirius/GLS/Черная/Компьютер интегрирован в интерьер+камера заднего вида
Den323
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 10:21
Авто:
Откуда: Самара

#167381

Сообщение Den323 »

А поподробней? Как ставится? Перепаивать что то нужно? Это верхняя лямбда?
Den323
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 10:21
Авто:
Откуда: Самара

#168191

Сообщение Den323 »

Порыл инет и вот что нашел. Сопротивление 0 258 005 133 равно 9 Ом (как и сказал админ). А сопротивление родной около 40 Ом! Такой разброс явно не есть хорошо.
Поэтому ставить нужно вот эту 0 258 986 507
Den323
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 11 июн 2010, 10:21
Авто:
Откуда: Самара

#178186

Сообщение Den323 »

Den323 писал(а):Порыл инет и вот что нашел. Сопротивление 0 258 005 133 равно 9 Ом (как и сказал админ). А сопротивление родной около 40 Ом! Такой разброс явно не есть хорошо. Поэтому ставить нужно вот эту 0 258 986 507

Порыл инет поглубже, и понял что я был не прав. :facepalm:
Все лямбды одинаковы по принципу работы. А различие в сопротивлении, это всего лишь разная конструкция обогревателя. То есть сопротивление ни как не сказывается на показаниях лямбды, и мозги не видят его. На обогрев тупо приходит 12 вольт. А мозги получают сигнал только по одному проводу (по черному), а массовый провод нужен для подстраховки, если вдруг резьба окислиться и контакт лямбды с массой ухудшиться.
В общем можно ставить самый дешевый 0 258 005 133, его отличие от 0 258 986 507 в том что 507й позиционируется как универсальный. У него длиньше провода и несколько клем в комплекте. и он почти на 1000р дороже. Нам это ни к чему. Нужно просто откусить клемму со старой лямбды и припаять к новой. Там даже провода по цветам не отличаются.
P.S. Могу дать совет по откручиванию старой лямбды. Дело в том что прикипает она на мертво, головка на неё не одевается, ключом не подлесть. Я поторопился и купил специальную головку для лямбда зонда, которая мне абсолютно не помогла :evil: На ней есть прорезь для проводов, и из за этой прорези она тупо прокручивалась на лямбде. В итоге я взял молоток и двумя ударами сбил с лямбы все лишнее :) после этого выкрутил её обычной головкой на 22. :partytime: новую закручивал уже этой спец головкой, но помоему можно было закрутить и накидным ключом. На новой лямбде кастати есть специальная смазка, перед закручиванием её нужно равномерно размазать по резьбе.
P.P.S. После замены лямбды у меня загорелся ЧЕК :D Но это уже другая история, врят ли в этом виновата она.

Ответить

Вернуться в «EF: Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей