Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей
Аналог IFS
- andrew7400
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
- Авто:
Аналог IFS
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3616
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
- andrew7400
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
- Авто:
Re: Аналог IFS
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3616
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
- andrew7400
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
- Авто:
Re: Аналог IFS
- andrew7400
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
- Авто:
Re: Аналог IFS
- [Tiera]Root
- Себастьян Перейро
- Сообщения: 4858
- Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
- Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
- Откуда: Piter
andrew7400 писал(а):Утром на светофоре заглох((( и отключился тахометр (до этого работал), завелся - на следующем светофоре тоже(((
это всё говорит в "пользу" ДПКВ, что до ifs то где то здесь, я выкладывал ссылку на какой то форум, где люди эксперементировали с этим "датчиком" путём КЗ обмоток катушек, так вот никаких ошибок этот датчик не выявлял, посему там пришли к выводу, что он нужен для тахометра и для ЭБУ(он с ifs обороты берёт). Так что НИКОИМ образом на работу мотора он не влияет, не говоря уж о том, что бы глушить его.
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
- alexanderivanov
- Аксакал
- Сообщения: 3616
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
- Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
- Откуда: Питер
andrew7400 писал(а):Утром на светофоре заглох
тут уже или дпкв или бензонасос.
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
- andrew7400
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
- Авто:
Re: Аналог IFS
- DjoniBrave
- Влился
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
- Авто:
- Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад
andrew7400 писал(а):А вот к бензонасосу давно собирался подобраться - вопрос упирается в смену фильтра - он у меня под днищем и штуцера закорели - надо заодно и с топливными трубками что-то мутить... Будем думать...
Я этот вопрос решил год назад заменой топливных магистралей =). Покупай медь, резиновый шланг, меняй сразу все три а лучше пять( +2 тормозных). Самое что еще страшное, это люк бензобака и шланг на нём. Они тоже могут крепко прикипеть. У меня кое как открутили люк, штуцер на люке(шланг высокого, от лючка на двух болтах) - не поддался. И еще совет - не меняй топливный насос на насос от таза, он слаб.
При демонтаже топливных трубок - они ломались как гнилые палочки. Я вообще был в шоке - как они не текли. Менял в сервисе - обошлось в 10-ку.
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей