Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Кипит всё

Радиатор, помпа, патрубки - все, что охлаждает пламенное сердце Сонаты (про кондиционер тут >>>)
Аватара пользователя
masleee
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 13:04
Авто: Hyundai Sonata EF Дорестайл 2.5AT
Откуда: Нижний Новгород

Кипит всё

#509920

Сообщение masleee »

Всем здравствуйте :ehehei: !

Проблема такая: соната дорест 2.5, купил недавно. При осмотре гаец сказал мол не может прочесть номер движка, дуй мыть. Ну я сдуру и намыл (у таких же дураков) :evil: .
После осмотра поехал домой, на середине пути с движка повалил пар с отчетливым запахом масла, ну и стрелка температуры почти в красной зоне. Плюс что-то загремело, я так понял клапана. С хреном пополам добрался до дома, залез в радиатор - там сухо. В бачке на дне что-то плещется. Налил воды, добавил масла и поехал к знакомым мастерам. По дороге к ним ехала лучше прежнего.

Быстрый осмотр и полтора часа на холостых приговорили крышку радиатора, давление не держит. В остальном вроде норм. Заказал крышку, жду. Ну и попутно катаюсь, вожу с собой 10л воды и доливаю периодически.

В результате недельной езды мной лично выяснено следующее: прокладку гбц не порвало, голову не повело (уже хорошо). В остальном - при подъеме в гору или поездках дальше, чем на 10км через клапан бачка натурально плюётся ож. В радиаторе бурлит кипящая жидкость (что вода, что антифриз). Со стороны нижнего шкива, ближнего к радиатору (компрессор кондёра вроде) ож тупо вытекает. При езде на расстояния 20-30км начинает греметь движок (тот же звук, что и в первый раз) на остановках (т.е. на хх) и на среднем положении педали газа (если нажать - пропадает). Когда гремит - хоть в пол жми, не едет. В день машина жрет по литров 5 воды, из которых половина тупо выливается на землю, а часть заливается в бачок. Нижний патрубок горячий, вчера слышно было как термостат открывается-закрывается. Могут плавать холостые. Вентилятор дует левый (вроде тот, который на кондер), правый стоит. Печка дует холодным.

Прошу помощи в составлении списка подозреваемых. И если кто может, объясните почему это именно после мойки началось :stars: .

Мои подозрения:
крышка не держит давление, поэтому плюется
на мойке залили электрику вентилятора, поэтому он не крутится как должен
воздушная пробка
термостат
из двига выливается ож, соотв. система не герметична
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Кипит всё

#509923

Сообщение and1822 »

masleee писал(а): Мои подозрения:
крышка не держит давление, поэтому плюется
на мойке залили электрику вентилятора, поэтому он не крутится как должен
воздушная пробка
термостат
из двига выливается ож, соотв. система не герметична

Крышка это не проблема сама по себе.
Начни с герметизации системы охлаждения.
По термостату - он открывается бесшумно и медленно(т.е. 3-5 секунд минимум). Что слышал ты - непонятно.
По подозрениям на термостат - попробуй сними его и свари в кастрюле. Должен на 80+ открыться. Или поменяй сразу на новый(лучше не Китай).
Мое предположение - виновник он.
По вентилятору - если верхний патрубок радиатора холодный, то он вполне может не включится. Это следствие, а не проблема сама по себе.
Итого:
1. устрани все течи.(помпа или еще кто там - выясни и поменяй/на герметик посади, не тот который в радиатор заливают, а виктор рейнз или обычный автомобильный на худой конец)
2. выяви исправность термостата и поменяй если он неисправен. Судя по симптомам - проблема в нем.
Дальше по результату.

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Кипит всё

#509933

Сообщение aleks grig »

masleee писал(а): это именно после мойки началось .

После покупки и до заезда на мойку пробег какой?

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунд:

masleee писал(а): гаец сказал мол не может прочесть

Двигатель сейчас не учитывается?!

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:

masleee писал(а): Мои подозрения:
:stars:

на мойке двигателя Вас рядом не было?

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
masleee
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 13:04
Авто: Hyundai Sonata EF Дорестайл 2.5AT
Откуда: Нижний Новгород

Кипит всё

#509935

Сообщение masleee »

aleks grig писал(а): до заезда на мойку пробег

может км 150, не больше. но сейчас эти 150км без проблем не проехать, поэтому на нее и грешу.

aleks grig писал(а): Двигатель сейчас не учитывается

колорит нижегородской губернии

aleks grig писал(а): на мойке двигателя Вас рядом не было

скажем так, мой уровень грамотности начал резко расти именно после нее :lol:

and1822 писал(а): Что слышал ты - непонятно

что-то типа большого клапана, открывается-закрывается, со правой стороны, где патрубки на двигатель идут

and1822 писал(а): верхний патрубок радиатора холодный

более чем горячий)

Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Кипит всё

#509940

Сообщение and1822 »

masleee писал(а): что-то типа большого клапана, открывается-закрывается, со правой стороны, где патрубки на двигатель идут

термостат работает бесшумно в любом случае.
Если верхний патрубок горячий, значит термостат открыт когда двигатель прогрет.
В таком случае надо смотреть на вентилятор: Вентилятор можно проверить подав на него напряжение напрямую с акб(только осторожно, он может намотать...). Если после подачи напруги заработает - смотреть в сторону проводки или ДТОЖ. Если не заработает - менять/ремонтировать электромотор вентилятора.

aleks grig писал(а): Двигатель сейчас не учитывается?!

+100500

masleee писал(а): колорит нижегородской губернии

нужно было вежливо попросить сотрудника выдать вам письменный отказ в осуществлении регистрационных действий, в котором указать там причину "не читаемый номер двигателя". И посмотреть на его реакцию.
В устной беседе можно было высказать примерно следующую мысль: "Тов. капитан(или кто он там...) ну ты-ж понимаешь что машина: а) не украдена и б) с родным двигателем. Чего докапался-то? Ну а если докопался - докапывайся в соответствии с действующим законодательством..." Главное вежливо это все донести до сотрудника.
Можно еще поинтересоваться координатами вышестоящего лица и с ним тоже вежливо поговорить в подобном ключе...
Вы ж законопослушный гражданин, и все законы соблюдаете...

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
Аватара пользователя
serj-89
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 20186
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)

Кипит всё

#509943

Сообщение serj-89 »

masleee писал(а): В радиаторе бурлит кипящая жидкость (что вода, что антифриз).

а не прокладка ли ГЦБ??

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
masleee
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 13:04
Авто: Hyundai Sonata EF Дорестайл 2.5AT
Откуда: Нижний Новгород

Кипит всё

#509944

Сообщение masleee »

serj-89 писал(а): а не прокладка ли ГЦБ??

после первого взгрева прошла неделя с небольшим, эмульсии в масле не обнаружил, масла в бачке тоже :unknown:

сначала жидкость кипела в радиаторе, теперь кипит в бачке, радиатор замолк.

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Кипит всё

#509957

Сообщение aleks grig »

masleee писал(а): жидкость кипела в радиаторе,

Мистика..
Я почему про временной интервал пробега при оформлении и покупки спросил - прежние(й) владелец(льцы) не могли сделать предпродажную подготовку? Или на мойке какими-то реагентами залили масло с грязью на движке и при смыве это куда-то попало? Я свой двигл мою регулярно от пыли и тополиного пуха летом, и вентиляторы мыл . Но после такого мытья руками выкатывал тачку и сушил на солнышке. Если так ОЖ кипит, то датчик температуры что показывает? И щелкает это или
выпускной коллектор , или воздух в системе жидкости. И если доливать по 5 литров, то куда-то она вытекает?

Отправлено спустя 4 минуты 54 секунды:

masleee писал(а): на середине пути с движка повалил пар с отчетливым запахом масла,

При щедрой порции воды на мойке в вентиляторы по дороге какой-то включился и задымил с выбросом пара??

Отправлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Теперь при не исправном вентиляторе(рах) при нагреве двигателя нечему включаться для внешнего притока воздуха и ож кипит, растёт давление в паровом котле и сбрасывается в бачек!?

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Vladimir71
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус
Откуда: Белгород

Кипит всё

#509982

Сообщение Vladimir71 »

masleee писал(а): после первого взгрева прошла неделя с небольшим, эмульсии в масле не обнаружил

Эмульсии в масле может и не быть. Если пробьёт пркладку ГБЦ, будет парить из трубы и бурлить в бачке или радиаторе.

Отправлено спустя 10 минут 22 секунды:
А работу термостата можно проверить элементарно. При рабочей температуре двигателя попробовать патрубки радиатора. Верхний и нижний. Они должны быть горячии. Именно горячии.

Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.
Аватара пользователя
masleee
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 13:04
Авто: Hyundai Sonata EF Дорестайл 2.5AT
Откуда: Нижний Новгород

Кипит всё

#509987

Сообщение masleee »

aleks grig писал(а): на мойке какими-то реагентами

движок был грязный, перед продажей никто его не готовил. моей ошибкой было не дать просохнуть, это да.

aleks grig писал(а): датчик температуры что показывает?

пока масло подкипать не начинает, он все кажет по норме. я на него вообще теперь не смотрю, по звукам ориентируюсь.

aleks grig писал(а): какой-то включился и задымил с выбросом пара?

нет, разогрелось масло и начало выкипать. либо это просыхал движок вместе со всем неотмытым говнищем, но на днях было тоже самое, так что вряд ли. после этого 0.5 пришлось долить.

aleks grig писал(а): при нагреве двигателя нечему включаться для внешнего притока воздуха и ож кипит

это одно из подозрений, потому что левый вентилятор крутится. другое дело, крутится ли он быстрее в зависимости от температуры, это пока отследить не вышло. второе подозрение - крышка радиатора не держит давление и вода логично закипает. сегодня забрал новую крышку, посмотрю, вдруг поможет.

aleks grig писал(а): И если доливать по 5 литров

ну половина течет на землю со стороны нижнего шкива (по-моему это компрессор кондера), а вторая сбрасывается в бачок (уровень постоянно растет) или выкипает.

Vladimir71 писал(а): парить из трубы

какой-то разницы в выхлопе я не увидел. патрубки горячие оба

Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Кипит всё

#509991

Сообщение aleks grig »

masleee писал(а): это одно из подозрений, пот

На еф 2,0 бета вентиляторы проверить просто - снять фишку питания с датчика температуры( тот , что на термостате) и сразу начинают молотить оба вентилятора.

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
kiamotorist
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 10 окт 2016, 11:39
Авто: Hyundai XG
Откуда: пермь

Кипит всё

#510001

Сообщение kiamotorist »

Снимай помпу.это с неё течёт на шкив.
Аватара пользователя
masleee
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 13:04
Авто: Hyundai Sonata EF Дорестайл 2.5AT
Откуда: Нижний Новгород

Кипит всё

#510064

Сообщение masleee »

поменял крышку радиатора, плеваться перестало. теперь сбрасывает пар. в бачке кипеть ож начинает гораздо позже и остывает буквально за минуту.
беспроблемный пробег вырос до 30км :ROFL:

теперь надо герметизировать помпу, потому что из-за возросшего давления с нее стало течь интенсивнее. и еще ощущение, что в расширительный жидкость сливается, но назад в радиатор она не попадает.

еще вопрос появился, вентилятор кондера должен начинать крутиться сразу при включении, или со временем?
Аватара пользователя
and1822
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3721
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 15:05
Авто: Hyundai Grandeur TG 2.7 2008
Откуда: Дубна

Кипит всё

#510069

Сообщение and1822 »

masleee писал(а): еще вопрос появился, вентилятор кондера должен начинать крутиться сразу при включении, или со временем?

Сразу. Или почти сразу - секунд 3-7 задержка(пока давление поднимется).

2,0 Бета, АКПП, 2007 - была.
Grandeur TG V6 2.7 АКПП welcome: DRIVE 2 LIVE
oleg123rus
Влился
Влился
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 23:22
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)мкпп,сириус.
Откуда: Краснодарский край

Кипит всё

#510073

Сообщение oleg123rus »

Скорей всего прокладке под головкой хана,газами жидкость выбрасывает в бачок.
соната тагаз,сириус МКПП
Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Кипит всё

#510077

Сообщение Kotman »

Есть ещё предположение, что крыльчатка насоса не выполняет своей функции. И возникла мысль, что напором при промывке повредили радиатор. Я когда на работе радиаторы мыл людям всегда с малого напора начинал, потому как радиаторы Пежо 207 какие-то клееные и алюминиевая гармошка между трубами вылетала напрочь. А ещё на 207 радиатор провисает со временем. Может напором радиатор грязью повредили. Никто же не видел как мыли.
А вот что бывает с крыльчаткой насоса видно на фото.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
masleee
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 13:04
Авто: Hyundai Sonata EF Дорестайл 2.5AT
Откуда: Нижний Новгород

Кипит всё

#510084

Сообщение masleee »

oleg123rus писал(а): прокладке под головкой хана

есть доступный метод проверки? потому что кроме кипящей воды остальные симптомы отсутствуют, а лезть в неё за деньги, если она нормальная, будет обидно

Kotman писал(а): крыльчатка насоса не выполняет своей функции

вот тоже думаю, надо снять будет посмотреть

Аватара пользователя
Kotman
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 2722
Зарегистрирован: 14 ноя 2017, 22:32
Авто: Hyundai Sonata EF (ТагАЗ) G4GC
Откуда: Москва, Кунцево (клубная карта 0111)

Кипит всё

#510088

Сообщение Kotman »

При пробитой прокладке ГБЦ газы прорываются в систему охлаждения и активно бурлят в расширительном бачке.
G4GC (без CVVT), АКПП, 2009, ТагАЗ.
Аватара пользователя
spoook12345
Я тут живу
Я тут живу
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32
Авто: Hyundai Sonata EF G4JP
Откуда: Королев

Кипит всё

#510090

Сообщение spoook12345 »

Kotman писал(а): крыльчаткой

Если ездить на воде когда все ржавое в хлам, там не только крыльчатка отвалится

-- СИРИУС , механика -- 2006 -- 200 тыс. км --
Аватара пользователя
masleee
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 июл 2018, 13:04
Авто: Hyundai Sonata EF Дорестайл 2.5AT
Откуда: Нижний Новгород

Кипит всё

#510091

Сообщение masleee »

Kotman писал(а): газы прорываются в систему охлаждения

я так понимаю, в этом случае бурлить начинает почти сразу, а в моем надо сначала проехать километров 5. жидкость явно закипает, а не бурлит от внешних газов.

вот если крыльчатка кончилась, значит жидкость практически не ходит по большому кругу, правильно? мне кажется от отсутствия циркуляции она и кипит.

еще вопрос, раз уж лезть в помпу и всё сливать, промывкой какой воспользоваться? или лучше не надо?

Отправлено спустя 12 минут 2 секунды:
сейчас залез в схему бачка, там от клапана на его крышке идет патрубок 25443-38000 (в экзисте это шланг омывателя). у меня ничего такого нет. это что?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей