Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Непонятки со сцеплением.Нужен совет.

МКПП+сцепление, АКПП Hyundai Sonata. Обслуживание, диагностика неисправностей, ремонт
Ответить
Аватара пользователя
Viiking
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 00:12
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)год рождения 2005, Сириус, Ручка
Откуда: Волгоград

Непонятки со сцеплением.Нужен совет.

#507673

Сообщение Viiking »

Доброго времени суток Уважаемые сонатоводы!Поиск по форуму результата не дал,поэтому решил спросить совет.Пересел на соньку полтора года назад за все время владения особых проблем не было но вот сцепление заставило меня нахмурить лоб.Периодически сцепление начинает шлифовать,причем все безсимптомно то на холодную, то на горячую, то на пять минут то на пару дней...Две недели вело себя изумительно я уже обрадовался но утром болячка опять проявилась только на пару часов.На всякий случай провел ревизию рабочего цилиндра,результата ноль...Что может быть (кроме мертвого сцепления) Заранее спасибо.
Аватара пользователя
aleks grig
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 4487
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
Откуда: Воронеж

Непонятки со сцеплением.Нужен совет.

#507678

Сообщение aleks grig »

Viiking писал(а): шлифовать
:hi:

что значит шлифовать? Если оно( сцепление) крякнуло, то не включить скорость на работающем движке, может уже сами накладки стерлись у диска и при росте оборотов - скорость не увеличивается. А трогаться можно хоть на третьей. Если развалился сам выжимной подшипник, то основная его составляющая воткнута в горловину выжимного диска , а другая часть висит в зацепе на выжимной вилке. При нажатии педали сцепления, шток рабочего цилиндра давит на лапку вилки и тем самым оттягивает выжимной подшипник внутрь колокола МКПП по первичному валу , а подшипник вытягивает лепестки корзины и происходит рассоединение трущихся поверхностей диска и корзины. Если скорости включаются и машина движется - следовательно ещё ничего не развалилось. Если шток рабочего при отпускании педали сцепления будет плохо( медленно либо с задержкой ) уходить внутрь цилиндра, тем самым не давая лапке вилки сцепления возвращаться в рабочее положение, то возможно есть проблемы в самом цилиндре или во втулках вилки сцепления, т.е. есть задержка вращения штока вилки внутри втулки. Это надо смазывать жидкой смазкой. В любом случае надо смотреть, дабы не быть причаленным позднее на " галстуке"!

Иаков.
люблю женщин и виски.
Аватара пользователя
Viiking
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 фев 2017, 00:12
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)год рождения 2005, Сириус, Ручка
Откуда: Волгоград

Непонятки со сцеплением.Нужен совет.

#507682

Сообщение Viiking »

Шлифовать-при нажатии га педаль газа обороты подскаивают резко а набор скорости не идет.. Заием обороты немного спадают происходит сцепление и машина рвется в перед. Проверял тестом 40км/4я - когда шлифует соответственно обороты и скорость растут не равномерно, но когда сцепление в норму приходит машина этот тест проходит на ура...
Ответить

Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя