Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
Шум (шипение, подсос воздуха) и провалы при разгоне 2,7 акпп
Шум (шипение, подсос воздуха) и провалы при разгоне 2,7 акпп
Ни с того, ни с сего зашумело под капотом. Двигатель 2,7, акпп, 2009 год. И этот звук скорее похож на шипение и движение воздуха под давлением, звук усиливается синхронно с оборотами. Такое ощущение, что появилась турбина)
Первое время на динамике никак не сказывалось. Отъездил так 3 дня, ничего не пропало - записался на диагностику на субботу.
Сегодня к этой истории добавились провалы и рывки при резком наборе скорости.
Примерно в диапазоне 3000 - 4000 об/мин. Либо вообще не может пройти этот рубеж, либо проходит с провалами и рывками, как будто ногой если на педали дергать.
Заводится идеально, холостой ход ровный, расход 16, пробег 120 000, свечи менял в 95 000 примерно, чек не горит.
Есть мысли? Чтоб на сервисе не развели...
Заранее благодарю!
Хорошо, думаю пока есть время, поеду еще в одно место...Тоже официалы. Объясняю ситуацию, мол молодой диагност там, говорят у вас опытнее и прочее...Говорю - Что делать-то? Они - можешь записаться на диагностику! Но, не факт, что что-то найдем! Я говорю - как так то? Машина выпускается больше 10 лет, вы ими торгуете и их ремонтируете! Если вы не знаете, то кто знает? Пожали плечами....Такие дела...
Сегодня меня принял опытный мастер (так сказали)..Забрали ласточку на диагностику, искали источник шума.
Сначала грешили на ГРМ и его ролики, проверили - не они.
Дальше, как мне опять же объяснили, выяснилось, что источники этого шума - это генератор, ролик натяжителя и обводной ролик.
Якобы все три позиции издают этот шум.
Сказали, что генератор лучше поменять, чем ремонтировать.
Так бывает?
Провалы на этой неделе пока не появлялись, хотя специально крутил движок во всех режимах. Диагностика выдала - пропуски зажигания. Далее полезли под капот.
Диагност сначала сказал, что это ГРМ и провалы могли быть из-за того, что он перескочил куда-то. Но, когда разобрали, там все оказалось в норме! менял его в 90 000, сейчас 120 000. Полезли дальше и, как они мне опять же говорят, нашли источник шума - генератор с роликами!
Я спрашиваю все сразу шумит? - Они - да! Все под замену!
Звук стал больше напоминать вой, может из-за того, что они там полазали.
Димыч писал(а):У тебя гудит или гудят подшипники генератора 100% , ролики доп ремня имеют повышенный люфт!
Они сказали, что у тебя там все люфтит и все гудит) и ремень вытянулся)
Заказал ролики и ремень - хочу с них начать!
Если не они, то перебрать генератор!
Мне кореш говорит, что замена подшипников в генераторе - это рутинный вопрос!
Но, на сервисе же говорят - только замена!
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра
Димыч писал(а):Советую начать с замены генератора либо снять его и заменить только подшипники! Я бы выбрал второе! Официалы не будут связываться с заменой подшипников на генератора! После замены того что Я описал Ты услышишь небольшой шум от роликов! Провалы двс и твой шум это разные проблемы!
То есть вариант, что генератор цел, а шумят убитые ролики ислючен?
Trener писал(а): Полезли дальше и, как они мне опять же говорят, нашли источник шума - генератор с роликами
Надо было попросить мастера чтобы тебя проводили в ремзону и показали как гудит генератор, в каком состоянии ремень и ролики.
Была Соната YF Кожа-рожа все дела! 2.0 акпп продана!
Теперь Гранд Витара 3.2 литра
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей