Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей
Реле топливного насоса
- Egor-Perminov
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:48
- Авто: Hyundai Sonata 2.7 v6
- Откуда: Воронеж
Реле топливного насоса
Полез к реле топ насоса . перемкнул провода на прямую там где реле чтоб насос крутил постоянно и завел. купил новое реле - снимаю перемычку ставлю и НАСОС не работает..... . поговорил с электриком тот руками разводит!!!!
куда копать ????
я так понимаю что то показывает что система топлива под давлением и даже если стартером маслать на новом реле эфекта ноль!
ПОМОГИТЕ ------мой мозг не знает куда лезть!!!!!
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Реле топливного насоса
- Egor-Perminov
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:48
- Авто: Hyundai Sonata 2.7 v6
- Откуда: Воронеж
Реле топливного насоса
есть какой то блок управлением - только где хз
что то прирывает плюс на реле вот и вопрос что?
Если включить зажигание начнёт работать бензанасос 10 сек и вырубаеться!! вот кто или что даёт ему команду ОФФ
Если принудительно подать + и - на реле то она не выключиться и даже через 5 мин
- serj-89
- Аксакал
- Сообщения: 20186
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 22:05
- Авто: Sonata EF (Тагаз) ВЕТА на автомате
- Откуда: ЯНАО г.Надым(карта 0003)
Реле топливного насоса
Egor-Perminov писал(а): что то прирывает плюс на реле вот и вопрос что?
как что,реле иммобилайзера.
Egor-Perminov писал(а): Если включить зажигание начнёт работать бензанасос 10 сек и вырубаеться!!
давление накачал,и вырубился..
зачем постоянно то маслать??
это же не Сириус..
- Egor-Perminov
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:48
- Авто: Hyundai Sonata 2.7 v6
- Откуда: Воронеж
Реле топливного насоса
Где найти реле имобелайзера?
на фишку реле приходит 4-е провода
1 на топливный насос +
2 масса -
3 подача + вот меня и интересует что подаёт + на релюху
4 и что за 4-ый провод
Ребята можно Артикул моей проблемы - что надо поменять чтоб не было такой проблемы в дальнейшей эксплуатации
- Egor-Perminov
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 11 дек 2017, 16:48
- Авто: Hyundai Sonata 2.7 v6
- Откуда: Воронеж
Реле топливного насоса
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 09:54
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)GLS, 2005г., дв.G4JP, 2.0, 5МТ
- Откуда: Омск
Реле топливного насоса
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Реле топливного насоса
mns.51 писал(а): Так все-таки, кто скажет, на Сонате-5, (J4JP, 2.0, механика) при включении зажигания должен ли включаться насос на предпусковую подкачку? У меня он включался на 2-3 сек. Потом стал включаться через раз, и чем дальше, тем все реже. Сейчас совсем замолчал. По наблюдению : наступит зима, и скорей всего он будет срабатывать, иногда. Как результат- заводится сейчас после прокрутки-4-5 оборотов стартера, и то бывает сразу не схватывает, особенно в жару. А раньше-с пол-пинка. И где причина? Сам насос, реле, обратный клапан на рейке ? С чего начинать?
На G4JP топливный насос включается при кручении стартером. Никакой подкачки во время включения зажигания там нет. Если не сразу схватывает, то не обязательно с этом виноват топливный насос. Там куча претендентов: топливный фильтр, свечи, форсунки, регулятора давления топлива, катушки, бензин и т.п. Компрессию давно замерял?
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 09:54
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)GLS, 2005г., дв.G4JP, 2.0, 5МТ
- Откуда: Омск
Реле топливного насоса
- VINT
- Аксакал
- Сообщения: 3154
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 19:40
- Авто: Была: Hyundai Sonata EF GLS, 2.0, 5МТ, G4JP (Сириус), теперь Hyundai Solaris 2013 1.6 (Family)
- Откуда: Волгоградская обл. г. Волжский
Реле топливного насоса
mns.51 писал(а): Фильтр менял полгода как, свечи- 20000 км. прошли. Компрессия- пробег всего 130000, рановато, тяга, выхлоп- в норме, масло от замены до замены. Да, форсунки пора промыть. Насчет катушек- так работает на всех режимах без вопросов. И все-таки насос-то раньше "жужжал"! В чем ...?
Уверены, что жужжал именно насос, а не какая-нибудь другая электроника?
Кстати регулятор давления топлива хоть раз менялся? Возможно он сбрасывает давление, пока машина простаивает, а утром при заводе насос вместо подкачки накачивает давление.
Если топливный фильтр меняли, то знаете, как машина тяжело заводится в первый раз, когда магистраль сухая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей