Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей

Поцарапали машину: покрасить или забить?

Экстерьер Хёндэ Соната - внешний вид, кузовные детали, лакокрасочное покрытие, внутренняя отделка, салон; Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха.
Ответить
Аватара пользователя
jekag1990
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 16 май 2012, 16:56
Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)
Откуда: Ставрополь

Поцарапали машину: покрасить или забить?

#418069

Сообщение jekag1990 »

Всем доброго дня. Ситуация такая, мне поцарапали машину, по всей видимости ключём, причем ладно бы просто царапина, а то нацарапали слово из 3 букв (начинается не на х..). Езжу с этой бедой уже 4 месяца, заклеил наклейкой. От этого акта вандализма пострадал багажник сверху и небольшая царапина на левом заднем крыле. Полировкой сказали убрать нельзя, царапина до грунта. Машина в заводской краске (в этих местах), хочу перекрасить, пол года назад красили мне часть правого крыла снизу по кант (было притерто в гараже) в цвет попали идеально, так что с сервисом определился. Хочу услышать мнения форумчан, по поводу заводской краски и перекраски, не пойдет ли потом ржавчина или какие нибудь еще проблемы или ни чего страшного в этом нет так как детали не шпаклюются, как я понимаю в такой ситуации как у меня снимается глянец, и ложиться краска с лаком? Или же оставит наклейку.
Аватара пользователя
shnipperson
Консультант по дошираку и покупке машины в ипотеку
Сообщения: 1114
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:59
Авто: YF 2011 2.0 AT Comfort
Откуда: Я в химках деревянными ... торгую

Покраска

#418074

Сообщение shnipperson »

поглядите контору типа chipsaway.ru - они красят частями, ценник гуманный
Шинд
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 21:51
Авто:
Откуда: Москва

Поцарапали машину: покрасить или забить?

#418116

Сообщение Шинд »