Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

[FAQ] Ремонт генератора.

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
manter84
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
Авто:
Откуда: Astrakhan

[FAQ] Ремонт генератора.

#493866

Сообщение manter84 »

spoook12345 писал(а): кому

Итак, ранее писал на вскидку. Сейчас замерил:
Холостой ход 14,55
Включен кондер - 14,37
Включен кондер, обогрев зеркал и заднего стекла, обогрев сидегий 13,97.
Раньше до замены щеток и колец на хх было 13,95

Отправлено спустя 44 секунды:
У соседа по гаражу таксон 2л. Теже показатели.

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Но у меня кинуты две доп массы по 16 квадрат

Sonata GLS. 2005. 2.0. Сиденья от YF с полным электропакетом, прошита, пересвечена и зашумлена своими руками.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#493894

Сообщение spoook12345 »

а ты чем это все дело смотрел ? и не забывай я спрашивал именно про бортовую нагрузку а не напругу на аккумуляторе
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
manter84
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
Авто:
Откуда: Astrakhan

[FAQ] Ремонт генератора.

#493968

Сообщение manter84 »

spoook12345 писал(а): а ты чем это все дело смотрел ? и не забывай я спрашивал именно про бортовую нагрузку а не напругу на аккумуляторе

Что в твоем понятее бортовая нагрузка? Объясни? Вся сеть связана и если напруга на аккуме падает то она упадет везде. А смотрел мультимеиров флюк.

Sonata GLS. 2005. 2.0. Сиденья от YF с полным электропакетом, прошита, пересвечена и зашумлена своими руками.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#493987

Сообщение spoook12345 »

я смотрел с помощью программы torque , к нему адаптер блютусный ELM 327 или думаю должен показывать любой бортовой компьютер если он установлен

т.е инфа берется с ЭБУ , и вот на акуумуляторе напруга реально не падает а падает именно на эбу или как он у меня ее понимает , я так понимаю что можно измерить напряжение еще к примеру на прикуривателе в салоне , тоже должна быть близка к бортовому напряжению

я сам не понимаю че за фигня , был старый гена , но с поменяными щетками , регулятором напряжения и подшипниками и с ним бортовая у меня падала ( при полной нагурзке ) до 12.5 и не повышалась ни как , заменил на новый AMD , с ним на холостых , если стоять на месте , падает тоже дет до 12.5 , но на ходу напруга не падает , держится в районе 13.7 , короче чудеса
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
manter84
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
Авто:
Откуда: Astrakhan

[FAQ] Ремонт генератора.

#493995

Сообщение manter84 »

Ок. Понял. Я елм не пользуюсь. У меня каскад стоит на ноуте. Если надо могу глянуть напругу по нему. Но думаю что париттся не стоит. Если зарядное напряжение в норме на акб то все впарядке. Просто вот смотри на эбу приходи физически напруга. У него стоит на входе гальваническая развязка, ну например опторазвязка или гасящее сопротивлени. Я не думаю что проц эбу хавает напряжение уровня 12-14 в, на проц подается обычно до 5 в. Т.е. есть преобразование раз. Затем еще программа сама которая мереет напряжение и преобразует ее в цифровой сигнал может иметь различные множительные коэффициенты. Т.е при подаче 5 в на вход процессор тебе в елм выдаст например 14 в. Т.е. при замере напряжения через пк у нас уже как минимум есть два элемента, имеющие погрешность.
Sonata GLS. 2005. 2.0. Сиденья от YF с полным электропакетом, прошита, пересвечена и зашумлена своими руками.
Аватара пользователя
Dzhed
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 22 окт 2013, 16:36
Авто:

[FAQ] Ремонт генератора.

#494065

Сообщение Dzhed »

Ребят, была такая ситуация пол года назад, загорелась лампа и не тухла, менял регулятор ( гена Валео ) с оригинала на VRPR5023 мобилетрон, и токосъемные кольца и подшипники, все заработало. Теперь та же ситуация, загорелась лампа и не тухнет. Грешу на этот мобилетрон. Снимал гену, смотрел регулятор внешних признаков никаких, все залито силиконом.
Такой вопрос, если это он то какой посоветуете заменить ? и есть ли какие отличия между ними ?
VRPR5023 1000р
AMDEL537 1000р
37370-22650 1700р вроде как ориг
3737038400 2000р тоже вроде как ориг

Или вообще сначало лучше отнести на проверку за 500 р а потом уже думать ?
manter84
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
Авто:
Откуда: Astrakhan

[FAQ] Ремонт генератора.

#494066

Сообщение manter84 »

А напруга на аккуме какая на холостых?
Sonata GLS. 2005. 2.0. Сиденья от YF с полным электропакетом, прошита, пересвечена и зашумлена своими руками.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#494070

Сообщение spoook12345 »

ваще может быть и не регулятор, проверь диоды (диодный мост) они должны звонится только в одну сторону их там 6 вроде , они как цилиндрики с проволокой посередине , мультиметром плюсом до жопы минусом до контакта или наоборот, так же все остальное , смотри в инете или в книге как проверить генератор они все одинковые .

я себе ставил регулятор Kross (1000р) - работает , не знаю насколько долго , я у себя прозавнивал все в норме , потом деньги появились купил новый amd , ща старый рабочий валяется кому надо отдам за 2000 штуки , москва :)
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
manter84
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
Авто:
Откуда: Astrakhan

[FAQ] Ремонт генератора.

#494073

Сообщение manter84 »

Да и не надо забывать про жиды на ротор(якорь). Они маленькие с серой полоской.

Отправлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Называются они Диод Шоттки

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Вот они

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Их если я не ошибаюсь только три. Если оди н вобрыве, то пропкскается на ротор только две полуволны напряжения, соответсвенно индуцируемое напряжение в обмотке статора упадет, т.е. проще говоря напруга на заряд будет меньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Sonata GLS. 2005. 2.0. Сиденья от YF с полным электропакетом, прошита, пересвечена и зашумлена своими руками.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#494076

Сообщение spoook12345 »

тааак. этих я и не заметил , а где они ??? чет снаружи их не увидел , прозванивал не снимая диодный мост
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

[FAQ] Ремонт генератора.

#494078

Сообщение aleks grig »

spoook12345 писал(а): этих
1492856181912.jpg
i-21.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#494079

Сообщение spoook12345 »

мобилетрону мне ваще доверия нет , пробовал брать датчик распредвала , ваще кривой был , фишка не налазила , длинна была на 5 мм больше ..... хрень короче
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
ARTie
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 21:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 бета
Откуда: Ulyanovsk

[FAQ] Ремонт генератора.

#495310

Сообщение ARTie »

Всем привет! Люди добрые, помогите, пожалуйста. Никак не могу подобрать регулятор напряжения на генератор Valeo A000 2655023

Генератор Valeo A000 2655023.jpg

Оригинальный регулятор

Оригинал регулятор.jpg

1) RA1224A UTM

RA1224A.jpg

2) 216013 ERA

ERA216013.jpg

У них отличие в разъеме и, как я понял, типе размыкания. У одного на разъеме написано X L, у другого Dummy L. В сервисе тоже не знают, т.к генератор найти в каталогах не могут, может кто менял на такой регулятор и подскажет артикул? Заранее всем спасибо! :gimme5:

P.S. Раз уж туда полезем, может подскажете что еще можно сразу заменить и артикулы? Подшипник, например

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#495313

Сообщение spoook12345 »

думаю правильный последний , вот что выдают каталоги эксист и автодок по вашему номеру 37300-22650 , уж не знаю куда смотрят ваши сервисмены


MOBILETRON VR-PR5023

Era 216013
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
ARTie
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 21:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 бета
Откуда: Ulyanovsk

[FAQ] Ремонт генератора.

#495383

Сообщение ARTie »

spoook12345 писал(а): думаю правильный последний , вот что выдают каталоги эксист и автодок по вашему номеру 37300-22650 , уж не знаю куда смотрят ваши сервисмены


MOBILETRON VR-PR5023

Era 216013

Спасибо! Нашел на форуме по элантре точные коды.
Детали для ремонта генератора valeo 37300-22650:
Токосъемные кольца (коллектор) Cargo 230090
Передний подшипник (FAG) 6303
Задний подшипник (FAG) 6202
Щетки Cargo PX602
Регулятор напряжения (в сборе) 37370-22650

P.S. Осталось диодный мост найти, на всякий случай))

Аватара пользователя
vartur
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#495386

Сообщение vartur »

ARTie писал(а):
СПАСИБО! НАШЕЛ НА ФОРУМЕ ПО ЭЛАНТРЕ ТОЧНЫЕ КОДЫ.
Детали для ремонта генератора valeo 37300-22650:
Токосъемные кольца (коллектор) Cargo 230090
Передний подшипник (FAG) 6303
Задний подшипник (FAG) 6202
Щетки Cargo PX602
Регулятор напряжения (в сборе) 37370-22650

P.S. Осталось диодный мост найти, на всякий случай))
:lol::lol::lol:

точные коды в этой теме есть

Аватара пользователя
ARTie
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 21:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 бета
Откуда: Ulyanovsk

[FAQ] Ремонт генератора.

#495398

Сообщение ARTie »

vartur писал(а):
:lol::lol::lol: точные коды в этой теме есть

Да вот торопился, здесь не нашел, яндекс сразу выдал форум элантры. Но спасибо за наставление :"":

Аватара пользователя
ewg
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 12:43
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Sirius АКПП
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#495401

Сообщение ewg »

Меняй генератор на новый - скупой платит дважды.
Аватара пользователя
ARTie
Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 21:17
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2.0 бета
Откуда: Ulyanovsk

[FAQ] Ремонт генератора.

#495410

Сообщение ARTie »

ewg писал(а): Меняй генератор на новый - скупой платит дважды.

Сегодня отвез в адекватный сервис через знакомых, они его весь прозвонили, проверили на стенде и сказали только регулятор поменять. Хотя я сам уже был готов у них новый купить.

Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#495423

Сообщение spoook12345 »

ARTie писал(а): сказали только регулятор поменять

они его разбирали ??? если пробег больше 100 тыс то и подшипники скоро накроются и статор от грязи может "заржаветь" , я когда свой разобрал то была пара мест где на половину проволоку разъело , пришлось ее паять , так что если уж снял смотри все ! или купи новый

-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя