aas992 писал(а):На авторынке видел, но на вес значительно легче.
Как отличить оригинальное Автотепло от подделок?
http://avtoteplo.org/forgery.php
Тест с паяльной лампой: смотреть со 2 минуты 40 секунды
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Semrush [Bot] и 14 гостей
aas992 писал(а):На авторынке видел, но на вес значительно легче.
Как отличить оригинальное Автотепло от подделок?
http://avtoteplo.org/forgery.php
Тест с паяльной лампой: смотреть со 2 минуты 40 секунды
Это одеяло сравнивать со штатным утеплителем всё одно, что майку с шубой
А почему без защиты? Это было первое что я поставил на Соньку, хорошую, большую, толстую металлическую защиту. И она не один раз меня выручала, особенно зимой в Москве, спасала от больших ледяных глыб.
Алекс... писал(а):На дизеле ещё куда не шло! Но на бензине зачем?! Грязь собирать!
Согласен...
А так с защитой или без она все равно станет грязной, с защитой этот процесс просто немного замедляется. В холодных краях то эта штука наверное и будет полезна (не знаю не жил в холодных краях), да и то там скорее просто обогрев установить проще и надежнее будет... ну а у нас около Москвы нафига оно нужно?! Ну греется машина 10 минут - это нормально, этого времени хватает как раз чтоб перед поездкой осмотреть шины... просмотреть на кузов не саданул ли кто... а если машину снегом заметет, то времени для разогрева вообще выше головы... А за ночь и с одеялом этим машина так же остынет как и без него.
Катаю на Hyundai Genesis 2, 3литра, полный привод.
Romke писал(а):А за ночь и с одеялом этим машина так же остынет как и без него.
Про ночь согласен, отчасти. Никогда не приходилось, в далёкие Советские года, укутывать движки авто фуфайками-телогрейками? Народ постарше должен помнить, на утро гораздо легче двигатель заводился.
Тут же одеяло, лично мне, нужно при коротких простоях зимой, когда ездишь по работе много, не успевает машина остыть - греть не надо.
Бастион писал(а): Про ночь согласен, отчасти. Никогда не приходилось, в далёкие Советские года, укутывать движки авто фуфайками-телогрейками? Народ постарше должен помнить, на утро гораздо легче двигатель заводился.
Тут же одеяло, лично мне, нужно при коротких простоях зимой, когда ездишь по работе много, не успевает машина остыть - греть не надо.
К великой радости мне самому не доводилось это делать, но обладателей ВАЗов понимаю, что им это нужно... обычно именно они заморачиваются в погоду -30, ну и некоторые иномарки не ухоженные. Ну если при длинной передышке в офисе... то да, только в этом случае оно полезно, тут не могу не согласиться.
Катаю на Hyundai Genesis 2, 3литра, полный привод.
Бастион писал(а):Алекс...
А почему без защиты? Это было первое что я поставил на Соньку, хорошую, большую, толстую металлическую защиту. И она не один раз меня выручала, особенно зимой в Москве, спасала от больших ледяных глыб.
Не знаю!
На еф ставил защиту и цеплял ей иногда! А на новой не ставил! И пока не пригодилась! Просто не еду туда куда не надо. Для этих мест уаз есть.
маннол писал(а):я защиту снимал при покупке авто
по мне так беспантовая штука, по крайней мере мне она не нужна, да еще трудности при ремонте
Серега ну тут с тобой не соглашусь, защита она ведь и как своего рода пыльник работает...меньше говнища летит в моторный отсек. что в свою очередь благоприятно сказывается на самом двигателе, приводах и т.д. поэтому считаю, что защита все-таки необходима...ИМХО конечно.
По поводу автоодеяла: тут тоже не совсем понимаю полемику. Цена вопроса всего 1900 рублей, да мы на цацки разные тратим больше)))) тупо по есть где-нить уходит рублей 500, а если еще и пивка вечером хряпнуть Спорить о том есть ли от него польза не стану, ибо очевидно, что тепло оно держать будет....тем кто надеятся, что купив атоодеяла он будто бы машинку в теплый бокс ставит на ночь. конечно утопия...и не одну вебасто оно не заменит, но при этом свою функцию по поддержанию тепла выполнять будет на все 100%. Нужно быть немножко реалистами и трезво понимать предназначение данного девайса.
Евген Апатиты писал(а):защита она ведь и как своего рода пыльник работает...меньше говнища летит в моторный отсек. что в свою очередь благоприятно сказывается на самом двигателе, приводах и т.д. поэтому считаю, что защита все-таки необходима...ИМХО конечно.
каждому свое, но я сравнивал состояние под капотом, с защитой грязи под капотом больше, я мотор на своей соне не разу не мыл с покупки, купил в 2010, могу сфотографировать для тебя, а вот у знакомого стоит защита, как не странно но почему то у него, он год не мыл моторный отсек, под капотом очень грязно, самому интересно почему так
маннол писал(а):каждому свое, но я сравнивал состояние под капотом, с защитой грязи под капотом больше, я мотор на своей соне не разу не мыл с покупки, купил в 2010, могу сфотографировать для тебя, а вот у знакомого стоит защита, как не странно но почему то у него, он год не мыл моторный отсек, под капотом очень грязно, самому интересно почему так
Не могу объяснить этот факт, но заметил тоже самое. Защита снята с весны, все руки не доходят назад поставить и под капотом реально чисто, а с защитой помню как капот не откроешь крышка двигателя вся в пыли.
маннол писал(а):но я сравнивал состояние под капотом, с защитой грязи под капотом больше
avant писал(а):Не могу объяснить этот факт, но заметил тоже самое.
Я так понимаю вопрос сцуко принципиальный Предлагаю голосовалку организовать, а лучше,сразу две
1. первая... Нужно ли автоодеяло или нет
2. Спасает ли защита от грязи и нужна ли она вообще
маннол писал(а):с защитой грязи под капотом больше
смотря где и как лазать.С моими вылазками на природу.. ..на много лучше,что она стоит.Если бы её не было,весь моторный отсек был бы в грязи,а так только защита и отсек немного по краям.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot], Semrush [Bot] и 14 гостей