Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя

[FAQ] Ремонт генератора.

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Аватара пользователя
vartur
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#493135

Сообщение vartur »

старый гена совсем труп? 90 по идее хвати., если музыки с сабом нет))
Ural79
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 21:41
Авто: Sonata EF sirius MT 2003
Откуда: Екатеринбург

[FAQ] Ремонт генератора.

#493138

Сообщение Ural79 »

skynettt писал(а): Цена реле 580 руб.

На Emex реле-регуляторы оригиналы 2 рубля стоят, какой ты установил?

Аватара пользователя
vartur
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#493140

Сообщение vartur »

та мобилтрон скорее всего))) ктож оригинал поставит))
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#493143

Сообщение spoook12345 »

vartur писал(а): старый гена совсем труп? 90 по идее хвати., если музыки с сабом нет))

у старого гены обмотки статора в нескольких местах подгнили , т.е на половину провод медь сгнила , в 2х местах паял , думаю ппц обмотке , ща падает бортовая нагрузка до 12.5 при полной нагрузке

если поменять обмотку ( по цене 2000 р) то гена думаю будет как новый , менял на нем регулятор напруги на kross плюс подшипники , но лень ковырятся снова , заказал AMDEL148 AMD , он 90 /А , при чем все дешевые гены все по 90 А , тут выбор или дешман или оригинал

-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
vartur
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#493145

Сообщение vartur »

в Москве под ремонт (говорил только щетки поменять) есть ориг генератор, контакт могу поискать.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#493147

Сообщение spoook12345 »

если только щетки думаю пробег у него не меньше 100 тыс , там и подшипники и все прочее , если подарит то возьму :) для интереса
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
vartur
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#493149

Сообщение vartur »

spoook12345 писал(а): если только щетки думаю пробег у него не меньше 100 тыс , там и подшипники и все прочее , если подарит то возьму :) для интереса

у меня щетки сдохли на 380000км. ))) так что не факт.

Аватара пользователя
UncleBO
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 24 окт 2012, 15:55
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Beta
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#493249

Сообщение UncleBO »

Парни, а кто знает какая модель генератора из модельного ряда DASHI подходит для беты? Если верить каталогу elcats, то для беты номер генератора 37300-23620. Этот номер был заменен hyundai на номер 37300-23650. В аналогах для этого номера появляется DAA029 (90A, accent и getz). Цена сладкая на него - 3700р. Есть еще DAA045 для 2.7. DAA087 на 110А, аналог для 3730038400, этот номер для сириуса, если я правильно понимаю.
2008/Beta/МКПП/MT1.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#493254

Сообщение spoook12345 »

а кто сказал что DAA087 110 /А ??? подозрительно дешево для такой силы тока , ваще по каталогам 90 А , а на коробке 110 пишут , думаю что по цене все таки 90
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

[FAQ] Ремонт генератора.

#493261

Сообщение serj-89 »

spoook12345

,
Оффтоп

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#493315

Сообщение spoook12345 »

напишу на всякий как снимал в очередной раз гену на сириус :

первым делом снимаем правое колесо и откручиваем 2 болта шаровой ( саму шаровую снимать не надо ) и отводим привод максимально вправо пока не упремся в масляный фильтр
затем берем какую нить распорку , я брал просто ключ на 12 и распираем им трубу глушителя там где она висит на кронштейне рядом с гофрой , т.е гофра немного изгибается , но все это висит на резинках , тем самым расширяем дырку снизу от куда будем доставать гену - ВНИЗ

я тащил шкивом кверху и 2мя ухами к себе , т.е если тащить сверху то ухи должны смотреть влево ( в сторону снятого колеса) , потом когда он спустится к трубке гура , пытаемся повернуть эти ухи к себе , т.е гену нужно развернуть в полу пропиханном состоянии :)

и он вынимается , так же в обратном порядке , снячала 2 мя ухами к себе и шкивом вверх , потом поворачиваем и наверх , короче руки придется покачать :)

наверное можно как то еще , но я тащил именно через дырку между приводом и глушаком , если есть время можно и привод выдернуть из коробки ( масло не бежит - впринципе без проблем) тогда будет еще проще , но мне было лень .

если ставите новый неоригинал , то в одном из ушей (через которое будете вставлять болт на котором висит гена ) есть втулка которую надо добить молотком , предварительно подвесив гену на ремень , т.к между этими ушами слишком большой зазор , видимо для выравнивания соосности ремня помпы и гены
короче я сначала думал подложить шайбу , потом понял что надо просто втулку забить со стороны шляпки болта .
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
vartur
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#493316

Сообщение vartur »

да ну, усложняете вы все. отогвигается глушак ничего не снимая- 5 минут делов. накрайняк отрутить глушак- 2 болта вроде, вы тут эпопею написали.
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

[FAQ] Ремонт генератора.

#493324

Сообщение Yog »

Снимал гену тремя способами:
1) двигая глушак, нет не так СИЛЬНО оттягивая выпускную трубу в районе гофры, с ЯМЫ. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Идет сильный натяг, есть шанс надорвать гофру. Геннадий пролазиет еле-еле. Запихивать обратно тоже не сахар.
2) Сняв впускной коллектор (с дросселем). Долго, но ОЧЕНЬ УДОБНО. Долго это в зависимости от ловкости рук, около 40-60 минут на снять коллектор, и минут 30 его собрать обратно. Зато очень удобно работать с самим геной. Яма не нужна.
3) Открутив шаровую и насколько можно оттянув ступицу висящую на приводе шруса. Относительно быстро, но ГЕМОРОЙНО! Тяжело и вытащить, и особенно поставить. Также надо оттягивать гофру, но меньше чем в первом случае. Яма - не нужна. Делал вообще на стоянке у дома.
п.с. имхо, но не открутив ступичную гайку, выдернуть шрус из коробки не выйдет.

В итоге я за вариант 2.
В догонку, картина при снятом коллекторе.

Вариант.2.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
vartur
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:45
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Ростов-на-Дону

[FAQ] Ремонт генератора.

#493327

Сообщение vartur »

с гофрой согласен, если уставшая есть шанс доломать :-D , поэтому проще снять кусок выхлопной трубы, чем впускной коллектор, не? :roll:
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

[FAQ] Ремонт генератора.

#493328

Сообщение Yog »

vartur писал(а): не? :roll:

Не :wink: .
Кусок трубы:
Нужна яма, т.к. вся работа снизу в гм грязных условиях, прокладки две штуки, открутить надо емним шесть гаек, эти гайки будут прикипевшие ибо это выхлоп (у меня были случаи что именно эти гайки и не отвернулись), и самая лажа, с геной работать по прежнему неудобно.
Коллектор:
Гаек побольше, но они все холодные, открутяся на 99%, прокладка в идеале тоже нужна, но можно старую, или купить за копейки заменитель (еще один плюс холодной детали), яма не нужна, работа относительно чистая, и огромное удобство работы с геной, кроме того можно и снятый коллектор с дросселем помыть.

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
MasterVad
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38
Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка
Откуда: Ростовская область. Батайск.
Контактная информация:

[FAQ] Ремонт генератора.

#493331

Сообщение MasterVad »

Оффтоп
Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS - Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#493659

Сообщение spoook12345 »

заменил гену на amd , чет все равно бортовая напруга падает до 12 .6 , при чем только с включенным обогревом стекла и включенном кондиционера , при чем ситуация странная
если на холостых может упасть до 12.6 , но потом вроде гена подхватывает и напруга выравнивается до 13.5 , потом включается кондей опять падает , потом опять гена подхватывает , на ходу напруга не падает , но иногда гуляет в пределах 0.2 вольта

при полной нагрузке гена ппц горячий рукой не дотронешься

посмотрите у себя кому не лень
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
manter84
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 20:22
Авто:
Откуда: Astrakhan

[FAQ] Ремонт генератора.

#493686

Сообщение manter84 »

Смотрел. Гена горячий. Напруга ровнач 14,11-14,27 после замены щеток и колец и пропайки концов обмотки статора. До ремонта была 13,78 - 13,95

Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
При обогреве напруга падает до 13.5 теперь
Sonata GLS. 2005. 2.0. Сиденья от YF с полным электропакетом, прошита, пересвечена и зашумлена своими руками.
Аватара пользователя
Yog
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 18:56
Авто: была Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP.AT
Откуда: Пенза

[FAQ] Ремонт генератора.

#493687

Сообщение Yog »

spoook12345 писал(а): заменил гену на amd

У меня было похожее. Я при замене гены на Даши, поставил также новый (и очень тугой ремень DAYCO), пока он был новый, еле-еле его натянул. В общем в процессе эксплуатации ремень начал растягиваться и чуть ослаб. Напруга также плавала. После того как подтянул ремень, все стало норм - в районе 14 - 14.2 со всеми потребителями. Год прошел, пока норм.

Тагаз Соната, Sirius 2.0, АКПП, 2006 (с 2010 до 2017). теперь уже была
Hyundai CRETA, 1.6, АКПП, 2017 (сразу)
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

[FAQ] Ремонт генератора.

#493691

Сообщение spoook12345 »

хм..... ремень вроде норм натянут , поворачивается на пол оборота от руки

народ , опять же если не лень , при полной нагрузке ( достаточно обогрева , кондей и ближний свет фар ) у вас генератор какие нибудь звуки начинает издавать ? у меня немного покрякивает что ли :)) или поскрипывает не знаю как описать ...... может у меня ремень несоосно или че ... думаю ... на глаз вроде ровно
-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя