Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Шланг высокого давления ГУР для G4JP (альтернатива)

Пружины подвески, аммортизаторы, рычаги, приводы колес (ШРУСы) + насос ГУР, рулевая рейка, рулевые тяги и наконечники, в общем все, что крутит и держит колеса наших Сонат
Ответить
Аватара пользователя
furmus91
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 12:42
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) G4JP
Откуда: Новосибирск

Шланг высокого давления ГУР для G4JP (альтернатива)

#509845

Сообщение furmus91 »

Всем привет, камрады.
Сразу хочу предупредить: все что написано ниже - актуально для тагазовской сонаты с левым рулем и двигателем сириус G4JP.
В общем когда купил Соньку в 15 году - потел шланг гур высокого давления от насоса до рейки. В двух местах причем (т.е. надо было менять только целиком).
Катался до июля 18 года так, пока течь не стала сильной.
В общем, оригинал в сборе от насоса до рейки стоил 4-5 тысяч.
Номер сонатовского шланга 575103D100.
НО! На платформе Сонаты есть автомобиль - KIA MAGENTIS первого поколения.
Покопался в каталогах - номера шлангов высокого давления в сборе разная, хотя начальная часть от насоса одинаковая.
В общем я рискнул и заказал оригинальный шланг в сборе от Маджентиса.
Обошелся он мне 2900.
Сегодня мне шланг приехал. Сравнил со старым - один в один.
Поставили. Все подходит. Так что есть альтернативный вариант.
Номер шланга от насоса гур до рейки для киа маджентис - 575103C002.
Внимание!
1. Заказываете только на свой страх и риск. То, что подошло у меня - не означает, что подойдет вам.
2. Интернет магазины выдают замену на номер 5751138000. Это не совсем верно, т.к. 5751138000 - это первая часть шланга в сборе, а именно часть от насоса ГУР до соединения в районе чашки правого переднего амортизатора(дальше идет вторая часть, которую не купить отдельно). Поэтому если шланг потек - берите сразу цельный 575103C002.

Отправлено спустя 1 час 56 минут 11 секунд:
В общем все собрали, залили новое оригинальное масло, прокачали Гур. Все отлично. Единственный момент - болтики крепления шланга к кузову пришлось поставить другие. На новом шланге подушки в крепления то ли толще, то ли наоборот толще. К рейке и к насосу Гур встало все идеально.
Ответить

Вернуться в «EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей