Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

Аналог IFS

12-вольтовый мир Hyundai Sonata - все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика
Ответить
Аватара пользователя
andrew7400
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
Авто:

Аналог IFS

#395695

Сообщение andrew7400 »

Ситуация такая - уже пару месяцев тахометр то работает, то не работает. Решил купить IFS, но оригинал дороговат, слышал есть аналог от Митцубиси, подскажите его код, кто знает. Мой оригинал 27370-38010.
Американка, 2000г, сириус 2.4л, АКПП
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

#395704

Сообщение alexanderivanov »

Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
andrew7400
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
Авто:

Re: Аналог IFS

#395708

Сообщение andrew7400 »

27370-38000 - дешевле, но все же, если я правильно понял, этот датчик не несет такой важности сколько он стоит. Других вариантов никто не пробовал?
Американка, 2000г, сириус 2.4л, АКПП
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

#395724

Сообщение alexanderivanov »

вроде из-за этого датчика только тахометр.Но может и все остальные ошибки идут через него (судя по названию).У меня чек не горел,а вот БК постоянно орал про этот датчик.Тогда то я его и заменил.
Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
andrew7400
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
Авто:

Re: Аналог IFS

#395730

Сообщение andrew7400 »

У меня чек не горит, да и неработающий тахометр сильно не напрягает. Но вот сегодня заметил (может что другое): когда завелся тахометр работал, проехал пару км - тахометр отключился и появились рывки при переключении передач (АКПП) - пару раз дернулась, а дальше как обычно. Первая мысль была - IFS отключился и ЭБУ пытается перестроится на другой режим управления. Поэтому и задался вопросом замены IFS - но судя по ценам - думаю сначало стоит снять датчик и пересмотреть контакты...
Американка, 2000г, сириус 2.4л, АКПП
Аватара пользователя
andrew7400
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
Авто:

Re: Аналог IFS

#395987

Сообщение andrew7400 »

Сегодня продолжились проблемы (два дня ездил без вопросов - тахометр работал). Утром на светофоре заглох((( и отключился тахометр (до этого работал), завелся - на следующем светофоре тоже(((. Затем включил кондей, что б поднять обороты - доехал нормально. Вопрос - может все таки проблема в IFS (через него же проходит сигнал на катушку)? Никто не пробовал заводить сигнал на катушки мимо IFS через сопротивление?
Американка, 2000г, сириус 2.4л, АКПП
Аватара пользователя
[Tiera]Root
Себастьян Перейро
Себастьян Перейро
Сообщения: 4858
Зарегистрирован: 09 сен 2010, 09:08
Авто: ПЕ-ШЕ-ХОД!!!
Откуда: Piter

#395996

Сообщение [Tiera]Root »

andrew7400 писал(а):Утром на светофоре заглох((( и отключился тахометр (до этого работал), завелся - на следующем светофоре тоже(((

это всё говорит в "пользу" ДПКВ, что до ifs то где то здесь, я выкладывал ссылку на какой то форум, где люди эксперементировали с этим "датчиком" путём КЗ обмоток катушек, так вот никаких ошибок этот датчик не выявлял, посему там пришли к выводу, что он нужен для тахометра и для ЭБУ(он с ifs обороты берёт). Так что НИКОИМ образом на работу мотора он не влияет, не говоря уж о том, что бы глушить его.

Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом...
---------------------------------------------------------------------------
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
---------------------------------------------------------------------------
E-Mail:gover@tiera.ru
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
Аватара пользователя
alexanderivanov
Аксакал
Аксакал
Сообщения: 3616
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:50
Авто: Ссаньё Какайрон (как говорят на работе)
Откуда: Питер

#395997

Сообщение alexanderivanov »

andrew7400 писал(а):Утром на светофоре заглох

тут уже или дпкв или бензонасос.

Была Соната,сириус-мешалка...http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... derivanov/
отличный агрегат,красная,2005 г.в. декабрь.
теперь Sssanyong Kyron,дизель-мешалка,чип,лифт(маленький)
https://www.drive2.ru/r/ssangyong/kyron/1361150/
Изображение
Аватара пользователя
andrew7400
Потихоньку вливаюсь
Потихоньку вливаюсь
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:33
Авто:

Re: Аналог IFS

#395998

Сообщение andrew7400 »

ДПКВ менял полгода назад - хочу надеятся что это не он, да как мне кажется и симптомы немного другие - тогда движок просто глох, на педаль газа не реагировал, а сейчас начинают плавать обороты и движок глохнет. А вот к бензонасосу давно собирался подобраться - вопрос упирается в смену фильтра - он у меня под днищем и штуцера закорели - надо заодно и с топливными трубками что-то мутить... Будем думать...
Американка, 2000г, сириус 2.4л, АКПП
Аватара пользователя
DjoniBrave
Влился
Влился
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 11 май 2012, 16:51
Авто:
Откуда: Санкт-Петербург, Юго-Запад

#396105

Сообщение DjoniBrave »

andrew7400
andrew7400 писал(а):А вот к бензонасосу давно собирался подобраться - вопрос упирается в смену фильтра - он у меня под днищем и штуцера закорели - надо заодно и с топливными трубками что-то мутить... Будем думать...

Я этот вопрос решил год назад заменой топливных магистралей =). Покупай медь, резиновый шланг, меняй сразу все три а лучше пять( +2 тормозных). Самое что еще страшное, это люк бензобака и шланг на нём. Они тоже могут крепко прикипеть. У меня кое как открутили люк, штуцер на люке(шланг высокого, от лючка на двух болтах) - не поддался. И еще совет - не меняй топливный насос на насос от таза, он слаб.
При демонтаже топливных трубок - они ломались как гнилые палочки. Я вообще был в шоке - как они не текли. Менял в сервисе - обошлось в 10-ку.

ПРОДАЛ: Sonata IV EF Двигатель 2.4 150 л.с. модель G4JS МКПП 5 Американка 2000г. пробег 191 тыс. миль (305 000 км.)
SONATA NF Рестайл, двигатель THETA 2, 164 л.с, механника.
моб. +7(девять два один)649-40-8Ч
Ответить

Вернуться в «EF: Электрика и свет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей