Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей
невероятная проблема тормозов илиневероятный слесарь
невероятная проблема тормозов илиневероятный слесарь
раскажу вкратце!!!!!
еду по очень ровнойдороге 120 км.ч чуть чуть придавливаю тормоз и руль начинает бить вправо-влево по 2 см туда сюда ну я думаю наверное диски и при 30 км в час иногда тоже самое случается.
приезжаю в хороший сервис там нереально "умные" слесаря говорят дисбаланс ----балансируют иговорят норма (когда балансировали я смотрел на монитор все было в пределах нормы )
Вопрос 1. Что случилось все таки диски тормозные и как это продиагностировать
2. могу ли я проехать еще 1000 км до замены
3. колодки вроде нормальные 30 -40% износа можно ли их не менять или лучше заменить
Пожалуйста растолкуйте мне все т. к. у нас в орле нет не нормальных слесарей не магазинов за оригинальный диск просят 5000 шт
Кратенько
180682 писал(а): могу ли я проехать еще 1000 км до замены
Можешь
180682 писал(а):колодки вроде нормальные 30 -40% износа можно ли их не менять или лучше заменить
Ставишь новые диски,ставишь новые колодки.
180682 писал(а):за оригинальный диск просят 5000 шт
Заказывай из Москвы.Оригинал 5000 за два.
Volkswagen Touareg 3,6 FSI 249 л.с чернее ночи ,пневма и все дела по максимуму .
- Serega_007
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 18 май 2010, 16:33
- Авто:
- Откуда: Пушкино
, и не плохая.
И запомните. Если руль бьет при торможении то это НИКАК не связанно с колёсными дисками.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
Ganjubas писал(а):Если руль бьет при торможении то это НИКАК не связанно с колёсными дисками
а с чем это связано?
у меня бьет при торможении а промежутке от 80 до 50 км/ч. если не диски. то что???
п.с. их уже точил предыдущий хозяин
была ЗОЛОТАЯ SONATA 2.0 "GOLD" 2003 131 л.с. АКПП правый руль кореец
Краснодар писал(а):у меня бьет при торможении а промежутке от 80 до 50 км/ч.
Непонял. Так у тебя при торможении бьет или в период этой скорости?
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
jeka86 писал(а):Из- за сход- развала не должно бить руль. Износ резины и увод в сторону - это да. Оригинал или нет - мне кажется особой разницы нет. Если на разогретых дисках влететь в хорошую лужу, то любые поведет.
Я бы проверил, так на всякий случай, может люфты какие бы выплыли, ну, а так более похоже на тормозные диски.
- Admin
- Я требую продолжения банкета!
- Сообщения: 14785
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43
- Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate
- Откуда: Долгопрудный
Все делается своими силами за 1-2 часа
Инструкция к форуму
Что-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@sonata.club
_________________
была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от "Волги"
теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Краснодар писал(а):диски точить уже некуда, слишком тонкие
Ты их каждый день можешь точить и всё равно они каждый день будут бить. Чем тоньше диск тем сильнее он греется и тем сильнее его коробит при резком охлаждении.
Admin писал(а):Замена тормозных дисков, колодок, обслуживание передних суппортов.
Все делается своими силами за 1-2 часа
На задние тоже обратить внимание - вдруг направляющие требуют смазки или замены.
И будет всем счастье.
Hyundai Sonata V6 2.7 GLS AT4 + Yamaha FZS1000 + катер Амур с Honda BF90
Xenon всюду. Музыка Alpine+JLAudio.
Kyb+Kilen+Стабилизатор от XG. Двухпоршневые суппорты+диски Zimmermann+FrixaS1.
Чип-Тюнинг от Adact (Горький70)
Лето 225/50ZR17 Ventus K110 на Enkei Bortex Varese
Зима 205/60R16 Nokian Hakkapelita 5 на Оригинале.
-
- Глава Санкт-Петербургского филиала
- Сообщения: 667
- Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:21
- Авто:
- Откуда: Санкт Петербург
180682 писал(а):Я одного не пойму зачем их точить если возможно их повело
ведет их по плоскости...это микроны и на ощупь не увидишь(не почуствуешь)
проточка(снятие этих 3-9 микрон, а то и болеее) на токарном станке снимает эту проблему. Но в твое случае лучше не точить а поставть новую пару...диски+колодки. А вообще еще проверь нормально ходовую
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей