Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

ЖАЛОБА!!!!!!!!

Все, что связано с гарантийными вопросами: плановые ТО, отзывы, рекламации
Valera
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:25
Авто:

ЖАЛОБА!!!!!!!!

#110218

Сообщение Valera »

18 января 2011г. купил новую автомашину Хендай сонато 2010г.в. за 1200 руб. В тот же день попал в аварию. Автомашина полностью застраховано КАСКО. Автомашину сдал в автосалон на ремонт, ремонт полностью оплачивает страховая компания. Сказали, что через 2 месяца машину могу забрать. Однако до сегодняшнего дня не могу забрать автомашину. Работники автосалона утверждают, что в России нет бампера на новую сонато и несколько штук запчастей. Помогите найти адрес завода в Корее, хочу написать жалобу туда. Также нужен адрес официального дилера в России. :pooh::wall:
Аватара пользователя
Серджио
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 2134
Зарегистрирован: 15 май 2010, 20:31
Авто:
Откуда: Сыктывкар

#110219

Сообщение Серджио »

Valera писал(а): В тот же день попал в аварию.
:shock:
Sonata 2.0 MT5 Black 2009.(была)
Кия Спортейдж 2012(апельсинчик)
Аватара пользователя
fefel
Влился
Влился
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Авто:
Откуда: Москва, ЮАО,Нагатино

#110224

Сообщение fefel »

Valera

Попробуй позвонить на горячую линию HYUNDAI 8-800-333-71-67

Sonata ТАГАЗ 2007 2,0 л., МT-2,бежевая)
Тигра
Влился
Влился
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:43
Авто:
Откуда: Москва

#110232

Сообщение Тигра »

вариант с горячей линией пока самый верный, нужно по цепочки идти. кстати помоему где-то прописано про то, что запчасти должны идти не более месяца. но может ошибаюсь.
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#110250

Сообщение [Tiera]Root »

а т ы не мучийся, спроси а что будет если я куплю сам на разборке или через инет всё что надо и предложу вам по своим ценам? вы купите???
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
Царь
Царь
Царь
Сообщения: 1735
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 13:02
Авто:
Откуда: Москва,Вязьма

#110260

Сообщение Царь »

Тигра писал(а):запчасти должны идти не более месяца. но может ошибаюсь.

Если в течении 30 дней тебе машину не сделали,можешь обменять её на новую.я так думаю лучше с этим заморочиться чем с з/п.Всё равно и там и там геморой))))Это моё мнение...

Сонька 2005/2л./механика/МТ2/сириус(131л.с.)
Valera
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:25
Авто:

#110282

Сообщение Valera »

по горячей линии звонил, безрезультативно... Думаю, что на новую обменять ни как, так как ФЗ "О защите прав потребителей " нет такой статьи. Я хочу жалобу написать Корею, если это возможно.
Мне говорять что бампер и радиатор охлаждения изготовять только в Кореии 17 мая 2011г.
Valera
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:25
Авто:

#110283

Сообщение Valera »

[Tiera]Root

На новую сонато нет наверное запчастей?

Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#110292

Сообщение [Tiera]Root »

на yf я так понимаю? почему нету то:) одного кЕтая куча и вагон и тележка...а оригинал если надо, то на разборах пригоняют спи....ные автомобили, так что на yf уже давным давно запчасти есть.... не на всех есть конечно...:)
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
ФБК
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 23 май 2010, 09:07
Авто:
Откуда: Москва

#110308

Сообщение ФБК »

Всем привет! 9884714 по этому телефону, я бомбил Рольф Хундай.Потом извинялись дня три,так в штаны наклали.Позвони изложи проблему должны помочь.Это тел.Представительства Хундай в СНГ.Удачи.
Рафасик
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 13 ноя 2010, 14:22
Авто:
Откуда: Усинск РК-Октябрьский РБ

#110309

Сообщение Рафасик »

[Tiera]Root

откуда информация? :twisted:

Изображение
Тигра
Влился
Влился
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 15:43
Авто:
Откуда: Москва

#110360

Сообщение Тигра »

Valera писал(а):по горячей линии звонил, безрезультативно... Думаю, что на новую обменять ни как, так как ФЗ "О защите прав потребителей " нет такой статьи. Я хочу жалобу написать Корею, если это возможно.
Мне говорять что бампер и радиатор охлаждения изготовять только в Кореии 17 мая 2011г.

были преценденты когда машины обменивали на новые через 3 года (счастливчики емое), просто суды долго проходили, но это не гемморой, этохуже

Valera
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:25
Авто:

#110501

Сообщение Valera »

Тигра писал(а):были преценденты когда машины обменивали на новые через 3 года (счастливчики емое), просто суды долго проходили, но это не гемморой, этохуже

Я не хочу машину менять, я хочу чтобы они по быстрее ремонтировали мою автомашину. 3 месяца не могут найти бампер. это же не серьезно. Такая марка.

Аватара пользователя
avant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:51
Авто:
Откуда: Питер. Приморский р-н

#110543

Сообщение avant »

в данной ситуации о замене авто не может быть и речи это не гарантийный ремонт
а со страховой пободаться стоит
Чёрная Соня.2005г.2л Sirius.МКПП.Свинина.Доски :pardon:
mobil_2002
Глава Санкт-Петербургского филиала
Глава Санкт-Петербургского филиала
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 12:21
Авто:
Откуда: Санкт Петербург

#110556

Сообщение mobil_2002 »

есть нормы по ремонту...и если они не могут выдержать эти нормы. то компенсация за моральный ущерб, или замена авто на новый....можно и к этому подвести. Правда геморно очень
сонька 2007, 2л, серебро, кожа, ручка

выборгский р-он +7(909)589-10-69
Изображение
ШЕВРОЛЕ ТАХО 5.3

Аватара пользователя
avant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:51
Авто:
Откуда: Питер. Приморский р-н

#110558

Сообщение avant »

поменять авто на новый можно если он находился более 30 дней в год на ГАРАНТИЙНОМ ремонте
Чёрная Соня.2005г.2л Sirius.МКПП.Свинина.Доски :pardon:
Valera
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:25
Авто:

#110737

Сообщение Valera »

avant писал(а):поменять авто на новый можно если он находился более 30 дней в год на ГАРАНТИЙНОМ ремонте

это не реально! Я же получил нормальный авто. Мне вьхали вперед, т.е. ДТП. Страховку перечеслили, виновник старик на Волге. Здесь проблема только в доставке запчастей.сдал машину 18 января 2011г. до сегодняшенего дня жду машину нет переднего бампера YF, радиатор охлаждения.

Valera
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:25
Авто:

#110738

Сообщение Valera »

В данном случае не гарантийный ремонт, а ремонт после ДТП.
Аватара пользователя
avant
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 25 авг 2010, 18:51
Авто:
Откуда: Питер. Приморский р-н

#110752

Сообщение avant »

Valera

так я с самого начала про это и говорю

Чёрная Соня.2005г.2л Sirius.МКПП.Свинина.Доски :pardon:
Valera
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 15:25
Авто:

#112151

Сообщение Valera »

Начали ремонтировать....Ура. Но сказали, радиатор охлаждения будет только в москве 17 июня. Всего запччастей 150 наименований.
Ответить

Вернуться в «YF: Дилеры, гарантия и ТО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей